Подать объявление
topkvadrat.ru / Жесть / Политики и общественные деятели боятся говорить о произошедшем в Бирюлёве

Политики и общественные деятели боятся говорить о произошедшем в Бирюлёве

Митингующие в Бирюлёве подчёркивали свой патриотизм и лояльность власти. Рамиль Ситдиков / РИА Новости Митингующие в Бирюлёве подчёркивали свой патриотизм и лояльность власти. Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Автор: Михаил Мельников

09:28 / 14 октября 2013

Обновлено:

10:30 / 30 октября 2013

Статья «Политики и общественные деятели боятся говорить о произошедшем в Бирюлёве» из номера «Квадратъ»

№48 от 14 октября 2013

Убийство Егора Щербакова в Бирюлёве и последовавший за ним разгром торгового центра и овощной базы могут стать началом новой эпохи во взаимоотношениях москвичей и власти.

В недавнем рейтинге некомфортных районов Москвы от «Квадрата» мы старались не педалировать этническую тему.

Тем не менее там фигурировали и Капотня, и Бирюлёво – места, где уже после публикации рейтинга состоялись массовые беспорядки на национальной почве. В обоих случаях для правоохранительных органов виновными оказались представители титульной нации, которых «ведут за собой провокаторы-националисты». Нет сомнений, что при таком отношении напряжённость в Москве будет только нарастать.

Малая история неадекватности

В ночь на 10 октября «человек неславянской внешности» начал привязываться к девушке, шедшей по Западному Бирюлёву со своим парнем, 25-летним Егором Щербаковым, а когда тот заступился за неё, выхватил нож и убил Егора. Информация об убийстве разошлась не мгновенно, но быстро, и 13 октября жители района вышли на улицу. Они требовали расследования убийства, которое правоохранительные органы очевидным образом пытались спустить на тормозах, а также закрыть местную овощебазу, на которой работают в основном люди схожих с убийцей национальностей.

По этому случаю на ноги был поднят весь столичный ОМОН. Комично, что большую его часть глава столичного МВД Анатолий Якунин отправил перекрывать Манежную площадь, и лишь меньшая отправилась к местам беспорядков. Что ж, «Манежка», где проходили памятные выступления декабря 2010 года после убийства кавказцами Егора Свиридова, находится рядом с Кремлём, а Бирюлёво – на южной окраине столицы.

Овощную базу и торговый центр «Бирюза» при этом полиция практически не защищала, митингующим дали её разгромить вполне осознанно, чтобы на всякий случай был материал для уголовных дел. После этого начались задержания, в общей сложности на автозаках увезли 380 человек.

То, что полиция нуждается в дополнительном стимуле для серьёзного расследования дел, связанных с кавказским террором в Москве (да и других среднерусских регионах), – не голословное утверждение. Вспомним убийство Андрея Клочкова на станции «Дубровка» в декабре 2012 года – сотрудники линейного отдела полиции, уже зная о произошедшем, даже не попытались задержать убийц, хотя работники метрополитена, рискуя вызвать недовольство гостей России, отключили эскалаторы. В итоге это преступление, произошедшее при массе свидетелей, так и осталось нераскрытым. Зато по ОВД на метрополитене прошло строгое предупреждение – и уже через два дня, при следующем убийстве в аналогичной ситуации, преступник, гражданин Азербайджана, был задержан.

Праздник умолчания

Собранные РИА комментарии происходящего удивительно напоминают друг друга осторожностью и бесхребетностью. Рекорд сервильности поставил председатель президиума общественной организации «Офицеры России», заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Москве Антон Цветков, заявивший, что хорошие местные жители помогали искать убийцу, а потом приехали плохие «гопники» и начали устраивать погромы.

Мэр Москвы Сергей Собянин предсказуемо заявил устами своего пресс-секретаря, что надо искать убийцу и наказывать виновных в беспорядках. Девушку убитого парня, при которой и произошло преступление, уговорили выступить в эфире против митингов со странными словами: «Я знаю, что это преступление не останется безнаказанным». Может быть, ей стоило бы позвонить матери Андрея Клочкова, чтобы узнать, как расследуют подобные дела?

Вообще, политики федерального уровня предпочитают выжидать, даже «националист» Алексей Навальный молчит на своей главной площадке в ЖЖ и весьма осторожно ведёт себя в Твиттере. Все комментарии, поступившие на данный момент, выглядят осуждением беспорядков, никто не поднимает страшную статистику уличных преступлений, совершённых приезжими. Именно удивительная лояльность общественных деятелей и полиции является катализатором межнационального противостояния, а вовсе не загадочные «гопники-фанаты».

Как ни странно, рядом с серьёзными комментаторами, в каждой фразе которых слышна дрожь коленок, выигрышно смотрятся остроумцы. Победителем стоит признать Владислава Наганова, который написал в Твиттере: «Теперь нельзя просто так взять и потребовать отставки Якунина. Нужно сначала уточнить, какого именно».

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (196)

