Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Как войти в рабочий ритм после новогодних каникул. 7 полезных советов

Как войти в рабочий ритм после новогодних каникул. 7 полезных советов

Автор: Алина Клещенко

13:52 / 9 января 2014

Обновлено:

12:18 / 8 февраля 2015

После долгих зимних каникул не так-то просто вернуться в офис и снова включиться в работу. Как избежать апатии и хандры из-за того, что праздники закончились, и войти в рабочий ритм?

1. Возвращайтесь к прежнему режиму дня постепенно

За неделю каникул вы наверняка привыкли ложиться спать поздно, поэтому необходимость рано вставать может стать источником сильного стресса для организма. В прежний режим дня нужно возвращаться постепенно. Постарайтесь в первый день лечь на час раньше, чем на каникулах, а на следующий день – ещё чуть раньше. С каждым днём утренний подъём будет всё менее мучительным.

2. Начните с простого

В первые дни после каникул не стоит взваливать на себя слишком много дел. Это не принесёт ничего, кроме излишнего стресса и напряжения. Входите в рабочий ритм плавно и не требуйте от себя сразу высокой производительности труда. При этом, однако, отлынивать от работы не стоит. Сначала постарайтесь выполнить простые задачи, а потом уже переходите к более трудоёмким. Можно начать, например, с чтения почты или с наведения порядка на рабочем столе.

В этом году войти в ритм многим будет проще, ведь после первых двух рабочих дней будет ещё два дня выходных. Уже после них начнётся полноценная рабочая неделя.

3. Распланируйте первую рабочую неделю

Посвятите немного времени планированию. Составьте список дел, которые вы собираетесь выполнить в ближайшие дни, а также наметьте долгосрочные задачи. Имея чёткий план действий, вам будет легче войти в рабочий ритм. Кроме того, вы будете чётко представлять, чему в первую очередь необходимо уделить внимание. А вот назначать важные встречи на первые дни после праздников не стоит.

4. Делайте перерывы

Чтобы не допустить профессионального выгорания сразу же после отдыха, полезно периодически отвлекаться от работы на 5–10 минут. Это время можно посвятить, например, общению с коллегами. Поинтересуйтесь у сослуживцев, как они отметили праздники, и поделитесь с ними своими впечатлениями.

5. Не задерживайтесь на работе

В первые дни постарайтесь не задерживаться после окончания рабочего дня и не работать сверхурочно. Это может привести к перенапряжению и к быстрому выгоранию, и тогда вам снова понадобится отдых. Если вы не успеваете что-либо закончить, поинтересуйтесь у руководителя, можно ли доделать эту работу на следующий день.

6. Больше положительных эмоций

Для того чтобы справиться с хандрой после праздников, положительные эмоции просто необходимы. Не поддавайтесь унынию из-за того, что каникулы закончились. Вместо этого запланируйте что-нибудь интересное на выходные после первой рабочей недели, чтобы переход от праздников к будням не был таким болезненным. Вечером после работы тоже не стоит сидеть дома. Кроме того, положительных эмоций могут добавить новая причёска, новое платье или костюм, абонемент в фитнес-клуб.

7. Подумайте о том, что вам нравится в вашей работе

Чтобы вернуть мотивацию к труду, подумайте о плюсах вашей работы. Возможно, апатия и нежелание возвращаться к ней – это всего лишь постпраздничная хандра, и на самом деле вы любите то, чем занимаетесь.

Если же никаких объективных плюсов вы всё-таки не видите, возможно, это повод сменить род деятельности. Ведь начало года – самое подходящее время для того, чтобы наметить новые цели и подумать о том, чего вы хотите добиться в ближайшем будущем.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (1)

Alter Ego
15 января в 11:11
Ссылка
не логично
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Поставил шефу ультиматум: он повышает мне зарплату или я увольняюсь. Долго спорили и пришли к компромиссу: он не повышает, а я не увольняюсь.

Еще анекдотов