Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Чем грозят просроченные платёжки по ЖКХ?

Чем грозят просроченные платёжки по ЖКХ?

Автор: Елена Мацейко

12:54 / 17 января 2014

Обновлено:

17:34 / 20 января 2014

Статья «Чем грозят просроченные платёжки по ЖКХ?» из номера «Квадратъ»

№62 от 20 января 2014

Какие санкции могут применить к должнику, и с какого времени должник должен тревожиться всерьёз?

Когда грозят неприятности?

Обязанность вносить оплату за коммунальные услуги до 10 числа следующего месяца налагается на каждого, кто владеет жильём на правах собственности или социального найма. Даже первый просроченный платёж автоматически переносит гражданина в разряд должников. По закону, уже с этого момента управляющая компания может обратиться в суд о взыскании задолженности.

– На самом деле, по поводу месячной или двухмесячной задолженности УК обращаются в суд довольно редко, – комментирует руководитель Юридической компании ЖКХ Сергей Воронин. – Дело это хлопотное, затратное. Поэтому на первом этапе всё ограничивается претензионной деятельностью.

Нервотрёпка начинается, когда просрочка платежей «перевалила» за трёхмесячный срок.

Во-первых, с этого момента начинают начисляться пени, равные 1/300 ставки рефинансирования. Сумма небольшая, но за несколько месяцев, как говорится, набегает. Во-вторых, вы можете получить из управляющей компании бумагу о том, что ваше дело передано в суд. В суд приглашаются обе стороны, и теперь уже там вам придётся доказывать, что вы «...заплатили, но деньги по каким-то причинам вовремя не поступили на счёт», «...не платил, потому что потерял работу», «...купил машину и несколько задержался с квартплатой». На этом этапе суд, установив факт просроченной задолженности, выносит решение взыскать с вас оплату за пропущенные месяцы, набежавшие пени, да ещё и госпошлину за рассмотрение дела.

Срок исковой давности прерывается с момента подачи исполнительного листа в службу судебных приставов.

А это означает, что ваш долг бессрочен!

– Некоторые думают: ну вот, мол, не погашу я свою задолженность в течение трёх лет, и про меня все забудут, – разъясняет наш эксперт Сергей Воронин. – На самом деле, решение суда действительно до полного исполнения. То есть судебный пристав может к вам нагрянуть и через три месяца, и через три года, и через пять лет. С тем же требованием – о возмещении долга за квартиру.

Могут ли «хронического» должника выселить из квартиры?

Да, могут. Но только в том случае, если квартира, в которой проживает должник, не является его единственным жильём (то есть у него есть ещё одна квартира, дача, ещё какой-то вид недвижимости или земельный участок). В этом случае судебный пристав может наложить ограничение, продать вторую квартиру и возместить долг. И тут не помогут никакие смягчающие обстоятельства: ни многодетность, ни безработица.

Правда, такая практика всё-таки применяется довольно редко. Хотя бы потому, что должник, получив на руки решение суда, чаще всего старается всё-таки погасить свою задолженность.

Чем рискует должник, имеющий единственную жилплощадь?

Случаи выселения гражданина на улицу крайне редки, но шумиху вокруг них пресса поднимает немалую. Обычно сам должник в критической ситуации начинает что-то предпринимать: обжалует решение суда или гасит долг. В результате выселения не происходит.

В Госдуме обсуждается возможность принятия закона о выселении должников на меньшую площадь. К счастью, этот вопрос пока находится только на уровне дискуссий.

Есть ли смягчающие обстоятельства, позволяющие судебному приставу встать на сторону должника?

– Для судебного пристава никаких смягчающих обстоятельств не существует. Он должен провести торги, продать излишки жилья, принадлежащие должнику, а остатки денег положить на счёт задолжавшего гражданина, – продолжает руководитель фирмы «ЮК ЖКХ» Сергей Воронин. – А вот для суда такие смягчающие обстоятельства могут сыграть свою роль. Начнём с того, что суд всегда склоняет стороны заключить мировое соглашение, договориться о рассрочке задолженности. Применяются и другие формы и методы, позволяющие закончить дело «мировой».

Может ли лишиться жилплощади должник, владеющий квартирой на правах социального найма?

