Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Что может быть хуже пробки? Только авария!

Что может быть хуже пробки? Только авария!

Автор: Алексей Щеглов

17:34 / 12 декабря 2012

Обновлено:

11:42 / 1 марта 2013

Часть 2 из 3

Читать материал полностью

Статья «Что может быть хуже пробки? Только авария!» из номера «Квадратъ»

№20 от 10 декабря 2012

Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Начало зимы запомнилось москвичам небывалыми пробками, когда из-за огромного количества осадков, выпавших на стыке ноября и декабря, обездвиженным оказался практически весь город.

Существует предрассудок, что самые аварийные дни недели понедельник и пятница. В США, действительно, пятница признана самым опасным днём для водителей, это следует из статистики страховых компаний. На втором месте оказалась среда (недаром говорят, что среда – «это маленькая пятница»), далее идут четверг, вторник, и только затем понедельник и выходные дни. Но в Москве пятница не является самым «аварийным» днём. Количество аварий пропорционально интенсивности трафика, и больше всего их в середине недели.

При этом рост аварийности следует за увеличением автопарка. В столице сейчас более 4 млн автомобилей, и их количество устойчиво растёт на 3–4% в год. Только примерно 10% машин ежедневно выезжают в город, иначе он бы просто встал. Тем не менее, на дорогах Москвы становится всё опаснее.

Так, с начала 2012 года количество ДТП продолжило расти. По словам заместителя начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве Владимира Томчака, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 3,2%. Чаще всего происходят столкновения автомобилей, наезды на пешеходов занимают вторую строчку в рейтинге дорожных происшествий. За 9 месяцев в городе произошло 174 таких ДТП, в них погибло 28 человек.

Кстати, насчёт понедельника и пятницы бытует мнение, что это самые «пьяные» дни. Мол, даже снижение трафика в понедельник связано с тем, что многие не садятся за руль, так как боятся, что у них обнаружат промилле, оставшиеся после возлияний в выходные. Но, как заявил «Квадрату» Алексей Дозоров, такой связи статистика не фиксирует.

Эти «грабли» другие уже проходили

Чтобы решить транспортные проблемы, властям города придётся перенимать многое из зарубежного опыта. Столица сейчас переживает тот этап развития, через который прошли многие американские и европейские города, когда люди в них массово стали покупать машины.

Сейчас в Москве концентрация автомобилей чуть больше 360 единиц на тысячу жителей, но это намного меньше, чем в европейских столицах, где на тысячу жителей приходится более 600 автомобилей, а в Нью-Йорке – больше 900. При этом Москва входит в число городов, «лидирующих» по части пробок, уступая только заторам Пекина и Йоханнесбурга. Дорожная ситуация в Москве напоминает то, что творится в мегаполисах развивающихся государств, а в развитых странах научились избегать таких проблем.

Часть 2 из 3
Читать материал полностью Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Читать материал по частям:

  1. Москвичи почти привыкли к транспортному коллапсу. Где выход?
  2. Что может быть хуже пробки? Только авария!
  3. «Взять и отменить» пробки не получится
Автор: Алексей Щеглов

17:34 / 12 декабря 2012

Обновлено:

11:42 / 1 марта 2013

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Во время игры в салочки современные дети на фразу:
– А я в домике!
Отвечают:
– А я – твой невыплаченный ипотечный кредит!
И выгоняют наглеца из домика пинком.

Еще анекдотов