Подать объявление
topkvadrat.ru / Стройки / Субботний объезд: Марат Хуснуллин рассказал о московских стройках

Субботний объезд: Марат Хуснуллин рассказал о московских стройках

Московские эстакады чрезвычайно романтичны Московские эстакады чрезвычайно романтичны
Автор: Михаил Мельников

13:28 / 18 ноября 2013

Обновлено:

18:12 / 18 ноября 2013

В субботу 16 ноября заместитель мэра Москвы по строительству Марат Хуснуллин объезжал вверенные ему территории, попутно комментируя увиденное. «Квадратъ» собрал наиболее интересные высказывания чиновника.

Если во времена Юрия Лужкова главным ньюсмейкером строительного комплекса столицы был сам мэр, то Сергей Собянин передоверил эту функцию своему заму. Марат Хуснуллин стал, пожалуй, самым цитируемым московским чиновником, соперничать с ним может только «транспортник» Максим Ликсутов.

Вот и 16 ноября Марат Хуснуллин не давал скучать сопровождавшим его журналистам.

Будущая пересадка на будущей линии метро

Кожуховская линия, на которой ещё даже не ведутся работы, будет соединена с Третьим пересадочным контуром, который тоже существует лишь в планах. Сроки выполнения работ неизвестны.

Напомним, что указанная линия должна связать с центром столицы относительно благополучные районы Юго-Востока (за неблагополучные «отвечает» Люблинская линия) и снять часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки. Линия протянется от посёлка «Некрасовка» до станции «Авиамоторная» и далее – по уточнению Марата Хуснуллина – до «Электрозаводской». По пути будет две пересадки – на «Лермонтовский проспект» и на указанный пересадочный контур.

Северо-Восточная хорда надолго останется Восточной

Госэкспертиза участка Северо-Восточной хорды между Измайловским и Открытым шоссе отклонена, весь проект направлен на доработку в целях радикального сокращения расходов. Нынешняя проектная стоимость крохотного участка (около часа неторопливой прогулки) – 54 млрд руб., задача – снизить расходы до 18 млрд руб., то есть ровно в три раза. Новый проект будет готов к концу I квартала 2014 года, сроки строительства неизвестны. Вообще, северные участки хорды пока существуют в умозрительном виде, реальная конкретика есть только по юго-востоку: участок от МКАД до построенных элементов 4-го кольца должен быть введён в эксплуатацию в начале 2016 года.

Подрядчик притормозил Щёлковское шоссе

Ситуация с реконструкцией важнейшей вылетной магистрали востока Москвы и северо-востока области не выдерживает критики. До планового окончания работ осталось 3 месяца, а выполнено лишь 30% от общего объёма. Очевидно, что сроки будут сорваны, но подрядчика могут простить, если он немедленно активизируется. Хотя штрафа всё равно не избежать.

Шоссе Энтузиастов отремонтировали с энтузиазмом

Ещё одна новость с востока Москвы, на сей раз позитивная: подрядчик, осуществлявший работы на шоссе Энтузиастов, сделал из бывшего Владимирского тракта настоящую конфетку, причём чётко в срок. К Новому году реконструкция будет полностью завершена. Двухлетние страдания автомобилистов прекратятся – теперь они будут стоять в пробках не среди ограждений и экскаваторов, а на отличной восьмиполосной трассе с отбойником посередине.

Двухлетку – в полтора года!

Вообще, стройки имеют обыкновение заканчиваться, и чаще всего – успехом. Так, введена в строй эстакада на Профсоюзной улице возле МКАД – теперь автомобили с улиц Генерала Тюленева смогут съезжать в сторону центра, не останавливая светофором движение на вылетной трассе. Интересно, что Марат Хуснуллин прямо признался в нарушении городской властью строительных правил: «По нормативам строительство таких объектов длится 24 месяца, а мы заключаем контракты на выполнение работ на 18 месяцев». Остаётся надеяться, что подобное ускорение не привело к снижению качества работ.

* * *

Строительным властям Москвы есть что показать. Город меняется, трассы становятся шире и удобнее. Понятно, что всё это не бесплатно – страдает озеленение, повышается общая загазованность, повышаются налоги, вводятся дополнительные прямые и косвенные сборы (например, те же платные парковки). Можно резюмировать: передвигаться по мегаполису становится приятнее, а жить в нём – наоборот. Но на эту тему у мэрии тоже есть идеи – и связаны они с развитием Новой Москвы.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Ну и снегу навалило! Четыре машины уже откопал, никак свою не найду.

Еще анекдотов