Ему могут предложить заключить договор социального найма на более дешёвое жильё меньшей площади. Правда, на практике такой процедурой пользуются редко.

Если копятся пени

Пени копить не стоит, но и бояться, что они вырастут как снежный ком, и вы не сможете их погасить, не следует. Трёхсотая часть ставки рефинансирования – это незначительная сумма. Допустим, ваш долг за три месяца составляет 15 тысяч рублей. Сейчас ставка рефинансирования ЦБ РФ составляет 8,25%. А теперь проведите примерные подсчёты.

Могут ли вам отключить свет и газ?

В регионах очень активно применяется практика отключения газа и света должникам. В Москве это не практикуется. А вот горячую воду отключить вполне могут.

– Если у гражданина есть задолженность по энергоносителям, к нему могут быть применены определённые санкции, – напоминает Сергей Воронин. – Так, например, проштрафившийся товарищ должен обеспечить доступ соответствующих служб к вентилям, перекрывающим горячую воду в квартире.

В принципе, управляющая компания может ограничить подачу любых коммунальных услуг в квартиру должника, если просрочка платежей превышает три месяца.

Правда, по словам нашего собеседника, если гражданин не открыл дверь, соответствующие службы просто-напросто не смогут попасть в квартиру.

К счастью, большая часть должников у нас всё-таки совестливая и старается побыстрее погасить задолженность по коммунальным услугам.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (77)