Alter Ego
14 октября в 13:41
Ссылка
Действительно власти не хотят видеть всю чудовищность сложившейся ситуации. Новые " Черкизоны" и количество бабла, которыми замазывают глаза блюстителям порядка привели к тому что наши правоохранители работают по принципу: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Владимир
Ответить
Alter Ego
18 октября в 09:59
Ссылка
В точку!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 01:00
Ссылка
За это им и зарплату не мАлую и платят!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:48
Ссылка
Противно смотреть на всю эту власть вместе с их "силовыми структурами".
Ответить
Alter Ego
14 октября в 14:54
Ссылка
м-да бабло отмоет и прикроет-Все
Ответить
Alter Ego
29 октября в 06:05
Ссылка
Бабло побеждает зло!
Ответить
Alter Ego
14 октября в 15:13
Ссылка
мы всегда ждем помощи от кого то . не дождемся , поверьте . И это прекрасно знают курбановы, магомедовы потому, что они и платят за эту безнаказанность . Понравился в этом плане Лукашенко насчет рэкитиров в 90 года . взял растрелял 3 банды и все ..... тишина.
Ответить
Alter Ego
17 октября в 18:18
Ссылка
Да и дорожные деньги у него не воруют.Вы посмотрите какие дорпоги в Белоруссии
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:49
Ссылка
Да у нас банды-то теперь в погонах
Ответить
Alter Ego
14 октября в 15:27
Ссылка
Че-ж Вы хотите, если три алкоголика навязали нам в какой-то Беловежской пуще ДЕРЬМОкратию. А Конституцию писали под диктовку США, на их деньги - создав класс неприкасаемых господ и класс рабов. Подняв обострившиеся социальные и межэтнические отношения на небывалую высоту. Власть держит более 150 млрд . долларов в облигациях США, между тем чтоб развивать свою экономику , бабки вкладывают в Дядю Сэма.
Ответить
Alter Ego
14 октября в 15:30
Ссылка
или напримере одного сибирского городка , позвал мэр к себе начальника такой же овощебазы и главу местной диаспоры и поставил перед фактом . Или тишина и спокойствие или все Ваше станет Нашим . И все встало сразу на свои места
Ответить
Alter Ego
14 октября в 15:39
Ссылка
В моем подъезде всего 2 квартиры занимает "коренное" население, все остальные - "приезжие". Страшно выходить из квартиры - меня уже начали спрашивать "А куда это я иду?" А я в этом подъезде прожила 30 лет! Когда нибудь наши трусы- руководители начнут интересоваться чем-нибудь кроме взяток и откатов?
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 10:55
Ссылка
никогда иначе их в сортире замочат
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 08:50
Ссылка
А им по барабану они в коттеджах живут
Ответить
Alter Ego
14 октября в 15:56
Ссылка
замещение коренного населения для тог что бы править было сподручнее
Ответить
Batman
14 октября в 16:53
Ссылка
В Казахстане - во время рейдов на нелегалов, также очень строго наказывают и тех, кто нанял нелегалов. Возможно поэтому их у нас не так много. В России личная неприязнь и боязнь нелегалов, а про тех кто их нанимает и приглашает - не идет и речи. Так ведь и Кавказ входит в состав РФ, по моему субъективному мнению если проверить статистику, то больше преступлении совершают граждане РФ, включая Кавказ.
Ответить
Alter Ego
14 октября в 17:14
Ссылка
Сотрудники уголовного розыска ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти провели массовую операцию по задержанию людей, подозреваемых в беспорядках и стрельбе в ночь с 20 на 21 сентября. На данный момент задержано 30 выходцев с Северного Кавказа. Почему "этим Россиянам" опять хулиганку, а не экстремизм шьют? Они кричали аалах- акбар!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 21:53
Ссылка
Может они кричали: - * Алла, я в бар!*, а Вам ...послышалось!?:-)
Ответить
Alter Ego
14 октября в 17:15
Ссылка
Кстати сегодня богородица, но по ТВ про Мусульманский праздник, только говорят!
Ответить
Alter Ego
14 октября в 18:13
Ссылка
Власти, ночь длинных ножей не за горами, отправляйте ГОСТЕЙ домой!!!
Ответить
Alter Ego
14 октября в 18:42
Ссылка
Дело об убийстве Андрея Клочкова приостановили и никого не нашли. А девушка сглупила понадеявщись на власти...
Ответить
Alter Ego
14 октября в 19:50
Ссылка
правительство и путин рубят сук на котором сидят, бирюлево это маленькая россия, такое произойдет в любой момент в любом районе страны, они стали учащаться и омоном скоро не обойдутся,всю россию гопниками и провокаторами не назовешь, скорее воров перебьют чем пересажают весь народ
Ответить
Alter Ego
14 октября в 20:53
Ссылка
В Беларуссии нет ни преступности, ни одного "чебурека" на улицах,у всех есть работа. Может поэтому нам хают Лукашенко.
Ответить
серега-1
14 октября в 21:32
Ссылка
Бесконрольное засилье мигрантов и гастробайтеров в России ведет к ухудшению криминогенной обстановке,потере рабочих мест для коренного населения и коррупции.Все зависит от Власти и Коренного населения.Моя семья к примеру по возможности не покупает продукцию и не пользуется услугами пришлых.Лучше деньги и работу отдать Коренному жителю-чем непонятно кому.Вспомните РОД И ВЕРУ свою.....
Ответить
Alter Ego
14 октября в 23:09
Ссылка
А чего вы хотите... во главе силовиков офицеры-предатели которые клялись и давали присягу СССР , а легли под борю....Теперь и вовсе ПОЛИЦАИ ненавидящие свой народ и которых мой дед бил в ВОВ.
Ответить
Alter Ego
14 октября в 23:31
Ссылка
Только сам народ может остановить этот беспредел, именно своими активными действиями. Мы не нужны власти. Но нам нужны наши родственники, наше Отечество, порядок и спокойная жизнь.
Ответить
Alter Ego
14 октября в 23:46
Ссылка
"Уважаемые россияне" - так кажется любил говаривать Ельцин, а не кажется ли вам, что этой самой России пришел трындец? Слышали песню Жанны Бичевской " Русские идут", ... так вот не идут уже, не кому идти, кончились мы. Нас продали, растоптали. Хочется верить, что возродится ещё ВЕЛИКАЯ РУСЬ, именно РУСЬ, а не Россия,.... и может мы еще вспомним, РУСЬ всегда была эталоном чести, силы и святости!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 00:02
Ссылка
Власти наплевать на все, а славян даже на родной земле пытаются уничтожить
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:00
Ссылка
Люди,я прочитал внимательно статью,и внемательно каждый комментарий. У каждого своя правда и свой опыт. Наши ДЕДЫ И БАБУШКИ умирали не за такое будущее....Мы сами во всем виноваты,мы сами все это и сделали,поколение которое растет еще страшней , вы даже не представляете на сколько..
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:00
Ссылка
..Я боюсь , что придет один день и всю Россию просто порвут на куски..ведь так многие этого хотят...ведь сейчас нас так сильно научили отличаться друг от друга ,станно.....Россия образовалась из множесто народов , и сила ее в многонациональности и в единстве,ведь по сути это единственное государство , где живет столько разных культур.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:05
Ссылка
Мою маму воспитала казачка,когда ее мама уходила в колхоз,она оставляла ее соседке)еще при СССР......я не славян мне 19 лет , и мне обидно,что моя родина утопает в грязи. Мне многие говорят у тебя нет родины "чурка" ,самое смешное
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:05
Ссылка
,что эти люди ни чего не сделают для своей родины,а я умрю,ведь умру за надежду и за шанс дать следующему поколению возможность,простроить все сначала,как делали наши ДЕДУШКИ И БАБУШКИ.Азербайджанцы - не кавказцы !!!!! , не смотря , что они мусульмани "перерезал бы их всех " не умеют себя вести,стыдно!!!!!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:06
