Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Мэрия планирует выдавить небогатых автомобилистов из пределов Третьего кольца

Мэрия планирует выдавить небогатых автомобилистов из пределов Третьего кольца

Парковка в центре Москвы не останется безнаказанной Парковка в центре Москвы не останется безнаказанной
Автор: Михаил Мельников

10:12 / 9 октября 2014

Обновлено:

11:54 / 8 февраля 2015

Столичные власти намерены увеличить тариф на платную парковку. По словам чиновников, 40 рублей в час не способны остановить людей, которые с предварительным умыслом приезжают в центр Москвы.

Новогодний перерасчёт

Ещё до конца 2014 года базовый тариф на парковку может вырасти. 40 рублей в час, которые платят автолюбители между Садовым и Третьим кольцами, не оказались барьером – парковочные места в рабочее время забиты, и местным жителям негде парковаться.

Соответственно, власти намерены повышать стоимость парковки до тех пор, пока не будет достигнут баланс между парковочным ресурсом улиц и числом платёжеспособных автомобилистов, желающих здесь остановиться. Именно это следует из слов главного транспортника столицы Максима Ликсутова.

Рост цен может произойти одновременно с расширением зоны платной парковки до Третьего кольца, которое состоится 25 декабря: к новогодним праздникам мэрия украсит соответствующей разметкой и паркоматами ещё 454 улицы.

Абонементная арифметика

В данный момент, повторимся, час парковки между Садовым кольцом и ТТК стоит 40 рублей, то есть в месяц (21 день по 9 часов) работающему человеку приходится платить 7560 рублей. Можно, правда, купить абонемент, который каким-то волшебным образом оказывается даже дороже, чем сумма ежедневных оплат, – 8000 рублей в месяц. Небольшая скидка положена тем, кто намерен пользоваться услугой постоянно, – годовой абонемент стоит 80 тыс. руб.

И, похоже, пора его покупать, потому что возможная новая цена – 60 руб. Тогда абонементы будут стоить уже 12 и 120 тысяч соответственно – сейчас в такую сумму обойдётся разрешение на парковку от Бульварного кольца до ТТК. А право парковаться даже внутри Бульварного кольца стоит сейчас 16 и 160 тысяч – мягко говоря, недешёвое удовольствие, однако желающих – множество.

По-прежнему остаётся бесплатной парковка для инвалидов, но только на специально предназначенных для этого парковочных местах. А они чаще всего заняты автомобилями офисных работников. Встав же на «обычном» месте, владелец машины с инвалидной наклейкой обязан оплатить стоянку в полном размере.

Подсчёты Ликсутова

Работа по отсечению рублём «лишних» автомобилистов изначально была одним из приоритетов транспортной политики нынешнего столичного правительства. Максим Ликсутов действует железной рукой: он не боится даже увеличивать пространство платной парковки непосредственно перед выборами (отчасти, конечно, потому, что основной электорат партии власти – «безлошадный»).

«Для работников офисных центров, расположенных на территории ТТК, эта цена <40 руб./час> не будет поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме», – утверждает Максим Ликсутов. Это, мягко говоря, не совсем верно: при, скажем, вполне популярной зарплате 6070 тыс. руб. на руки человек может иметь автомобиль, но платить при этом 8 тысяч в месяц за парковку для него весьма проблематично.

Правда, владелец автомобилей Lamborghini Diablo, Dodge Viper, Mercedes-Benz G 55 AMG, Mercedes-Benz ML 500, мотоциклов Aprilia Sportciti 250, Piaggio 244, Honda GoldwingGL 1800 Motortrike, ApriliaScarabeo 125, Honda NSA 700 A, он же главный транспортник столицы, только по официальной декларации зарабатывающий 1 млн руб. за каждый рабочий день, не обязан вникать в эти мелочи.

* * *

Конечно, не исключено, что слова о повышении стоимости – лишь попытка быстро заработать на продаже абонементов. Но даже если это так, рекомендуем «повестись»: обычно Ликсутов слова на ветер не бросает. Если вы работаете внутри Третьего транспортного кольца, покупайте абонемент немедленно. Или продавайте автомобиль.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (4)

Alter Ego
09 октября в 16:35
Ссылка
Россия сейчас похожа на зловонное болото с отдельно стоящими золотыми вершинами! И будет ли толк при таком раскладе?
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 17:46
Ссылка
не смей оскорблять нашу страну,а если не нравится,езжай домой к себе в Латвию.
Ответить
Alter Ego
09 октября в 18:40
Ссылка
К чему была нужна показуха с обсуждением проекта расширения с муниципальными депутатами, если все равно приняли изначальный проект? Проблемы на каждом шагу. Начиная с сокращения общего количества парковочных мест у тротуара, вала ошибочных штрафов и заканчивая тем, что даже те, кто хочет оплатить парковку, не могут это сделать по-человечески. Присоединяйтесь к группе Автомобилисты Москвы в фейсбуке!
Ответить
Alter Ego
13 октября в 22:02
Ссылка
власть воров,всё против народа,да дайте вы людям работу на переферии с достойной зарплатой и ваш годюш н и к ,москва будет пустой,а то загнали всю россию и украину в москву,такие деньги выкидывают на развязки,а можно людям платить отчичную зарплату и пенсию
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Осознание, что не зря учился в автошколе, приходит, когда в магазине уступаешь дорогу тележке, катящейся справа.

Еще анекдотов