Alter Ego
17 января в 20:05
Ссылка
Граждане оплачивают услуги за месяц их пользования. Если мы платим в первой декаде, то тем самым кредитуем тех, кто эти услуги еще не завершил. Если мы перестанем их кредитовать, мы должны оплатить пени. В экономике это что-то новенькое.
Ответить
Alter Ego
18 января в 06:44
Ссылка
Плата за услуги осуществляется до 10 числа месяца, следующего за расчетным!!! Квитанция за, например, январь, доставляется до 1 февраля и оплатить ее следует до 10 февраля (или 25, если указано в договоре)!! О каком кредитовании речь???
Ответить
Alter Ego
18 января в 10:59
Ссылка
отключать не имеют право- автор статьи пусть ознакомится с конституцией и фед. законами, так же гражданин по закону может не платить услуги жкх, если они завышена во много раз!
Ответить
Alter Ego
19 января в 19:58
Ссылка
Могут отключить горячую воду и перекрыть канализацию.
Ответить
Марина Баварова
21 января в 11:17
Ссылка
Если есть долги по оплате воды и канализхации
Ответить
Alter Ego
25 января в 13:52
Ссылка
канализацию отключать не имеют право по закону
Ответить
Alter Ego
25 января в 10:05
Ссылка
примерно 10% и не платит причем самых небедных и продвинутых соседей . А на самом деле можно ограничивать подачу - это делается уменьшением проходного сечения или вставлением автомата в электросеть меньшей мощности .
Ответить
Alter Ego
18 января в 12:49
Ссылка
Скажите пожалуйста, а как отвечает организация, владеющая домом и призвана его содержать в порядке, за то что за 57 лет существования дома не сделала НИ Одного кап. ремонта? Кто может обязать эту организацию сделать кап. ремонт дома или же выплатить жильцам компенсацию?
Ответить
Alter Ego
25 января в 10:02
Ссылка
Обслуживающая Организация не владеет домом ! им владеют собственики ! Собирайтесь на собрание принимайте решение о капитальном ремонте и в перед , решение общего собрания управляющую организацию и в течении года они обязаны организовать вам проведение капитального ремонта ! Правда полностью за ваш счет . А если вы хотите что бы с привлечением средств гос фонда то тогда вам нужно обращаться в районную администрацию и к региональному оператору фонда капремонта!
Ответить
Alter Ego
18 января в 21:40
Ссылка
Автор - "ни ухи ни рыло" в гражданском праве: "Срок исковой давности прерывается с момента подачи исполнительного листа в службу судебных приставов" - путает срок исковой давности со сроком предъявления исполлиста к исполнению. Если организация ЖКХ не обратится в суд в течение 3-х лет, то все, что за пределами этого срока - "сгорит". И таких случаев очень много.
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:57
Ссылка
не совсем так но близко к истине , есть ряд исключений продляющих срок исковой давности в том числе длительные отношения связанные с недвижимым имуществом - до 10 лет срок исковой давности но очень серьезно надо доказывать в суде применение других сроков .
Ответить
Alter Ego
19 января в 00:08
Ссылка
Управляющие компании любят выставлять счета, а вот свои обязанности исполнять не желают. Договора на предоставление услуг ЖКХ не заключают, т.к. в договоре должны быть написаны не только их права, но и обязанности. И на основании договора можно им предъявить иск. Им это не выгодно. Они хотят получать денежки и ничего не делать, а правительство этому потворствует. Вот и получается как в басне: ты виноват лишь в том, что хочется им кушать. (да еще черную икру).
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:54
Ссылка
отсутствие договора ни как не влияет на ваше право предьявить иск . более того договор по закону вообще один на дом и заключается он на общем собрании, путем голосования за предложенную редакцию , так что если вы его не видели это не значит что его нет ! Права и обзанности сформулированы в постановлениях правительства исчерпывающим образом - нужды переписывать их в бумажку с подписями нет . все отношения в сфере ком хозяйства потребительские и обладают повышенной судебной защитой
Ответить
Alter Ego
19 января в 15:39
Ссылка
Введение соц.норм эл.энергии с 1 мая с.г.по всей России.Живу в Краснодаре в доме 60кв.м на даче одна,неработающая пенсионерка..Наш дачный поселок "НСТ"Ветеран территориально относится к Калининскому сельскому округу,а земли принадлежат городу.ГАЗА НЕТ.Платим за эл.энергию согласно ФЗприказа 655-Э как население с ГАЗОВЫМИ ПЛИТАМИ=3.72квт/ч.Отопление зимой от эл.котла Р=8.9KW.За месяц нагорает до 2000квт,до 6-7т.р. Эл.энергия свыше соц.норм будет на 40%стоить больше.Что будет с такими как я?
