Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Как проехать в хелипорт?

Как проехать в хелипорт?

На пресс-конференции в «Хелипорте Москва». Александр Хрусталёв, Владимир Маркин На пресс-конференции в «Хелипорте Москва». Александр Хрусталёв, Владимир Маркин
Автор: «Квадратъ»

11:06 / 12 мая 2014

Обновлено:

12:00 / 19 сентября 2014

До конца нынешнего года на транспортной карте страны появятся не менее 10 крупных вертолётных центров, а первый из них, «Хелипорт Москва» в подмосковном Мякинино, уже принимает и отправляет более полусотни вертолётов в день.

Если для большинства жителей московской агломерации словосочетание «вертолётное сообщение» звучит пока ещё непривычно, то подмосковные власти уже рассматривают развитие вертолётного транспорта в совершенно конкретной плоскости. Об этом на прошедшей недавно пресс-конференции заявили заместитель председателя правительства  Московской области Герман Елянюшкин, министр транспорта Александр Зайцев и замминистра инвестиций и инноваций Владимир Маркин.

– Вертолёты становятся более доступными для населения, и это очень важно, – отметил Герман Елянюшкин, хотя и уточнил, что пока цены на перелёты не столь низкие, как хотелось  бы.

Корреспондентов интересует в первую очередь: когда вертолет станет доступным видом транспорта?

Корреспондентов интересует в первую очередь: когда вертолёт станет доступным видом транспорта?

Раз уж винтокрылые машины становятся официально признанным видом общественного транспорта, всех, конечно, в первую очередь интересует, сколько стоит сегодня «билет на вертолёт»? Пока тарифов на доставку пассажира по конкретному адресу не существует, и плата за перелёт определяется исходя из затраченного полётного времени. К примеру, долететь из «Хелипорта Москва» до аэропорта Шереметьево на самом «бюджетном» вертолёте Robinson R44 можно примерно за 7 минут, и обойдётся это группе из трёх человек в 3000 рублей – пусть ещё не как такси, но уже вполне сопоставимо. А для бизнесменов, которые дорожат каждой минутой, выгода просто очевидна.

– Благодаря вертолётам попасть из одной точки в другую можно гораздо быстрее, а это большой плюс для любого бизнес-процесса, – заявил на пресс-конференции Владимир Маркин

Александр Зайцев  подчеркнул, что вертолёты уже рассматриваются как  неотъемлемая часть транспортной системы всего региона, и развитию воздушного сообщения уделяется пристальное внимание.

Интервью у Германа Елянюшкина брали прямо на фоне летного поля

Интервью у Германа Елянюшкина брали прямо на фоне лётного поля

Но не только московский регион будет охвачен сетью хелипортов. В планах компании «НДВ-Групп», являющейся инициатором и инвестором проекта «Хелипорты России», создать сеть вертолётных хабов по всей стране. Вслед за Подмосковьем решение о строительстве у себя хелипорта уже принял Ульяновск. 22 апреля состоялась рабочая встреча с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым, на которой было подписано соответствующее предварительное соглашение.

– В регионах мы готовы в первую очередь  рассматривать крупные города, – пояснил политику компании председатель совета директоров «НДВ-Групп» Александр Хрусталёв. – При этом сеть будет создаваться на основе не только новых, но и уже существующих вертолётных площадок. Мы планируем вывести обслуживание на новый уровень и ведём переговоры с ведущими компаниями.

После пресс-конференции представители прессы знакомились с техникой, а желающие могли полетать на вертолете

После пресс-конференции представители прессы знакомились с техникой, а желающие могли полетать на вертолёте

Сейчас в  «Хелипорте Москва» каждый день осуществляют взлёт-посадку по 50–60 бортов, эта площадка уже готова принимать по 100–150 вертолётов в день. На сегодня в хелипорт вложено порядка 1,5 млрд рублей, с учётом закупок авиатехники. Планируется, что ангары хелипорта после завершения строительства смогут вместить в общей сложности 200–250 вертолётов, а трафик вырастет в несколько раз, сделав «Хелипорт Москва» крупнейшем вертолётным хабом в мире.

После пресс-конференции состоялась презентация нового вертолёта Eurocopter EC130 T2, совсем недавно пополнившего авиапарк хелипорта. Все желающие могли оценить новинку непосредственно – полетав на ней в качестве пассажиров. Просторный салон на 6 пассажирских мест, превосходный обзор, пониженная шумность и отличные лётные характеристики делают эту модель идеальной для бизнес-перевозок. «Хелипорт Москва» стал первым эксплуатантом Eurocopter EC130 T2 в России, подписав контракт с производителем Eurocopter (сейчас – Airbus Helicopters) о поставке двух вертолётов этого типа.

Над "Хелипортом Москва" первый в России Eurocopter EC130

Над «Хелипортом Москва» первый в России Eurocopter EC130

На пресс-конференции прозвучал вопрос, не скажутся ли на поставках зарубежной  вертолётной техники вводимые против России в связи с обстановкой на Украине ограничительные санкции. И нельзя ли, хотя бы в перспективе, рассчитывать на отечественные модели вертолётов. Александр Хрусталёв считает, что это дело будущего, ведь во главу угла ставятся надёжность и безопасность полётов, которые пока могут гарантироваться только техникой от ведущих мировых производителей.

– Мы побывали на производстве фирмы Robinson, и должен сказать, что у них уровень технической культуры просто высочайший, – рассказал Александр Хрусталёв. – Даже необработанные болванки поступают в цех упакованными в целлофан и тщательно промаркированными. Отсюда и качество производимой техники. Мы, конечно же, мечтаем в будущем летать на машинах отечественного производства, но пока такой альтернативы нет. Что касается санкций, никаких опасений они не вызывают, все контракты на поставку вертолётов фирма гарантированно выполняет. Уверен, что через какое-то время ситуация на Украине успокоится, о санкциях все забудут, а Крым – исконно наша земля – станет одним из процветающих российских регионов.

Проект «Хелипорты России», стартовавший совсем недавно, бурно развивается, причём без всяких дотаций и бюджетных вливаний. А «Хелипорт Москва», первый из объектов создаваемой сети, становится всё более известным и популярным среди москвичей, и столичные таксисты, когда их просишь отвезти в хелипорт, уже не делают удивлённые глаза. «Знаю-знаю, это в Мякинино, поехали!»

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Параллельная парковка – это когда удачно припарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут другие.

Еще анекдотов