Подать объявление
topkvadrat.ru / Жесть / Пассажир в Шереметьево мог умереть из-за ошибки в терминологии

Пассажир в Шереметьево мог умереть из-за ошибки в терминологии

Причиной гибели молодого человека могло стать недопонимание экипажа и наземных служб Причиной гибели молодого человека могло стать недопонимание экипажа и наземных служб
Автор: Юлия Чайка

19:59 / 5 сентября 2014

Обновлено:

20:05 / 5 сентября 2014

По мнению экспертов, помощь могла опоздать из-за недопонимания между командиром испанского лайнера и наземными службами.

24-летний Артём Чечиков мог умереть из-за того, что командир экипажа испанской авиакомпании затребовал у наземных служб вызвать скорую помощь, а не реанимацию.

Об этом говорят данные между бортом Air Europa и московским диспетчером.

«От командира воздушного судна <…> поступил запрос о вызове «ambulance», что в стандартной фразеологии означает «медицинская помощь», а не «реанимация» (resuscitation)», — сообщила пресс-служба Шереметьево.

В аэропорту не уточняют, во сколько поступил запрос пилота о помощи. По информации авиаузла, сообщение о внештатной посадке поступило из Шереметьевского диспетчерского центра в 04:33, а через 12 минут самолёт приземлился, пишет Газета.ру.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


- Алло! Это я в морг попал?
- Нет, пока только дозвонились...
Еще анекдотов