Ссылка
то эти люди ни чего не сделают для своей родины,а я умрю,ведь умру за надежду и за шанс дать следующему поколению возможность,простроить все сначала,как делали наши ДЕДУШКИ И БАБУШКИ.Азербайджанцы - не кавказцы !!!!! , не смотря , что они мусульмани "перерезал бы их всех " не умеют себя вести,стыдно!!!!! и нас с ними сравнивают,потому что мы похожи, не правльно так !!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:06
Ссылка
По вопросу Кавказа,почему от туда едут сюда! Отвечу просто,там нет условий для работы ,для жизни,там очень трудно прокормить семью ,полный пиздец! Честно скажу СМИ не доносят сколько там кавказцев умирает при столкновениях с боевиками,переходящие границы ГРУЗИИ и РФ.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:08
Ссылка
Постоянно взрывают,убивают,молодых парней.Там тоже тяжело!!!!Дело в том ,что Грузия продалась USA!!! И тот кто говорит что надо отсоединить от состава РФ Кавказские регионы ТОТ ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕЙ РОДИНЫ!!!!!(Дагестан, Чечня, Ингушетия, Осетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия)(СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ДЕЛАЮТ ВАШИ УКРАИНСКИЕ БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ ,уже продали вас всех да и нас,за понюшку-табака!!!! )
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 11:10
Ссылка
Ты кто такой,и кто тебе дал право так говорить про Украинцев и УКРАИНУ?
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:08
Ссылка
ВЫ понимаете что подсамой жопой будут АМЕРИКАНЦЫ СО СВОЕЙ ДИМОКРАТИЕЙ,ТАМ БОЕВИКИ,ТАМ НУЖНА ДИМОКРАТИЯ,ВЫЗНАЕТЕ ,ЧТО ТАМ БУДЕТ!!!!ПОДПЯТОЙ ТОЧКОЙ,БУДУТ БАЗЫ!!!!ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ИХ В ГРУЗИИ И В АЗЕРБАйДЖАНЕ ????БЛИЖЕ НЕ КУДА К РОССИИ ПОДОЙДУТ!!!!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:08
Ссылка
И кстати на Кавказе есть нефть и т.д. И много много много чего нужного для производствах в сферах цветной металлоргии и т.д. я в этом не селен точно не могу сказать. Но Считайте если вы отвенетесь от Кавказа,вы опустите свой щит, КАВКАЗ это ФОР ПОСТ ДЛЯ РОССИИ....А друг мой самый лучший,русский! я ходил за него разбираться между прочим с русскими ребятами ВДВШНИКАМИ которые СЕМЕРО одного избили , а пошел один с ними разговаривать!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:08
Ссылка
У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ! У ЛЮБВИ НЕТ НАЦИИ! на последок хочу сказать ,если же наступят тяжелые времена в России и люди начнут грызть друг друга. Смело забывайте проте мучения проту кровь про те жизни которые отдали НАШИ !!! НАШИ!!(наши-это все кто умер за РОДИНУ ,ЗА РОССИЮ!!!!)
Ответить
Alter Ego
15 октября в 02:13
Ссылка
Терпение видать на пределе, господа. Пакуйте вещи
Ответить
Alter Ego
15 октября в 04:58
Ссылка
В сложившейся ситуации винить можно кого угодно-националистов,уставших жителей района.Но как говорится рыба гниёт с головы.Нет чётких законов о трудовой миграции,или мы разрешая мигрантам из ближнего зарубежья приезжать к нам работать, типа этим оказываем им услугу для поддержания добрых соседских отношений. Не надо самообманыватся, любая серая,полукрименальная схема порождает корупцию,создаёт для нею питательную среду и сколько гидре не руби голову -вырастет
Ответить
Alter Ego
15 октября в 04:58
Ссылка
две.Поэтому необходимы законы исключающие создания полукриминальных схем,и не важно с чем это связанно.На пример в хакасии существует такае-же проблема,только здесь в основном мигранты китайцы,их время от времени показатнльно гоняют,бульдозерами ломают теплицы.Хотя у "правильных"китайцев сотни гектаров теплиц и не кто их не трогает.На этом китайском бизнесе
Ответить
Alter Ego
15 октября в 04:58
Ссылка
кормятся все ,админестрации районов и республики полиция ФСБ.Китайские теплици это курица несущая золотые яйца,дак кто ей отрубит голову?Поэтому гирбицыдные помидоры из Абакана разезжаются по всему Сибирскому региону!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 05:03
Ссылка
И такие серые схеме на стройках в переработки древисины на рынках.Дак кто отрубит гидре голову .Или время от времени будем гонять по овощебезам китайцев,таджиков,кавказцев
Ответить
Alter Ego
15 октября в 07:04
Ссылка
Бездействие властей привидёт к тому что, народ возмёт правление себе, в обход КРЕМЛЯ. Мажит Хабибутдинов.РБ.д.Качеван.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 08:56
Ссылка
Снижением числа мигрантов, снижается их капитал в карманах, поэтому их меньше не будет ,а только больше.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 14:16
Ссылка
Причина этого и подобных ему конфликтов не в кавказцах, а в беспробудном воровствуе и продажности власти, которой эти кавказцы нужны, чтобы качать деньги. Удивительно, но эта же власть не осознает, что русские очень терпеливы, но до поры, а когда дойдут до крайности, то головы не сносить никому.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 14:30
Ссылка
как майл откроешь так обязательно сплошные гадости от правительства
Ответить
Alter Ego
15 октября в 15:05
Ссылка
Часть 1. Все точно.. Про националистов - может быть и провоцировали, может быть и устраивали погромы. Но если отбросить националистов - ведь вышел на улицу НАРОД, которому НАДОЕЛО до невозможности! Такая обстановка кого хочешь сделает националистом, даже бывшего интернационалиста, потому что жить в этом БЕСПРЕДЕЛЕ невозможно. У нас своих "правонарушителей" хватает, что бы еще и "гостей" принимать.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 15:06
Ссылка
Часть 2. В свое время был Союз Нерушимый Республик Свободных, который накрылся... Единовременно все бывшие Братья захотели быть свободными от Союза, при этом повыкидывать из своих сторон пинком под зад русских (и не только), отняв все нажитое... А затем Братья сами полезли в РОССИЮ, т.к. после разрыва и выкидывания из республик специалистов там почему то стало очень плохо....
Ответить
Alter Ego
15 октября в 15:06
Ссылка
Часть 3. Каждое существо, в том числе и человек, защищает свою жизненную территорию, потому что если он не защитит ее, то будущего у его потомства не будет. Поэтому, когда видишь наплыв чужаков, наглых, занимающих твое жизненное пространство (квартиры, школы, детские сады и поликлиники - потихонечку звереешь (становишься националистом). И не надо говорить о морали и духовности... О морали и духовности, дружбе можно говорить с кучей бабла за границей и билетом на самолет в кармане..
Ответить
Alter Ego
20 октября в 15:24
Ссылка
Хорошо сказано!
Ответить
Alter Ego
15 октября в 15:24
Ссылка
Лукашенко просто думает о своей стране и народе, а наши хитромордые - о своем кармане, где, как, и как-бы побольше урвать. Ничего другое их не интересует. Страну довели до крайности, но и это еще цветочки - ягодки впереди, т.к. мигрантов будет больше, русских все меньше, остатки советской экономики скоро дойдут до нулевой точки. Они-то все сбегут в свои заморские дворцы, а мы останемся. Вопрос только: с чем и в какой стране?
Ответить
Alter Ego
16 октября в 09:37
Ссылка
о каком народе думает лукашенко? здесь все высосано вытоптано и разграблено. отбито желание что либо делать. желание заработать-это преступление. иногда с тоской вспоминаешь 90. бандитов хватало, но и перспектив хватало, а теперь бандит в рб один и перспектив ни каких.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 17:06
Ссылка