Ответить
Alter Ego
24 января в 08:36
Ссылка
1. Объединяйтесь с другими жильцами, наймите недорогого адвоката, который поможет победить в таком простейшем вопросе: газ не проведен, а оплачивают по тарифам с газовыми плитами! 2. Конечно, все тарифы в стране завышены, но почему Вы считаете, что раз одна и пенсионерка, то должны платить обязательно "не более одной тыщи" при установленном мощном коттеджном электрокотле? Подумайте о переезде в домик с печкой или однушку в небольшом соседнем городке. Еще и куча свободных денег останется. Олег.
Ответить
Alter Ego
19 января в 16:01
Ссылка
А если муниципальная власть не предоставила жильё согласно жилищнонг кодекса. А в иде одной Комнаты без кухни и сан узла. И хотят получить ком услуги согласно квартирв. И навешав ярлык не законая перепланировка. В администрации известно в пркуратуре тоже. Так что нас ждёт сирийски вареант. Или есть другой выход
Ответить
Alter Ego
19 января в 20:04
Ссылка
Конвейер по превращению крови, пота и слез в денежные знаки запущен и жители нашей страны в отличие от рабов не обеспечиваются ни жильем ни пищей и т.д. ЖКХ это один из способов наказания человека за его существование. 30 процентов моей пенсии это коммунальные расходы. Получить дотацию из за забюракратизованности практически не возможно, а платить за общедомовую воду и т.д. не хочется. Рука тянется к автомату.
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:48
Ссылка
рука должна тянутся к перу и бумаге за оформлением субсидии которая вам положена , а не клавищам компьютера выйдите из интернета и займитесь своими делами !
Ответить
Alter Ego
19 января в 21:30
Ссылка
а еще задолженность может появиться потому что работник еирц " Царицыно"неквалифицированный и не хочет исправлять свою же ошибку.просто ей так хочется и ее начальнице тоже.
Ответить
Alter Ego
20 января в 07:52
Ссылка
А какие санкции тем муд-м, которые всё время повышают цены??!
Ответить
Alter Ego
20 января в 08:07
Ссылка
Пенсия была 350руб. а квар. плата 10; сейчас пенсия 8т.р. кварт плата 6т.р. Как это понимать? Жилье заработали при другой власти но зато зар.плату получали гроши, сейчас "молодчики" у власти отбирают его "цивилизованным" методом.
Ответить
Alter Ego
22 января в 15:46
Ссылка
Пенсия никогда такой не была. Максимальная - 132 руб.
Ответить
Alter Ego
20 января в 09:30
Ссылка
Самое интересное в данном вопросе. Пришла квитанция на оплату света. Так за оплату квартиры насчитали меньше чем за условные общедомовые услуги. Разница составила в два раза больше. Дом старый. Два подъезда. Четыре лампочки в подъезде. Обращались к энергетикам. Они игнорируют вопросы. И просто бросают трубку телефона. Написали в прокуратуру. Ждём ответного письма. Платить или не платить за общедомовые услуги?!!! Вот вопрос???
Ответить
Alter Ego
21 января в 09:15
Ссылка
Вот из-за таких как Вы ресурсоснабжающие организации находятся в полной опе. Надо делать как в Прибалтике. Нет денег, нет тепла. И ресурснику не важно, есть в доме добросовестные плательщики или нет. Хочешь тепла заплати за своих неродивых соседей.
Ответить
Марина Баварова
21 января в 11:19
Ссылка
Надо делать, как в Арабских Эмиратах - недра объявить национальным достоянием и распределять доход от их разработки и экспорта между гражданами страны
Ответить
Alter Ego
22 января в 21:47
Ссылка
Прекрасно! Так и должно быть! Это прописано в Конституции! Только,к сожалению ,все наши с Вами недра разобрали наши Богатеи!!!
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:56
Ссылка
согласен полностью!!!! только этот вопрос редко где поднимают. путинке вроде на очередном пи-же его задали,а он снова вилами по воде развел!
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:30
Ссылка
Не несите дурь, каждый квартиросъемщик,собственник отвечает только за самого себя!!! Людей сталкивают лбами друг с другом! Им это очень выгодно! Сначала наведите порядок с Управляющими компаниями( чтобы предоставляли всю информацию собственнику(все же скрывается),а потом предъявляйте счета! В структуре ЖКХ повязаны все -Прокуратура,Администрация,Роспотребнадзор,МВД ,Муниципалы.,Жилищная инспекция.Кормятся все!!!
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:47
Ссылка
да никто там не повязан- это вы тупо не платите сделайте правильный экономический расчет и вы увидите что даже при 6 % неоплат в месяц через четыре года наступит коллапс .
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:44
Ссылка
