Подать объявление
topkvadrat.ru / Жилая среда / Автомобиль зимой: 10 слабых мест

Автомобиль зимой: 10 слабых мест

Автор: Александр Кулик

15:19 / 21 января 2014

Обновлено:

12:59 / 22 января 2014

Автомобиль зимой требует особого внимания. Есть 10 слабых мест, за которыми нужно пристально следить.

Колёса

Мягкий протектор зимних шин изнашивается быстрее, особенно в условиях российской зимы, когда температура колеблется от отрицательной до плюсовой. Поэтому следует раз в четыре недели проверять балансировку колёс.

Следим за давлением в камерах. Нормативное давление – залог хорошего сцепления с дорогой.

Бачок стеклоомывателя

Обязательно проверяем раз в неделю, не реже. С собой нужно возить запас «незамерзайки».

Аккумулятор

Из-за холодов увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею. Заряжать её следует раз в месяц. Если ночью ожидается температура ниже 20 градусов, то нужно занести аккумулятор в тепло.

Свечи зажигания

От частых, но коротких поездок свечи не успевают прогреваться, на них образуется нагар. Опытные автомобилисты избавляются от него повышенными оборотами на прямой дороге. Можно это сделать и вручную, выкрутив и почистив шкуркой.

Дворники

Обязательно перед каждым выездом нужно очищать дворники ото льда. Если этого не делать, то они могут выйти из строя. Хорошо смазывать шарниры дворников многофункциональной смазкой.

Коврики

Они могут накапливать под собой влагу. Это не только источник неприятного запаха в салоне, но и причина ржавчины кузова. Поэтому коврики необходимо  почаще доставать и мыть. Резиновый коврик нужно выбирать с бортиками, которые не позволят воде от растаявшего снега растекаться.

Некоторые автолюбители подкладывают под коврики пластиковую решётку (по типу тех, которые бывают в кухонных раковинах). Другие советуют на ночь подстилать газеты, которые впитывают лишнюю влагу.

Кондиционер

О нём не стоит забывать зимой, потому что от низких температур могут задубеть и потерять эластичность уплотнители. Раз в две-три недели при включённой печке включаем кондиционер на 15 минут.

Кузов

Вообще, стоит почаще мыть автомобиль. Никогда не будет лишней обработка кузова воском. Реагенты, которыми покрыты дороги, проникают в микротрещины на краске.

Днище и арки

Днище нужно мыть два раза в месяц. Можно установить пластмассовую защиту колёсных арок. Этому месту также следует уделять внимание не реже раза в две недели.

Электрика

Нужно внимательно следить за целостностью всех проводов. Зимой они могут контактировать с солевыми жидкостями. Обязательно нужно иметь с собой несколько запасных предохранителей.

Ещё несколько советов

Следует следить за своей привычкой затягивать ручной тормоз на стоянке, тем более если у вас переднеприводной автомобиль.

Заводить двигатель нужно при выжатом сцеплении. Если у вас АКП, то обязательно на нейтральной передаче, а не в режиме «паркинг». 

Прогрев обязателен, даже если у вас дорогой автомобиль. На это требуется не меньше 2-3 минут. Прогревается не только двигатель, но и жидкости трансмиссии (гидроусилитель, коробка-автомат).

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (15)

Alter Ego
21 января в 18:16
Ссылка
А как можно завести автомобиль с АКПП не на нейтрали?
Ответить
Alter Ego
22 января в 07:13
Ссылка
На парковке заводится, на нейтралке не все заводятся.
Ответить
Alter Ego
22 января в 07:58
Ссылка
Это же элементарно!!! Паркинг или Нейтраль!
Ответить
Alter Ego
21 января в 19:41
Ссылка
Улыбнуло) особенно про мойку днища 2 раза в месяц и это зимой)
Ответить
Alter Ego
21 января в 21:28
Ссылка
Свечи почистить шкуркой? Это умно. Но лучше всё снять и отпескоструить, протравить, нанести лак для ногтей и макияж.
Ответить
Alter Ego
21 января в 23:23
Ссылка
Вчера лопнуло лобовое стекло от сильного потока горячего воздуха на него.....вот это проблема ))))....,а вы тут про снятие аккумулятора)))).
Ответить
Alter Ego
24 января в 10:16
Ссылка
Допустим, у меня аккумулятор снять очень проблематично, для этого надо разобрать воздушный фильтр. Пришлось пойти на такие ухищрения чтобы впихнуть аккум большей мощности, заводской - вообще хилак форте, для африканской зимы. А чтобы не трескалось стекло, лучше направлять отопление в ноги и ждать пока салон прогреется постепенно, а потом уже переключать обдув на стекло и не на максимальную жарищу . Там же не гриль в конце концов :)
Ответить
Alter Ego
22 января в 00:09
Ссылка
Александр, постарайтесь избегать словесного поноса. Не пахнет, но читать противно. Посоветуйтесь с нормальными знатоками перед написанием статей на темы в которых Вы никоим образом не разбираетесь!
Ответить
Дмитрий
25 января в 20:57
Ссылка
Полностью с Вами согласен. Статья написана профаном. Бред.
Ответить
Alter Ego
24 января в 10:11
Ссылка
"Следует следить за своей привычкой затягивать ручной тормоз на стоянке, тем более если у вас переднеприводной автомобиль." Просто невероятной прозрачности совет! Автор предлагает машину вообще на ручник не ставить?
Ответить
Alter Ego
24 января в 18:44
Ссылка
на ручник ставлю только при кратких остановках иначе колодки примерзнут(если не дисковые тормоза) и можно оторвать (было пару раз)
Ответить
Alter Ego
24 января в 18:34
Ссылка
345
Ответить
Alter Ego
24 января в 18:39
Ссылка
в принципе согласен со всем если деньги есть а если нет то не вижу смысла в мойке днища и балансировке колес их балансировка превысит стоимость покрышек
Ответить
Дмитрий
25 января в 19:43
Ссылка
Советы ни о чем. Для идиотов.
Ответить
Alter Ego
10 февраля в 23:03
Ссылка
ага , особенно ценный совет по выкручиванию свечей)) которые и в сервисе -то снимают час...
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


— Рабинович, а почему вы с Софочкой расстались-то?
— Да понимаете, она два месяца ныла на тему "ты меня не любишь".
— И таки что?
— Таки убедила...

Еще анекдотов