господа обьясните мне...если я дам в морду русскому это бытовуха...если гастеру то я автоматически становлюсь националистом...почему в россии так?за грубость извиняюсь..
Ответить
Alter Ego
15 октября в 17:52
Ссылка
-те своей головой !
Ответить
Alter Ego
15 октября в 18:23
Ссылка
Нашу власть кроме распила денег ничто не интересует. Надо менять всю вертикаль...
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 10:53
Ссылка
Не сменяемая власть хорошего ничего не даст, законы пишут под себя любимых.Порядка в России долго не будет..........
Ответить
Alter Ego
15 октября в 18:37
Ссылка
Руководство страны и чиновники не на видят титульную нацию гнобят её но придёт скоро время когда отольются им эти с-ки очень больно и не приятно Они забыли что живут не на Марсе а в России-матушке и удрать за границу не успеют
Ответить
Alter Ego
15 октября в 18:47
Ссылка
Не надо ждать правды и ответа в уголовных делах убийств славян от властей. Надо самим браться за ножи, топоры, биты и уничтожать потенциальных убийц и насильников из республик южного региона, а также иностранцев с паспортами закавказья и азии
Ответить
Alter Ego
15 октября в 19:40
Ссылка
вчера в 25=м часе в с е п р а в и ль н о с ка з а л В В ЖИРИНОВСКИЙ--этот политик не боится говорить правду и я с ним согласна
Ответить
Alter Ego
15 октября в 21:09
Ссылка
Если девушка с парнем возвращаются из ночного клуба, а не с тренировки самбо или карате, то их могут зарезать, а потом виноваты будут все - чурки, менты, националисты, правительство и т.д. Да всегда убивали и будут убивать, при любых правительствах, любые национальности. Надо об этом помнить, и не расслабляться по кабакам.
Ответить
Alter Ego
15 октября в 21:39
Ссылка
Я не понял? А чё всё абстрактно балакаем? А вопрос в лоб - господин президент, ДО КОЛЕ??? Почему та же самая Швейцария наводит у себя порядок, а мы нет? Ума дефицит у нас что ли? Может взяточников и коррупционеров пора отправить туда где им место?
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 00:24
Ссылка
Это получается президент должен сам себя к тюремному сроку приговорить? Смешно. Не будет же никто рубить сук на котором сидит...
Ответить
Alter Ego
15 октября в 21:39
Ссылка
ч.2 Сердюков всю налоговую развалил, а потом армию, а с ним цацкаюстя. Это кому он там на верху такой друган? А вы говорите национальный вопрос, )) это всего лишь малюсенькая частичка огромной проблемы. И на верху её решать не хотят, только языки чешут. Их то это не касается.
Ответить
норад норад
16 октября в 08:29
Ссылка
власть самоотстранилась от решения каких бы то ни было проблемм,более того деньги для неё стали главным катализатором притнятия того или иного решения,это же касается и межнациональных проблемм...что-ж господа от власти ,не обессудьте,когда при очередной заварухе полетят ВАШИ головы...нет,не из кресел-С ПЛЕЧ!!!
Ответить
Alter Ego
16 октября в 08:31
Ссылка
Все проблемы с выходцами с Кавказа - результат КАПИТАЛИЗМА. Вы хотели, Господа, 20 сортов колбасы в магазинах - жуйте, не не подавитесь. Капитализм означает угнетение трудящихся, обогащение капиталистов. А чтобы беднота не организовалась против богачей, спецслужбы (включая полицаев) раздувают межнациональную рознь. Такой "перепускной клапан" для народного гнева. Долой власть министров-капиталистов.
Ответить
норад норад
16 октября в 08:33
Ссылка
предательское попустительство чиновников-главная составляющая всего творимого в стране беспредела
Ответить
норад норад
16 октября в 08:38
Ссылка
изменнической власти: сдавайте по тихому свои посты и валите туда, где вас-подонков не достанет гнев народной дубины...по крайнер мере пока
Ответить
Alter Ego
16 октября в 09:12
Ссылка
БИтиё определяет сознание!!!- по Карлу Марксу..
Ответить
Alter Ego
16 октября в 09:25
Ссылка
да, только на этом лукашенко не остановился,ему с тех пор кого-нибудь расстрелять или посадить ничего не стоит,непредсказуемо и страшно жить в такой стране
Ответить
Alter Ego
16 октября в 09:51
Ссылка
А ты там вообще то был? Что так страшно то?
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 08:07
Ссылка
А большинству в России нравятся методы Лукашенко,его борьбы с олигархами
Ответить
Alter Ego
16 октября в 09:49
Ссылка
Как ни назови "полиция" или "милиция", они только деньги находят, но не преступников.
Ответить
Alter Ego
16 октября в 09:50
Ссылка
Больше всего настоящего криминала связано не с мигрантами из СНГ, а с гражданами России - " "братьями нашими меньшими" с Кавказа! Об этом вообще не говорят - "гарант Конституции не велит"!
Ответить
Alter Ego
16 октября в 11:27
Ссылка
Напряжение в стране выросло до предела.
Ответить
Alter Ego
16 октября в 12:35
Ссылка
Конечно беспорядки устраивать как бы не хорошо..., но если иначе не достучаться до власти... то я считаю можно!
Ответить
Alter Ego
16 октября в 12:44
Ссылка
Если ты живешь в своей стране в которой нельзя выйти ночью на улицу, то это уже не твоя страна...А чья! Какую же власть мы выбрали... если нас так "опустили"?
Ответить
Alter Ego
16 октября в 14:44
Ссылка
У Вас всегда виноват кто то но не ВЫ ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ.В самой богатой стране мира благодаря ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ большая часть населения нищая. В руководстве страны по моему нет нелегальных эмигрантов вроде все из титульной нации. И еще вы хорошо знаете фамилии тех кто платит хоть раз напишите фамилии тех кто берет у них.
Ответить
Alter Ego
16 октября в 15:04
Ссылка
Кого защищает наша власть ? Граждан своей страны или граждан других стран, которые совсем не миролюбивы к нам в собственных странах. Полностью поддерживаю жителей Бирюлева, все куплено.
Ответить
Alter Ego
16 октября в 15:11
Ссылка
ПОТОМУ ЧТО САМИ ЗАМЕШАНЫ В ПОДОБНЫХ ДЕЛАХ........ ИЛИ "КРЫШУЮТ". ЧЕГО НЕ ПОНЯТНОГО ???
Ответить
Alter Ego
16 октября в 15:40
Ссылка
Сегодня смотрю рбк и там как раз говорят про убийство русского парня в Бирюлево и так же про чистки среди мигрантов. И так вскользь сказали что нашли изрезанное тело узбека и тоже в Бирюлеве и больше ни чего. То есть если убивают представителя титульной нации то это зверство, а то что убили узбека то это нормально получается?! Почему за деяние одного должны отвечать другие. Скорее всего скоро Россию объявят как фашисткое государство и начнут его бомбить.
Ответить
Alter Ego
17 октября в 18:20
Ссылка
Размечтался.
Ответить
Alter Ego
18 октября в 01:45
Ссылка
Ещё один с воплями про "русский фашизм"... Да нет никакого "русского фашизма"! Есть измученный русский народ - ограбленный и истерзанный со времён Горбача и Алкаша.
Ответить
Alter Ego
20 октября в 06:27
Ссылка
Бомбить начнут тебя, а не говорят про узбека потому-что его зарезали на Байрам такие-же узбеки !
Ответить
Alter Ego
21 октября в 21:47
Ссылка
a eto tak i est
Ответить
Alter Ego
16 октября в 15:46
Ссылка
У преступности нет национальности. Он преступник и точка!!! Среди русских тоже много преступников или уже забыли Евсюкова или придурка из Белгорода которые по меньшей мере вальнули по 5 человек. И что то ни кто на митинги не выходит, а все потому что эти митинги заказываются политиками с верху, а народ как быдло используется.
Ответить
Alter Ego
17 октября в 21:10
Ссылка
У преступности нет национальности это правда. Зато у нее есть религиозная принадлежность. Одному внушают "подставь другую щеку", а другому "убей неверного", и обе идеи могут сработать. Так вот те, кто на днях резали баранов в качестве жертвоприношения, в следующий захотят еще больше угодить своему богу. И этим бараном можешь случайно оказаться ты - который за всеобщую толерантность.
