topkvadrat.ru / Жесть / Учёные назвали дату падения на Землю гигантского астероида

Учёные назвали дату падения на Землю гигантского астероида

Автор: Полина Виноградова

11:08 / 18 августа 2014

10:21 / 18 августа 2014

Очередной апокалипсис: гигантский астероид может упасть на Землю в 2880 году и уничтожить жизнь на планете.

Американские учёные из штата Теннеси открыли астероид, диаметр которого равен километру. 16 марта 2880 года он может столкнуться с Землёй. Вероятность столкновения довольно высока – 0,3 процента. Об открытии сообщает Независимый портал космонавтики.

Падение километрового астероида может вызвать катастрофу глобального масштаба. При столкновении с ним выделится энергия, равная 50 000 мегатонн в тротиловом эквиваленте. Это в 2 миллиона раз больше, чем при взрыве бомбы в Хиросиме. Для сравнения: диаметр астероида, взорвавшегося в небе над Челябинском, составлял всего 17 метров. Однако если бы он взорвался ниже в атмосфере, то уничтожил бы весь город.

Столкновение с обнаруженным американскими учеными гигантским астероидом как минимум полностью изменит климат на Земле.