Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Куда звонить, если в вашем доме произошла авария?

Куда звонить, если в вашем доме произошла авария?

Автор: Алина Клещенко

17:04 / 13 ноября 2013

Обновлено:

12:03 / 14 ноября 2013

Что делать и в какую организацию обращаться, если неожиданно отключили свет, прорвало трубу, не топят батареи, забилась канализация, или в квартире ощущается запах газа? Мы составили для вас список полезных телефонов, по которым нужно звонить во всех подобных случаях.

Перебои в электроснабжении

Неожиданно отключили свет, и вы целый вечер сидите при свечах? О том, что же произошло, и как скоро электричество включат, можно узнать либо в «Московской объединённой электросетевой компании» либо в «Мосэнергосбыте».

Контактный центр «Светлая линия ОАО «МОЭСК»: 8 (800) 700-40-70.

Горячая линия ОАО «Мосэнергосбыт»: 8 (495) 981-981-9; 8 (800) 550-00-55.

Отопление, водоснабжение и протечка кровли

Если течёт крыша, долгое время нет горячей или холодной воды, вдруг перестали топить батареи, и в квартире стало холодно, звоните на горячую линию Мосжилинспекции. Она работает круглосуточно.

Мосжилинспекция: 8 (495) 681-77-80; 8 (495) 681-21-45; 8 (495) 681-20-54.

В будние дни по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно также обратиться в «Московскую объединённую энергетическую компанию». Горячая линия ОАО «МОЭК» работает с понедельника по четверг с 8.00 до 21.00, а в пятницу с 8.00 до 19.45.

ОАО «МОЭК»: 8 (495) 662-50-50.

Обо всех авариях на трубопроводах необходимо сообщать в «Мосводосток», а о проблемах с водоснабжением – в «Мосводоканал».

Центральная аварийная диспетчерская ГУП «Мосводосток»: 8 (495) 657-87-03.

Телефон единой приёмной ОАО «Мосводоканал»: 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно).

В том случае, когда вас затопили соседи, – обращайтесь в организацию, управляющую вашим жилым домом. Это может быть ТСЖ, ЖСК, управляющая компания или ДЕЗ.

Утечка газа

Авария на газопроводе или утечка газа может привести к самым печальным последствиям и даже к взрыву. Поэтому, если вы внезапно почувствовали в квартире запах газа, срочно звоните в аварийную службу.

Аварийно-диспетчерская служба ОАО «МОСГАЗ»: 04.

Лифт

Если вдруг сломался лифт, или не работает подъёмная платформа для инвалидов, необходимо обращаться в МГУП «МОСЛИФТ». Телефон горячей линии работает круглосуточно.

МГУП «МОСЛИФТ»: 8 (495) 613-33-08.

Аварийные диспетчерские службы

В любых экстренных ситуациях необходимо обращаться в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.

Диспетчерская департамента: 8 (495) 681-05-49, 8 (495) 681-73-67.

Горячая линия департамента: 8 (495) 726-80-49; 8 (903) 726-80-49 (для мобильных телефонов).

В случае аварии также звоните в аварийные диспетчерские службы своего округа по следующим телефонам:

ЦАО: 8 (495) 691-60-75;

САО: 8 (495) 611-40-56;

СВАО: 8 (499) 478-09-01;

ВАО: 8 (499) 161-61-40;

ЮВАО: 8 (495) 372-85-17;

ЮАО: 8 (499) 794-57-90;

ЮЗАО: 8 (499) 724-89-20; 8 (499) 724-89-92;

ЗАО: 8 (499) 431-38-19;

СЗАО: 8 (495) 496-00-10;

Зеленоградский АО: 8 (495) 957-75-57;

Троицкий и Новомосковский АО: 8 (499) 940-16-80.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Наши депутаты все такие упитанные. Это их распирает от гордости за страну!

Еще анекдотов