Ответить
Alter Ego
16 октября в 15:54
Ссылка
А давайте Госдуму, правительство и прочее переселим в Бирюлёво. И чтобы их дети ходили в местные школы, и чтобы супружницы их по местным магазинам и овощным базам ходили!!!!!!
Ответить
Alter Ego
16 октября в 16:38
Ссылка
Жиды, массоны и дальше будут терроризировать россиян при помощи мигрантов, что-б развалить и поставить на колени великую державу, мужчин споить - лишить возможности зарабатывать, женщин и детей развратить- и воевать уже не надо с русским народом. Россия- уж. оч. терпимость без предела-а должны наоборот гордится своей культурой и историей!
Ответить
Alter Ego
17 октября в 18:19
Ссылка
Не переводи стрелки на евреев Уже никто не верит.
Ответить
Дина
14 ноября в 03:48
Ссылка
Давайте не будем винить кого-то в своих пороках. Кто не хочет спиваться- не сопьется. Насильно в горло никому не льют! А то как в басне получается:ты виноват уж в том,что хочется мне кушать!
Ответить
Alter Ego
16 октября в 22:07
Ссылка
Как будто это только в Москве и в других городах просто никто об этом не говорит вслух и тем больше молчат тем дальше только хуже, только откуда столько имигрантов в России неужели никто этого не видит или делают вид и куда тогда смотрит Миграционая наверно только в свой карман
Ответить
Alter Ego
17 октября в 09:00
Ссылка
мы не националисты! Но посмотрите вокруг сколько развелось лиц " Кавказкой" национальности, которые по приезду в Россию ведут себя как хозяева. Они плюют на наши законы, зная что деньги решат " ВСЕ".
Ответить
ДРС568
17 октября в 15:25
Ссылка
В одной ТВ передаче русских обвинили в правовом нигилизме, потому что они, находясь за рулем, предупреждают друг друга о ГИБДД. Полнейший абсурд! Это своеобразная форма протеста граждан против ГИБДД, потому что у нас ГИБДД (в большинстве случаев) на дороге не дежурит, а пасется. В Бирюлево - это тоже протест против равнодушия и безразличия чиновников. Все это, на мой взгляд, признаки появления у нас в стране гражданского общества. Это радует.
Ответить
Alter Ego
17 октября в 18:26
Ссылка
А что изменится если ФМС по Бирюлево наказали?
Ответить
Alter Ego
17 октября в 20:36
Ссылка
Все и вся продажные.
Ответить
Alter Ego
18 октября в 09:16
Ссылка
Просто народ хотят запугать, что-бы все друг друга боялись
Ответить
Владимир
18 октября в 10:21
Ссылка
Сейчас Москва напоминает состояния как в том лозунге батьки Махно:Анархия-мать порядка! Москву заполомили грузины армяне чеченцы аизеры и чувствуют себя и ведут себя-не как гости а как ХОЗЯЕВА!! И плевать им хотелось на все законы . Да и как не плевать если они с потрохами всех "купили" чиновников!!! Молодые люди НЕ ХОТЯТ чтобы их девушек насиловали убивали и резали как барашек . И всё безнаказано!
Ответить
Владимир
18 октября в 10:24
Ссылка
Поэтому можно понять молодёжь которая выходит громить базы этих подонков! А зря! нужно гнать в шею тех чиновников, которые занимают высокие посты и бездеиствуют! По их причине Москва превратилась в восточныи мусорник!
Ответить
Владимир
18 октября в 10:28
Ссылка
Эта уже не та Москва что была раньше! Когда гордилась вся страна! Теперь здесь правят одни мафиози, которые руководят банками. офисами и прочеи шушерой! И смешно и печально то: что в самои Москве москвичеи становится меньше а приезжих аизеров больше! Кто в этом виноват? Вот и подумаите на досуге об этом и сделаите выводы!!
Ответить
Alter Ego
21 октября в 21:49
Ссылка
vi pravi eta ne ta moskva
Ответить
Дина
14 ноября в 03:45
Ссылка
Если бы москвичи сами начали,наконец, убирать свои дворы и вкалывать на стройках, в мигрантах нужда бы пропала!
Ответить
Alter Ego
18 октября в 11:34
Ссылка
"Офицеры России", Русские офицеры", просто "Офицеры", "Герои России", "Защитники Отечества ", Летчики испытатели ... - так они оказывается рынками продуктовыми занимаются, а я думал, что они Отечество мое защищают. Представляю : Главнокомандующий сил НАТО крышует в Брюсселе овощной рынок :) - забавно, правда ???
Ответить
Владимир
18 октября в 11:44
Ссылка
ещё как!)))
Ответить
вован
18 октября в 12:02
Ссылка
Политики и общественные деятели боятся говорить о произошедшем в Бирюлёве. почему ? Якобы громить овощебазу шли громить националисты, кто видел по ТВ хоть одного националиста? и кто ни будь видел чтобы кто-то кричал националистические речевки ,или нес плакаты? народ который вышел и уже устал от иммигрантов
Ответить
Alter Ego
18 октября в 12:32
Ссылка
Напишу не от своего имени, а пожалуй, от многих жителей многострадального Бирюлево-Западное. А власть-то испугалась ! Значит мы многое можем. Перевод стрелок на каких-то экстремистов-полный бред. Если бы начались настоящие погромы, никому бы не поздоровилось. Молодцы жители! За свою землю борются!
Ответить
Alter Ego
18 октября в 22:35
Ссылка
Даст Бог, ещё начнутся.
Ответить
Alter Ego
19 октября в 22:25
Ссылка
Ну сказали тут все и много, только никто не удосужился предложить выход из сложившейся ситуации, ДЕЛАТЬ то ЧТО будем? Извечный русский вопрос?
Ответить
Alter Ego
20 октября в 01:36
Ссылка
"Девушку убитого парня, при которой и произошло преступление, уговорили выступить в эфире против митингов со странными словами: «Я знаю, что это преступление не останется безнаказанным». " Девушка просто хочет ЖИТЬ ,и трудно ее за это осуждать. Рекомендую посмотреть фильм "Майор" Очень хорошо показана реальная картина .сложившаяся в нашей стране.
Ответить
Alter Ego
20 октября в 06:22
Ссылка
Русским патириотам томящимся в тюрьмах, - свободу !!!
Ответить
Alter Ego
20 октября в 10:56
Ссылка
Власть делает деньги вместе с приезжими.
Ответить
Alter Ego
21 октября в 05:25
Ссылка
... Власти чувствуя собственную безнаказанность за принятые решения осознано уходят от проблемы отдавая титульную нацию на истязания и осквернение...они что???? хотят новой революции...они ее получат ....рано или поздно, но получат....читайте историю господа.
Ответить
Alter Ego
21 октября в 05:25
Ссылка
.русские бунты самые кровавые и беспощадные в мировой истории.....нельзя бесконечно издеваться над собственным народом давая предпочтение пришлым...
Ответить
Alter Ego
21 октября в 05:25
Ссылка
или....это осознанное решение власть придержащих...Ведь когда чечен, азер и т.д. берет оружие и с воплем ...режь русских...режет этих русских...Все правозащитники с благоговением начинают говорить о росте национального самосознания. Русский говорит..хватит издеваться над своим народом...Сразу вопли... великорусский шовинизм, националисты...а может хватит господа политики прятать голову в песок????
Ответить
Дина
14 ноября в 03:42
Ссылка
Хватит,конечно. Только заставит уважать свой народ мы должны не только дубинкой -это бесполезно, а ,прежде всего самим вести себя достойно,чтоб никакя мразь не могла называть русских пьяным сбродом! Надо начать уже самим становиться лучше и достойнее,а то, и в самом деле, спились уже мужики. Кто семьи защищать будет?
Ответить
Alter Ego
21 октября в 05:29
Ссылка
хотя по моему политической верхушке наплевать..у них двойное гражданство, жилье и бизнес за кордоном дети там же...как например у сенатора Починка дети по рождению граждане США и не только у него...так что как говорится есть где пересидеть лихолетье русского бунта
Ответить
Alter Ego
04 ноября в 15:36
Ссылка
Лев Давыдович убежал аж на другую сторону земного шара - в Мексику. Помогло это ему? Ледоруб его головушку и там достал.
Ответить
Россиянин
21 октября в 10:14
Ссылка
