Подать объявление
topkvadrat.ru / Стройки / «Скорой помощи» при перевозке больных помогут вертолёты

«Скорой помощи» при перевозке больных помогут вертолёты

Вертолёт, приспособленный для перевозки больных, стоит 3–5 млн долл Вертолёт, приспособленный для перевозки больных, стоит 3–5 млн долл
Автор: «Квадратъ»

19:22 / 21 августа 2012

Обновлено:

10:36 / 15 февраля 2013

Статья ««Скорой помощи» скоро помогут вертолёты» из номера «Квадратъ»

№12 от 20 августа 2012

В 2013 году вдоль федеральных трасс Московской области должны появиться вертолётные площадки скорой помощи.

До конца августа в регионе будет создан специальный центр, который займётся воздушной эвакуацией пострадавших с мест ДТП. При этом вертолёты смогут забирать больных и из населённых пунктов, удалённых от больниц.

Созданием центра, по распоряжению губернатора Сергея Шойгу, занимается рабочая группа в областном Минтрансе. Сколько придорожных вертолётных площадок появится в Подмосковье, пока неясно. В госкомпании «Автодор», эксплуатирующей федеральные трассы, предложили использовать для посадки вертолётов уже имеющиеся вдоль дорог стоянки для фур,  расположеные примерно через каждые 20 км.

Представители вертолётного бизнеса, в свою очередь, полагают, что достаточно будет одной площадки через каждые 30–50 км, то есть около пяти точек на каждую федеральную трассу в пределах области.

– На одну площадку достаточно 20 кв. м, – уточняет президент компании «Авиамаркет» Сергей Филонов. По его словам, медчасти при площадках не нужны.

– На Западе вертолёты садятся прямо на трассу в месте ДТП и доставляют пострадавших в больницу, – пояснил Филонов.

Вертолёт, приспособленный для перевозки больных, стоит 3–5 млн долл. При нормативном времени доставки больного в 20 минут Подмосковью понадобятся несколько сотен таких вертолётов. При этом, считает эксперт, посадочными площадками стоит оборудовать все больницы региона. А клиники с отделениями экстренной медицины должны обзавестись собственными вертолётами и экипажами. Они могли бы забирать больных не только с мест ДТП, но и из населённых пунктов, расположенных в отдалении от больниц.

Сами автомобилисты полагают, что авиаплощадки нужны лишь на тех участках федеральных трасс, где, по статистике, происходит большое количество ДТП. На Ярославском шоссе, к примеру, таких «гиблых мест» три, рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин: у самого выезда с МКАД, после поворота на город Королёв и у поселка Тарасовка.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Москва уже давно поделена на зоны влияния китайских семей: Свао, Вао, Ювао, Юао, Юзао, Зао, Сзао, Сао и главная семья Цао.

Еще анекдотов