да это так не только в прибалтике но и в других странах - дом обособленное Общество отвечающее по своим обязательствам , жители владеют долями в Обществе и могут на общем собрании принять решение о выселении неплательщика с выдачей ему средств от продажи его квартиры за вычетом долгов . Аналогично просто решаются все остальные проблемы капремонт - вот вам кредит на 20 лет в банке . Наш ЖК социалистический анахронизм.
Ответить
Alter Ego
21 января в 09:22
Ссылка
... интересная статья. Зп приходит 10 числа, оплачиваю сразу 10. Автоматом должник потому что просрочил на 1 день? Вопрос номер 2. Раньше поставщик электроэнергии был химэнергосбыт, платил с запасом (на счетчике 1050 квт, указывал 1100 для ровного счета). А потом внезапно (узнал 3 месяца спустя совершенно случайно) поставщиком стал мосэнергосбыт. Оплата за 3 месяца ушла не понятно куда... Сосед не платит по пол года - его эта проблема не коснулась. А теперь вопрос, выгодно ли платить "вовремя"?
Ответить
Роксана2012 алекс
21 января в 10:35
Ссылка
услуги жкх цены как 5 звездном отеле вот только качество 0 и все законы против потребителя
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:34
Ссылка
Это точно!
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:38
Ссылка
да полно вам фантазировать , из платежа примерно 40% идет на погашение задолженности прошлых периодов которая образовалась в результате системных неплатежей населения ( 10% неплательщиков в месяц это 120% в год и 360 % месячного перечисления - за три года с учетом инфляции за три года это уже переводя в годовой платеж около 45 % процентов годового платежа ) то есть каждый четвертый год половина годовой оплаты тупо к управляющим компаниям не поступает ! Неплатят только обеспеченные граждане !
Ответить
Alter Ego
25 января в 10:10
Ссылка
в Финляндии стране с близкими к нам условиями стоимость квартплаты - в Хельсинки от 700 евро до 1000 в зависимости от района . Это реальная недотируемая государством цена услуг.
Ответить
Эдуард
21 января в 12:58
Ссылка
В договоре с управляющей компанией (за подписью и печатью) управляющего указано что за оказанную услугу Я должен уплатить НЕ ПОЗДНЕЕ 25 числа а РИЦ (расчётно информационный центр) полагает иначе и начисляет ПЕНИ. Где правда? Или правая рука не знает что делает левая? И следующее Энергетики Управляющей компании придумали как бороться с должниками и неплательщиками за электроэнергию- сумму рязнящуюся между общедомовым счётчиком и поквартиных разбрасывают на добросоваестных
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:41
Ссылка
Все это они делают незаконно!!! Пусть сначала предоставят все доказательства задолжности,до копейки!
Ответить
Alter Ego
22 января в 06:05
Ссылка
Власть воров и хапуг совсем опупела.... Грабят народ РОССИИ, разваливают экономику РОССИИ в угоду западу, падением рубля и укреплением зеленой туалетной бумажки дяди сэма поддерживают экономику пендостана
Ответить
Alter Ego
22 января в 06:08
Ссылка
Вот она, программа геноцида и истребления РУССКОГО НАРОДА патриотами пендосии, находящимися у власти
Ответить
Alter Ego
22 января в 07:19
Ссылка
СЕРГЕЙ ВОРОНИН пусть огласит из чего складывается себестоимость ЖКХ потребителям было бы куда интересней узнать чем читать необоснованные страшилки.Граждане внимательно читайте Законы!
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:27
Ссылка
ВСЯ информация открыта и прозрачна до копейки - то что вы граждане не ходите на собрания , не создаете советы дома и не интересуетесь вашими общедомовыми проблемами , а кроме того не можете заставить ваших соседей платить - поскольку 10% просто не платит вообще никак ( считайте один этаж или подьезд живет бесплатно) - это ваши проблемы .
Ответить
Alter Ego
22 января в 10:20
Ссылка
Управляющая компания без ведома в обход жильцов назначает завышенную оплату (завышениие, утверждение города по ценам ЖКХ за каждый год) и без предоставления отчета за использования по счетчикам, не ведёт журналы отчётности по использование услуг, затрат. Создали зарег. свой ТСЖ, не передают тех.док. Ни суды, прокуратура, инспекция, депутаты, СМИ и прочие не в состояния законно повлиять на владельца, жилой дом с нарушением. Как быть в этом не простом деле, дом приходит в постепенную негодность!
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:45
Ссылка
Все правильно,так оно и есть! Контроля нет! Все службы кормятся с наших платежей!!!
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:28
Ссылка