Несколько лет назад в Питере убили при жене и ребёнке, молодого мужчину, известного спортсмена-конькобежца. В новогоднюю ночь салют запускал с семьёй. Пришли "зачэм шумишь.." и зарезали. Потом спокойно ушли в соседний дом. Потому что знали - НИКТО, НИЧЕГО, Никогда им НЕ СДЕЛАЕТ. Только утром увидев в новостях, что не "обычный" россиянин, а известный - свалили в Осетю, которую остраивают "обычные" россияне за счёт "обычных" россиян... для этих "гостей"...
Ответить
Alter Ego
21 октября в 13:03
Ссылка
Об этом давно уже все известно было . Основная проблема в том, что местные власти ничего не хотят делать в части контроля и указиловки сверху им как назойливая муха, поэтому стараются побыстрее замять любой конфликт не вникая в причины и подробности. Да и кое-кто получает на лапу.
Ответить
Alter Ego
22 октября в 01:25
Ссылка
Они (власти) - не местные и не русские.
Ответить
Alter Ego
21 октября в 16:34
Ссылка
хотелось вставить слово от имени татарстана, у нас нет такого всплеска криминала от мигрантов, они трудятся понемногу не мешая местным и не особо высовываются...а что про москву и питер, так здесь всем выгоден криминал и разгул преступности, и при этом не стоит удивляться что приезжие в нем участвуют помимо русских...В татарстане только полный кретин может додуматься напасть на инкасаторов...а в москве - пожалуйста
Ответить
Alter Ego
21 октября в 22:49
Ссылка
сейчас начнется - там взорвалось, тут упало ... Все что угодно, лишь бы отвлечь граждан от мыслей о "бирюлево"...
Ответить
Alter Ego
22 октября в 01:26
Ссылка
В России станет лучше лишь когда во власти у нас появятся русские.
Ответить
Alter Ego
22 октября в 05:19
Ссылка
Помню в 2001-2002г. азеры, со своими арбузами,дынями и прочей зеленью,попытались сунуться в Турцию, но в ответ получили такого пинка под зад...И ничего...Проглотили и молчат с тех пор,в "братскую" Турцию больше не лезут...Воплей про "беспредел и шовинизм"так же слышно не было поскольку азеры, армяне, узбеки и прочий сброд понимают и уважают только грубую силу и стальной ,воронёный кулак...
Ответить
Alter Ego
22 октября в 05:30
Ссылка
В России они проникли уже во все структуры власти , ментуру скупили на корню и прочно уселись на шею Русскому народу пользуясь его добротой и Великодушием...В Москве,в других Русских городах уже нет места нам, Русским...Если бы не продажное правительство,которому наплевать на интересы народа и которое бодро рапортует об улучшении демографической ситуации в России...за счёт всё пребывающих и плодящихся как тараканы мусульман - Бирюлёвские события были бы не возможны!!
Ответить
Alter Ego
22 октября в 11:30
Ссылка
газпром и аналоги кормят "высшее сообщество", овощные базы и аналоги мелочевку.И так до дна "великой страны"!
Ответить
Дух Любви
23 октября в 04:21
Ссылка
Наверно Путин прекрасно понимает, что столкновение мусульман с русским закончиться весьма печально..если учесть..что в Москве находится не менее 10 миллионов мусульман..только горячие головы не думают о том, что гости из Азии в основном здоровые мужчины..а в Москве живут семьи с детьми..
Ответить
Дина
14 ноября в 03:36
Ссылка
А кому они нужны-семьи с детьми. На митинги и бунты смиренные не пойдут. А чем больше активных и молодых в межэтнических разборках погибнет- тем меньше угроза властям: против них гнет народный не повернется за все "хорошее", что они сотворила за два десятилетия со страной.
Ответить
Alter Ego
23 октября в 09:33
Ссылка
именно - власти пытаются во всех сделать виноватых русских националистов, т.е. простых русских парней, которым не безразлична судьба Родины.
Ответить
Alter Ego
23 октября в 21:47
Ссылка
сегодня нас русских пытаются обезличить,превратить в скот.Режте нас сколько хотите.Пора и давно пора нам русским объединиться..Очевидно у нас забыли Косово, когда мусульмане (албанцы) просили у православных сербов приютить их у себя. Что из этого вышло вы знаете.Скоро мусульмане и нам скажут , что наша земля стала принадлежать им. Кому это выгодно? Вспомните хазарский каганат Они натравливали на святую Русь кочевников мусульман.
Ответить
Alter Ego
24 октября в 00:00
Ссылка
Дело не в национальной и(или) религиозной принадлежности, дело в отсутствии "сала" в голове. В итоге народ имеет правительство, которое "имеет" народ.
Ответить
Alter Ego
25 октября в 13:32
Ссылка
НИЗЫ НЕ ХОТЯТ ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ!ВОТ И БУНТУЮТ! А ВЕРХА ЕЩЕ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ!ПРИ ТАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ ВОЛОДЯ УЛЬЯНОВ!
Ответить
Alter Ego
25 октября в 13:36
Ссылка
В ВОПРОСАХ ЭМИГАНТОВ И ГАСТОРБАЙТЕРОВ ПОУЧИТСЯ ВЛАСТЯМ У БАТЬКИ ЛУКАШЕНКО!
Ответить
Дина
14 ноября в 03:32
Ссылка
У Лукашенко нашим бессменным руководителям стоит многому поучиться!
Ответить
Alter Ego
26 октября в 23:10
Ссылка
Вот теперь надо спросить у власти,зачем проводили реформу милиции и тратили огромные деньги на это? если ни чего не изменилось в структурах правоохранительных органах!!!!
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 13:17
Ссылка
Колокольце недавно прямо сказал что реформа милиции пошла наперекосяк и ничего путного не дала.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 05:51
Ссылка
Слишком любопытные вы. Может вам еще всю свою биографию написать. Почему вас не устраивает только адрес и логин? Зачем при комментарии необходимо указать какая музыка мне нравится, фотографии моих друзей и родственников?
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 06:01
Ссылка
В.В.Путин заявляет, что у преступности нет национального признака. Я с этим не согласен. Опубликуйте в Интернете статистические данные по видам преступлений и представители каких национальностей их совершили. Уверен, как говорит Путин В.В., никогда эта информация не станет достоянием общественности. Зарывая проблему в песок, руководители государства толкают население на несанкционированные митинги.
Ответить
Дина
14 ноября в 03:30
Ссылка
Преступность,действительно,не имеет национальности. Криминальные группировки,если не пересекаются их сферы влияния не пересекаются,очень даже дружат. А по статистике русские у себя дома совершают не меньше тяжких преступлений. И не менее тяжкие.Преступность нужно искоренять в корне,без скидок на национальности. Справедливость необходима!
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 08:54
Ссылка
Автор прав! Политиканы до дрожи в коленках боятся называть вещи своими именами! "Сверху"же не было разрешающей команды. Каждый из них просто боится потерять хлебное место.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 09:42
Ссылка
Враги народа.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 12:15
Ссылка
Да, потому что чиновники уже давно в пушку . И если бороться, то против себя кто будет? Власть уже давно отделилась от народа . У них свои законы , а для народа другие. Они тащат и тащат деньги и прячут своё бабло за границу , чтоб иметь запасной аэродром . Но там тоже не дураки и всё видят и пока дверки для них открывают, а там и верёвки начинают вить. А потом наше это жульё уже работает не наше государство а на их , а их там не трогают.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 13:15
Ссылка
ТОЛЕРАНТНОСТЬ! Что ав ещё хотите? Разве можно обижать кавказцев. Как говорится-бей своих чтобы чужие боялись.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 13:59
Ссылка
А убиство то было ли , непнятно , что он кинжал с собой таскал, что в сердце прямо вонзил , темное все это дело
Ответить
Дина
14 ноября в 03:25
Ссылка
