topkvadrat.ru / Жесть / Метеорит пробил крупную дыру в МКС

Метеорит пробил крупную дыру в МКС

Автор: Полина Виноградова

13:49 / 17 октября 2014

13:06 / 17 октября 2014

Лишь по счастливой случайности удар метеорита не стал причиной катастрофы.

Специалисты NASA обнаружили крупную пробоину в радиаторе Международной космической станции. По предположениям учёных, её оставил микрометеорит. Об этом сообщает «Интерфакс».

Дыру в радиаторе обнаружили по фотографиям. Сравнение фото показало, что она появилась в промежутке между 12 мая и 20 июня 2014 года. По счастливой случайности удар метеорита прошелся навылет и не повредил трубопроводы с аммиаком. Утечка в трубках с охлаждающей жидкостью могла привести к катастрофе.

Сейчас на борту МКС находятся экипажи 41-й и 42-й экспедиции. В состав экипажей входят российские космонавты  Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова, а также американские астронавты Рид Вайзман, Александр Герст и Барри Уилмор.