если с ведома жильцов назначать оплату то она будет О , а то еще и за приплачивать им проголосуют.
Ответить
Alter Ego
22 января в 12:05
Ссылка
Ну что поделать, надо платить за услуги.
Ответить
Alter Ego
22 января в 13:55
Ссылка
чем грозит??...хмм....-да думаю ничем кроме революции и конституционной смены этой проворовавшейся своры во власти....)
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:47
Ссылка
Это точно,они доиграютя в конце концов! У людей лопнет терпение!!! Ненасытные твари!!!
Ответить
Alter Ego
25 января в 10:14
Ссылка
да никто там не проворавался это все последствия оплаты старых долгов , ив ЖКХ в том числе посчитатейте сколько жильцов реально не платит и вы поймете куда деваются деньги выясниться что - вы дотируете соседей сверху к примеру . неплатят за квартиру как правило богатые и очень богатые , а так же то есть кто эти квартиры сдают !
Ответить
Alter Ego
22 января в 16:51
Ссылка
Бессмысленно обсуждать то, что выкладывают В КАЧЕСТВЕ УГРОЗЫ по новому применению. Могучий ЖКХ -КОМПЛЕКС ВЕЩНОГО ПРАВА В РУКАХ АДМИНИСТРА "ТУРЫ". ........
Ответить
Alter Ego
22 января в 21:43
Ссылка
Вы полностью правы! Этот некий Воронин явно засланный казачок из управляющей компании или правительства! Не знает ни одного закона!
Ответить
Alter Ego
22 января в 22:52
Ссылка
срок исковой давности-3 года! так как,если в течении этого времени УК не подало в суд,судья можест вынести решение об оплате задолжности???????
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:23
Ссылка
срок исковой давности по длящимся отношениям исчисляется по другому , он может быть более 3 х лет , кроме того по отношениям связанным с недвижимостью специальный срок 10 лет .
Ответить
Alter Ego
23 января в 11:08
Ссылка
Ежегодное совершенно необоснованное увеличение коммунальных платежей - это способ управления гражданнами, способ заставить их работать на любой работе и "за копейки" при совершенно очевидной конечной цели - отъёма квартир у неимущих "собственников" при последующей её скупке нуваришами из наворованных денег, превращающихся далее в домовладельцев жилых домов, реализация американской модели, где за собственность платят всю жизнь. Нет работы, нет жилья, нет семьи ... нет человеческой личности!
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:21
Ссылка
да не нужны никому ваши дома и квартиры с износом в 70% .
Ответить
Alter Ego
23 января в 11:20
Ссылка
А если управляющие компании сами нарушают подачу услуг? У нас в Уфе.Октябрьском районе по ул.Ковшовой с начала подачи горячей воды нет нагрева..
Ответить
Alter Ego
23 января в 12:42
Ссылка
По электроэнергии приходят счета на 3 500 уже два месяца, написали откуда-то взявшийся вдруг долг на 5 000, теперь общий долг 12 000. Это при том, что нагорает на 500 руб. Остальное объясняют общедомовыми расходами. Лифта нет, одна лампочка в подъезде... И что делать? Подскажите, кто сталкивался. Грозят отрезать электроэнергию.
Ответить
Alter Ego
24 января в 10:03
Ссылка
Так напишите заявление в прокуратуру. Не к шаманам же в самом деле бежать с этими квитками на 3,5 куска и налогом в 5 кусков, когда выжигаешь не больше пятисотки в месяц. Проверка таких ситуаций - прямая обязанность прокуратуры.
Ответить
Alter Ego
25 января в 22:40
Ссылка
Не смешите. Ни прокуратура, ни какие-либо другие органы власти за жителей не заступятся. Мы пробовали неоднократно. Заявление проходит по кругу, все органы пересылают друг другу и все в результате оказывается в той организации, на которую жаловались. А они звонят и интересуются:"Вам писать не надоело?" Так что платите за богатых соседей, не спрашивайте откуда взялись цифры в ваших платежках, не надейтесь на счетчики и не ропщите, молчите, как рыба об лед!!!,
Ответить
Alter Ego
23 января в 15:49
Ссылка
При Союзе платежи не менялись годами и нечего ЖКХ не делали,сечас меняются ежемесячно и снова нечего не делается,деньги взимаются незачто и уходят в некуда.Крупномаштабное узаконенное воровство ,которое можно прекратить одномаментно ,но власть этим не хочет заниматся
Ответить
Alter Ego
23 января в 17:26
Ссылка
Я ВСЕГДА АККУРАТНО И ВОВРЕМЯ ОПЛАЧИВАЮ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.А ВОТ ЗА ДЕКАБРЬ И ЯНВАРЬ СОБСТВЕННИКИ НАШЕГО ДОМА НЕ ПОЛУЧАЮТ КВИТАНЦИЙ ОБ ОПЛЛАТЕ.С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО,НИКТО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ.С УЖАСОМ ЖДУ СЛЕДУЮЩЕЙ КВИТАНЦИИ.
Ответить
Alter Ego
24 января в 09:59
Ссылка