А чему удивляться? Кавказцы почти всегда носят ножи с собой!
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 14:33
Ссылка
сколько рубашку не латай а всё просто нужна новая. только новое опять будет кровавое
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 18:11
Ссылка
Как показала практика , Россия долго терпит , но если вспыхнет , хрен потушишь.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 20:17
Ссылка
все очень просто. Для властьимущего дерьма -Кавказ это их победа на очередных "честных" выборах. там все стадо проголосует 100% за Путина. И этого хватит чтобы объявить себя всенародно избранным. пустить слезу на площади. Плюс помогают, наряду с бандитами, держать в постоянном страхе местное население.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 20:19
Ссылка
Сюда же нескончаемый поток преступного бабла, которое так необходимо для едроссовского говна всех уровней, ввиде откатов за торговлю чем угодно и кем угодно, крышевание чего угодно. А тут опастность, ввиде еще не выздохшего местного коренного населения, которое нарушило идилию.
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 20:19
Ссылка
Еще при экономических ухудшениях или очередных принимаемых в разрез с интересами страны и коренных законах, по первому зову сделают терракт, чтобы отвлечь внимание населения. Когда начинаешь проводить аналогию. довольно интересно получается. Цены на услуги монополий в разу поднялись, зашумел народ - террористы активизировались, внимание народа отвлекли. И так в каждый момент какого-нибудь говна от Пукина..
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 20:19
Ссылка
Басни рассказывают о необходимости гастрабайтеров. У нас в стране кроме торгашей ничего нет, рабочих мест всем хватит. Но план "стратегия 2020" предусматривает ввоз каждый год более 1млн гастрабайтеров. Мечта Пукина -отсутствующее коренное население, тогда его туловище никто от власти отлучить не сможет
Ответить
Alter Ego
01 ноября в 23:14
Ссылка
весьма прискорбно видеть повсеместно, прикрываемую властью,продажность наших чиновников. а ведь они, в большинстве своем русские(и лишь частично россияне).
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 02:05
Ссылка
Надо запретить приезжим торговать на рынках. От них никакого толку, местным селянам за ними не пробиться к рынку, так как они подмазали и местную власть и местную полицию. Налогов они не платят и занимаются т противоправными делами. Разрешать им работать только на стройках и заводах. Большая часть их живет по средневековым законам и уже никогда не станет цивилизованными европейцами. Лучше добавить денег на образование их детей. может из них получится толк
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 02:39
Ссылка
Руки прочь от наших заводов
Ответить
Евгений
02 ноября в 11:29
Ссылка
Надо менять мигрантов не сразу а постепенно,тот же дворнк получает по ЗП листу 15-20тр,а по факту на руки 5тр,конечно если числиться в том же жеке,а то там могут числиться все члены семей ЖЕКА!!!!Это реально своего рода работорговля!Пусть вывесят ЗП сотрудников власти,я думаю за 15-20 пойдут пенсионеры ,студенты,скажете не престижно?
Ответить
Евгений
02 ноября в 11:30
Ссылка
а МАКДОНАЛЬДсе за те же деньги им полы тереть престижно?Люди которые не определились с работай стоят в очередях центров занятости,при наших пенсиях,стипендиях,я думаю найдуться люди ,но только граждане РФ,с регионов тех же,и если этот человек пришел устраиваться на работу,то соответственно не гражданину РФ,автоматом говорят -давай досвидание!!!ведь также в торговле происходит,стройках,
Ответить
Евгений
02 ноября в 11:30
Ссылка
сантехники это вообще кагорта смешная кран починить сколько стоит по москве рублей пятьсот минимум,а сколько их ломаеться?да даже вообще все сантехнические работы это дорогие вещи,а кто их проводит те кто мало что в этом понимает,а что он за них получает?приходит дядя и говорит там 30тр,а это малограмотный неговорящий по русски,если даже правильно гайки закрутит , сколько получит? на ДОШИРАК И БАТОН хватило!!!!!
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 11:33
Ссылка
Они не этого боятся. Они своего народа бояться: "Знает кошка, чье мясо съела"! Совсем чувство реальности потеряли, шоумены ТВэшные!!!
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 12:53
Ссылка
Провокаторы здесь не причём. Силовики нашли козлов отпущения. Власть испугалась стихийности митинга. Вот и придумала провокаторов. У людей просто наболело. А без такого результата никто бы не заметил этого выступления.Люди получили результат,власть зашевелилась.Только так нас могут услышать.
Ответить
Alter Ego
02 ноября в 16:53
Ссылка
жуйте москали свою власть вы её избрали
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 00:12
Ссылка
Каждый "гость" приВносит своему работодателю до 6 рублей ЧИСТЫМИ за каждый 1 руПЬ своей "грязной" ЗП. Поди плохо - на этом КОРМИТСЯ вся "пищевая цепочка", от ... и вплоть "до..." НИКТО РОССИЯНАМ (читай - аборигенам) ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Потому как им самим "не хватает". Невпоследнюю очередь это вызвано малой эффективностью бизнеса наших "эффективных топ-менеджеров" от кооператива ОЗЕРО.
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 05:28
Ссылка
да как так то? если убивают русского парня сразу идет реакция. Жириновский ограничиваетправа не русских и все равно сидит на своем посту
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 18:22
Ссылка
Пока власти под девизом толерантности будут спускать на тормозах такие тяжкие преступления, как убийство, стрельба и поножовщина кавказцев и азиатов, на волне недовольства населения бездеятельностью власти, поднимут голову националисты и тогда погромы будут происходить все чаще.
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 18:22
Ссылка
Лучше власти самой навести порядок, в том числе через введение более жестких законов, чем дожидаться беспредела неуправляемой толпы. Или, наоборот, управляемой силами, которым не важен факт, а надо раскачать лодку, чтобы самим впрыгнуть на капитанский мостик.
Ответить
Alter Ego
03 ноября в 20:25
Ссылка
Есть два мнения - моё...и не правильное. Так вот,моё - ищите,кому это выгодно. остальные - неправильные!
Ответить
Alter Ego
04 ноября в 01:56
Ссылка
Да дело и не в деньгах вовсе.Власть как огня боится национального вопроса.Потому что если это реально возникнет в самой России, то крах вертикали неизбежен.Ну потому что нет у них методов решения этой проблемы. Власть слаба нынче.Поэтому и прикрывает на эту тему глаза.Все отдано на откуп горячим парням.
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 01:41
Ссылка
Товарищи.. Об одном Вас попрошу..Не равняйте всех полицейских,типа "количество бабла, которыми замазывают глаза блюстителям порядка".. Не надо.. Согласен, есть такие, продажные.. Но я сам - полицейский..Из Советского Союза.. Не пью, не нарик.. За 20 лет службы ни с кого ни копейки не взял.Отвечаю.. Хотя и совали в карманы..Но..
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 01:42
Ссылка
Мне важнее спать со спокойной и чистой совестью..А этих, продажных мра зей, сам бы к стенке ставил..Мне до соплей обидно за таких сотрудников..А таких , как я - не мало..Поверьте.. Глядя на то, что творится в Москве.. А ведь я помню, были времена.. Этих "гостей столицы", была большая редкость увидеть..А сейчас..Правда говорят : Раньше Москва была - Златоглавая.. А сейчас - черн****пая..... Добавить нечего..
