Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Метро до самых до окраин: лозунги и реальные перспективы

Метро до самых до окраин: лозунги и реальные перспективы

Неужели и здесь не обойдёмся без гастарбайтеров из ближнего зарубежья? Неужели и здесь не обойдёмся без гастарбайтеров из ближнего зарубежья?
Автор: «Квадратъ»

18:23 / 5 августа 2013

Обновлено:

12:37 / 14 августа 2013

Статья «Метро до самых до окраин: лозунги и реальные перспективы» из номера «Квадратъ»

№39 от 12 августа 2013

Провозглашённые Сергеем Собяниным «155 км метро до 2020 года» смахивают на предвыборную агитацию.

Планов – громадьё!

В 2013 году планируется продлить Таганско-Краснопресненскую линию в Жулебино, с открытием одноимённой станции и станции «Лермонтовский проспект» близ платформы «Косино». Откроется также кусок Калининско-Солнцевской линии между «Деловым центром» и «Парком Победы», а Бутовская линия продлится до «Битцевского парка» с промежуточной станцией «Лесопарковая».

В 2014 году Таганско-Краснопресненская линия дойдёт до Котельников, также откроется станция «Спартак» рядом с одноимённым стадионом. Откроется северная часть Люблинско-Дмитровской линии со станциями «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». На красной ветке за «Юго-Западной» появятся «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево».

В последующие годы планируется открытие Кожуховской линии от Люберецких полей до «Авиамоторной». Зелёная ветка продлится до «Улицы Дыбенко», а на открытом участке этой ветки откроется «Технопарк». Также будут соединены две части Калининско-Солнцевской линии с продлением её в Солнцево, замыкание Третьего пересадочного контура отложили на 2018 год.

На чём экономить будем?

На строительство московского метро до 2020 года решено выделить 570 миллиардов рублей. Однако совсем недавно заммэра по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что власти Москвы снизили стоимость строительства подземки на 20% по сравнению с тем метро, которое сооружалось до 2010 года.

Скорее всего «Метрострой» решил сэкономить на материалах строительства и, соответственно, на качестве работ. Яркий пример тому – станция «Борисово». Спустя два года стены станции покрылись трещинами, местами скапливается вода, что придает сводам «Борисово» оттенок ржавчины.

Ещё одной возможной причиной удешевления строительства метро может стать экономия на зарплатах строителей. Тогда возникает вопрос: а кто же тогда будет строить наши станции? Неужели и здесь не обойдёмся без гастарбайтеров из ближнего зарубежья?

Да и вообще, план развития метро до 2020 года вызывает большие сомнения. Основная проблема столичной подземки – это отсутствие хордовых линий (за исключением Каховской линии). Из-за этого увеличивается нагрузка на Кольцевую линию и на центральные станции. Строящийся Третий пересадочный контур решит эту проблему только частично: если на юге он будет проходить на почтительном расстоянии от центра, то на севере он станет фактически дублёром Кольцевой.

Иван Андриевский, к.э.н., «Российский союз инженеров»

 

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Дорогая, какие у нас планы на выходные?
– Сначала истерика, потом шопинг.

Еще анекдотов