Подать объявление
topkvadrat.ru / Стройки / Россия приступила к разработке бренда Москвы

Россия приступила к разработке бренда Москвы

Автор: «Квадратъ»

03:36 / 27 ноября 2012

Обновлено:

10:20 / 11 февраля 2013

Статья «Бренд или бред?» из номера «Квадратъ»

№19 от 26 ноября 2012

Напечатать Послать по e-mail Комментировать

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы сообщил о начале работ по созданию бренда столицы. На первом этапе планируется провести концептуальные разработки и подготовить платформу бренда.

К системной разработке бренда привлечены профессионалы компании «Эй-Ту-Зет Рисерч», сообщает РИА Новости. Впоследствии  планируется широкая общественная дискуссия на тему идентичности Москвы, говорится в сообщении департамента. В ближайшее время предполагается запустить сайт brandmoscow.ru, где будет отражаться весь ход работ над проектом.

Между тем, мнения специалистов по поводу возможности разработки московского бренда сильно разнятся. Все города, претендующие на глобальное значение, имеют собственные бренды и занимаются систематическим их продвижением, но способна ли на это наша столица?

– Бренд на самом деле может изменить Москву, если удастся сместить её имидж от негатива к позитиву, – считает арт-директор агентства Notamedia Максим Павлов. – Но это возможно, только если действительно в городе будет что-то меняться. Пока же наша столица ассоциируется с пробками, грязным воздухом; с чем-то таким денежным, жирным, которое кормится за счёт всей России. За рубежом взгляд на Москву современную не изменился с советских времён: КГБ, медведи, водка и коррупция.

– Бренд города – сложная система смыслов и пониманий, – объясняет Николай Прянишников, эксперт Института стратегического развития муниципальных образований «Малые города». – Например, бренд Копенгагена символизирует предельную открытость и способность к переменам. Потенциал Москвы я вижу в её способности быть фениксом, возрождаться из пепла, как это было при пожаре 1812 года. Но прежде чем бренд придумывать, нужно понять каким будет город. Это будет финансовый центр? Или большая деревня?

Бренд города нельзя свести к логотипу или к коммуникационной стратегии. Он может работать только как целый комплекс решений.

–  Коммуникационной стратегии в Москве нет, мы находимся сейчас только в процессе её поиска, – говорит эксперт Павел Редькин.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


В реестр запрещённых сайтов попал реестр запрещённых сайтов, поскольку в нём есть информация о запрещённых сайтах.

Еще анекдотов