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 03:06
Ссылка
А всё уже написано в предыдущих коментах! Например, то что пишет чьё-то альтер эго - это и моё мнение!
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 20:22
Ссылка
обман
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 20:22
Ссылка
ложжжжжжжжж
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 20:30
Ссылка
Нужно вводить визы для гастеров. При получении визы в посольстве РФ в их стране брать залог 50-100 тыс. Не вернулся вовремя -деньги уходят в казну РФ.
Ответить
Alter Ego
06 ноября в 20:10
Ссылка
Оно конешно. Верно. Нельзя просто так взять и потребовать. От Михаила Мельникова. Не то что лояльности. Но и беспристрастности. Вот и выясняем не была ли это бытовуха. А уж потом. Даем в ухо.
Ответить
Alter Ego
06 ноября в 21:26
Ссылка
Ф Жирик прав насчет Кавказа и колючки!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 00:11
Ссылка
Полиция коррупирована сверху донизу, что уж там говорить о гражданах. когда убивают полицейского ( при задержании на рынке) а полицаи из райотдела стоят и смотрят, всё проплачено. Вы что думаете районная полиция не знала?? просто была на содержании этой базы.
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 11:53
Ссылка
ввести визовый режим со странами закавказья и средней азии,и при нарушении законодательства РФ -немедленная высылка из страны за счет бюджета страны-родины мигранта с запретом въезда в нашу страну-пожизненно!!!!плюс-запрет на пересылку денежных средств к себе на родину!
Ответить
Alter Ego
07 ноября в 12:37
Ссылка
Национальный вопрос заведомо вонючий вопрос. И, пока нынешние власти будут судорожно говорить. что всё происходящее не носит национального характера, будут уходить от рассмотрения этого вопроса, всё будет продолжаться. По своему национальному составу Москва для русских, читай россиян,уже давно не столица. Пока деваться некуда. Так нас не унижали никогда.
Ответить
рогов ес
08 ноября в 20:03
Ссылка
надо больше дать прав казачьим обществам и проблема приблизится к решению.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 20:25
Ссылка
Москвичи - Провокаторы и гопники , власть давно нас таковыми считает, и нисколько не скрывает этого. Доколе? посмотрим, похоже недолго осталось.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 17:45
Ссылка
Я дважды обворован гастарбайтерами. В полиции (участки разные) отказали в приеме заявлений мотивируя , что некому их принимать
Ответить
Николай Александров
10 ноября в 20:00
Ссылка
Вот так везде в РОССИИ. Подкуплены полиция и чиновники.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:50
Ссылка
Боятся говорить потому что это они виноваты в таких ситуациях !!! И в первую очередь путя это он гад позволил ... в Москве ни когда ни каких гастриков не было !!! И улицы были чистые и помойки вывезены и подъезды вымыты и бычки не валялись я помню восьмидесятые !!! Так в чём проблема ? В том что на этом наживаются чинуши наши ... им не выгодно технику покупать - с неё сложно в карман положить, хоть и можно но один раз, а тут ежемесячно бесправных мигрантов доить ...
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 09:52
Ссылка
Да у нас и без техники с нашими русскими дворниками чисто было !!!! Вы платите по ставке "4 таджика", (не забывает половину у русского не отнимешь) вот вам 40 штук в месяц - нормальный заработок для студента или пенсионера ....
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 16:31
Ссылка
дальше будет хуже я так думаю, дальше придется организовывать комтитеты самообороны районов, дворов и подьездов
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:18
Ссылка
Лично наблюдал следующие случаи: В Очаково идёт мадам ( не славянской наружности) с тремя детёнышами. двое из которых деруться. Она им говорит: "..Ты зацем его биошь? Он тэбэ что русский малчик, придёш в сад и будеш бит русский малчик...";
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:18
Ссылка
; На 26 Бакинских комиссаров раньше привозили молочне продукты из савхоза и торговали рядом с магизином "Столичный". Магазин на Юго-Западе, стоит хозяин (лицо не славянской национальности), перед ним на вытяжку стоят майор и капитан МИЛИЦИИ. Он их отчитывает их: "...Зацем они здесь торгуют, я что зря вам дэнги плачу. что бы сегодня их не было..." Сегодня их не стало и до поры пока этот магазин не закрылся.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:19
Ссылка
Около метро, рядом с рынком торгуют бабушки зеленью, подходят русские охранники рынка. переворачивают их лотки и топчут их товар, а лица не славянской внешности стоят, смотрят на это и ржут. Далее. Девочка не славянской внешности бегает около подъезда и орёт, бабушки, сидящие у подъезда делают ей замечание. На что она подходит к ним и говорит: "... Скоро мы вас всэх рэзать будем. земля будет нашей.."
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:19
Ссылка
Когда в начале 90-х они гнали русских и убивали не согласных из своих республик - это нормально, а когда за такое хамство в НАШЕМ доме мы начинаем им противодействовать, то мы плохие, не толерантные. Те, кто к нам сейчас приезжает, это не те люди, которые жили при СССР, это совершенно иные люди, алчные хамы, которые пользуются нашими ресурсами и, в итоге, которые хотят жить на этой территории вместо нас. Поэтому, по возможности, надо ставить им заслон. это война за территорию.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 04:51
Ссылка
дождется Вовка Путин кровавого террора. Возомнил себя императором всея Руси. Плохо историю знает. у меня семья. я не пойду его убивать. но дай Бог, скоро кто-нибудь найдется и вырежет всю эту шваль из нашего "правительства". Пенсионеры плачут, когда по тв говорят, что им всем нам 30 р повысили пенсию. 30 р это одна булка хлеба. если учесть что всю пенсию они на жкх отдают и лекарства - это плевок просто! Будь трижды прокляты наши власть имущие! Чтоб им всем пусто было!!!!
Ответить
Дина
14 ноября в 03:22
Ссылка
А мне все больше кажется, что умолчание о беспределе кавказцев и мигрантов не случайное, и вызвано отнюдь не страхом. Нашим властям выгодно переключить внимание россиян на разборки с приезжим криминалом,чтобы отвлечь принятия очередных грабительских законов в отношение простых людей.
Ответить
Дина
14 ноября в 03:23
Ссылка
Повысить пенсионный возраст,передать государственные фонды в частные руки, повышать и повышать поборы в сфере ЖКХ, дальше разваливать образование и т.д ит.п. Пока люди митингуют в борьбе за собственную безопасность, кто-то под шумок набивает карманы. И мы ведемся,как идиоты. Пока однажды не проснемся в такой яме,что мало не покажется. Полиция -лишь винтик,который крутят деятели от власти более высоких уровней.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 13:40
Ссылка
у медвепутов все кореша оттуда не правительство а банда пильщиков
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 10:21
Ссылка
все повязли в корупции и в воровстве денег,
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 15:52
Ссылка
Если на такие действия приезжих будет такая же реакция, то власти в будущем не смогут держать ситуацию на контроле. Протесты могут закончиться так , что мало не покажется никому.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 10:41
Ссылка
Согласна с автором, у меня у самой убили сына в 1997 в центре Москвы....
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Спрашиваю дочку:
- У вас в садике топят?
- Нет, пока только в угол ставят!
Еще анекдотов