Об оплате электроэнергии ОДН: за месяц в квартире нагорело 200 кВт, а квитанция об оплате электроэнергии мест общего пользования пришла на 216 кВт (в доме 1 лифт и 130 квартир). Это что, получается, что я больше в коридоре живу, чем в квартире? Мы же все прекрасно понимаем, что такого в принципе не может быть, а в Мосэнергосбыте говорят, что такое вполне возможно. Маразм какой-то!
Ответить
Alter Ego
25 января в 22:44
Ссылка
Это вы платите за тех соседей, которые не платят. Так как сейчас существует солидарная ответственность соседей за неплатежи. Службам связываться неохота с судами, с походами по квартирам, поэтому они выставляют счета добросовестным плательщикам. Ком.службы этого и не скрывают. А начинаешь возмущаться, они заявляют, что разбирайтесь с соедями сами.
Ответить
Alter Ego
26 января в 12:09
Ссылка
В Мосэнергосбыте говорят, что соседские платежи не распространяются на нас. Кстати соседям тоже такие же нехилые платежки приходят. А нам-то что делать? Платить неизвестно за что? Но мы же не Рокфеллеры!
Ответить
Alter Ego
24 января в 12:39
Ссылка
оплатить до 10, а зарплату дают 15
Ответить
Alter Ego
24 января в 18:22
Ссылка
Я сомневаюсь насчет бессрочности долга. Всему есть свой срок. У исполнительного производства тоже. По закону "Об исполнительном производстве" этот срок составляет два месяца.
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:19
Ссылка
3 года - читайте закон правильно!
Ответить
Alter Ego
25 января в 22:45
Ссылка
Нет! По коммунальным платежам сроков давности нет. Могут взыскать хоть через 5 лет. Поверьте все пройдено много раз.
Ответить
Alter Ego
24 января в 21:51
Ссылка
Возможны ли какие-либо санкции (например отключение воды) до решения суда? И как поступать если есть расхождения в сумме оплаты?
Ответить
Alter Ego
25 января в 09:06
Ссылка
Еще один безграмотный юрист подал голос . Договор соцнайма подлежит расторжению через 6 месяцев неоплаты .... и тд читайте жилищный кодекс . А ограничить и отключить вещи разные , например автомат в щите ограничивающий подачу электроэнергии 2,5 квт - это ограничение а не отключение - но бесит !
Ответить
Alter Ego
25 января в 10:17
Ссылка
единственный выход отказ от существующей системы жилищного хозяйства и переход на финскую / европейскую . Один дом одно жилищное акционерное общество , в котором жильцы владеют долями . Руководит домом нанятый управляющий который является частным предпринимателем и отвечает за все свои дела всем своим имуществом !
Ответить
Alter Ego
26 января в 01:07
Ссылка
После трехмесячного пребывания на даче оплатили квитанции по жкх сразу за все лето. Через две недели из РЭУ принесли извещение, что дело по задолженности передается в суд. На наш звонок в РЭУ ответили, что о том, что долг погашен, они смогут узнать в ЕИРЦ только через десять дней. Вот такая несовершенная система... И это во время всеобщей компьютеризации.
Ответить
Alter Ego
26 января в 10:05
Ссылка
А может и зарплату будут выдавать десятого числа
Ответить
Alter Ego
26 января в 12:09
Ссылка
А если саму квитанцию принесут после 10 числа, то тогда как?
Ответить
Alter Ego
26 января в 13:24
Ссылка
прежде чем требовать оплату услуг ЖКХ необходимо оформить платежный документ в соответствии со п 71 фз 354 что сделать невозможно т к формы финансовых документов-платежных извещений устанавливают финансовые органы а не федеральное агенство по тарифам оплачивать расчеты ук по варианту не соответствующему установленному в доме приборам учета законом не предусмотрено
Ответить
Alter Ego
26 января в 13:52
Ссылка
А что Вы скажите по поводу незаконно начисленных платежах в квитанциях? Накрутят столько,что за сердце каждый раз хватаешься. Что,безропотно платить,лишь бы долг не копился? Суды стоят на стороне Управляющих компаний. Только не пишите,что на собрании надо решать-ничего сорание не решит.Всегда у Управляющей компании веские доводы найдутся,а затраты на дом всегда нарисовать можно.
Ответить
Alter Ego
12 мая в 20:20
Ссылка
не боитесь что народ чинуш с семьями на тот свет начнет переселять? доигpаитесь. жкх майданы заполыхают по россии
Ответить
Alter Ego
15 июня в 09:32
Ссылка
Здравствуйте! Я живу в многоквартирном доме (новостройка). Многие жильцы не платят за ЖКХ. И нам всем отключили горячую воду. Имеют права оставлять большое количество квартир без воды. Что нам делать если я исправно плачу за ЖКХ.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


1895-й год, Александр Попов изобрёл радио. Включил – а слушать-то и нечего!

Еще анекдотов