Подать объявление
topkvadrat.ru / Жесть / Крушение самолёта в аэропорту Казани: версии трагедии

Крушение самолёта в аэропорту Казани: версии трагедии

Автор: Алина Клещенко

12:20 / 18 ноября 2013

Обновлено:

12:35 / 22 ноября 2013

Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы в Казань, разбился при заходе на посадку вечером в воскресенье.

Погибли все 50 человек, которые находились на борту, в том числе сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Бортовой самописец самолёта найти пока не удалось.

Авиакатастрофа произошла в аэропорту Казани 17 ноября в 19.25. Непосредственно перед заходом на посадку пилот Boeing сообщил авиадиспетчеру о «непосадочной конфигурации» и попросил разрешения уйти на второй круг. Практически сразу же после этого самолёт резко потерял высоту, упал на землю неподалёку от взлётно-посадочной полосы и развалился на части. Начался сильный пожар, который смогли потушить только к утру понедельника.

На борту Boeing находились 50 человек – 44 пассажира, в том числе двое детей, и шесть членов экипажа. Из них не выжил никто. Среди погибших оказались сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского УФСБ Александр Антонов, а также иностранные граждане из Великобритании и Украины.

Спортивный комментатор Роман Скворцов потерял в этой катастрофе жену Эллину и приёмную дочь Дашу, которой было 11 лет. В своём микроблоге в Twitter Скворцов оставил такую запись: «У меня один вопрос – зачем теперь жить». Немного позже он выразил соболезнования родственникам всех погибших и поблагодарил за слова поддержки.

18 ноября было объявлено в Татарстане днём траура. Родственники погибших со всей страны выехали в Казань для того, чтобы пройти процедуру опознания.

После авиакатастрофы аэропорт Казани был закрыт. Были задержаны или отменены в общей сложности более 50 рейсов. Открыть аэропорт планируется в 14.00 в понедельник. Сейчас некоторые рейсы выполняются из аэропорта Нижнекамска «Бегишево».

Техническая неисправность или ошибка пилота?

В качестве основных версий катастрофы следователи рассматривают отказ техники и ошибку пилотирования. В настоящее время они изучают документы о техническом состоянии Boeing и о подготовке пилотов к полёту. Образцы топлива и смазочных материалов также взяты на экспертизу. Чёрный ящик пока ещё не найден.

Версия о том, что причиной крушения была именно техническая неисправность самолёта, сейчас активно обсуждается в социальных сетях. Пассажиры, которые днём в воскресенье прилетели в Москву на этом же самолёте, сообщили, что чувствовали сильную вибрацию при посадке в Домодедово.

Также появилась информация о том, что разбившийся в Казани Boeing 737 эксплуатировался уже в течение 23 лет, в то время как средний срок службы воздушных судов составляет 25–30 лет.

Этот Boeing в разное время принадлежал авиакомпаниям из Болгарии, Румынии, Бразилии, а также африканской компании Uganda Airlines. В 2008 году его приобрела авиакомпания «Татарстан». Год назад в аэропорту Казани с ним уже случалось авиационное происшествие – он совершил аварийную посадку из-за разгерметизации салона. Но в тот раз никто не пострадал.

 

В то же время представитель авиакомпании «Татарстан» заявил СМИ о том, что самолёт был в исправном состоянии, и управлял им опытный экипаж.

Список погибших в авиакатастрофе

1. Александр Антонов (01.01.1957)

2. Ирек Минниханов (04.03.1989)

3. Алия Ахметшина (23.07.1990)

4. Наталья Акулинина (21.08.1987)

5. Дарья Арташина (07.09.2002)

6. Резеда Фазлеева (12.07.1959)

7. Диана Гаджиева (10.05.1955)

8. Алина Кашапова (27.06.1998)

9. Рустам Гужиев (27.02.1982)

10. Юрий Ляшин (12.04.1976)

11. Ольга Морозова (08.02.1960)

12. Руслан Назяров (17.09.1973)

13. Маргарита Ошуркова (22.06.1958)

14. Роман Пархоменко (20.02.1986)

15. Гульнара Рашитова (15.07.1991)

16. Диана Сафиуллина (09.10.1989)

17. Виктория Щукина (01.10.1977)

18. Эллина Скворцова (08.06.1976)

19. Анастасия Стерхова (23.01.1990)

20. Денис Вапрентцев (02.10.1984)

21. Венера Зарипова (07.09.1988)

22. Альбина Зарипова (21.01.1980)

23. Виктория Згурцкая (30.08.1969)

24. Донна Каролина Булл (14.02.1960)

25. Геннадий Макаров (31.10.1965)

26. Павел Прокофьев (15.01.1974)

27. Айрат Садрутдинов (16.02.1984)

28. Николай Смолентцев (19.04.1964)

29. Елена Смолентцева (29.05.1966)

30. Яна Баранова (15.08.1987)

31. Юрий Бурдин (25.12.1967)

32. Наталья Дрантусова (04.05.1971)

33. Ирина Ивашкевич (20.09.1979)

34. Мстислав Камашев (15.10.1986)

35. Алина Хафизова (10.09.1987)

36. Евгений Князев (07.02.1955)

37. Анна Кучерова (18.04.1990)

38. Елена Кузнецова (11.06.1971)

39. Татьяна Мангушева (17.09.1949)

40. Дмитрий Музычук (30.05.1986)

41. Булат Сафин (24.05.1986)

42. Александр Янкиляйкис (03.02.1977)

43. Абдулла Сибгатуллин (20.дек)

44. Мария Сибгатуллина (13.янв)

Экипаж

1. командир судна Салихов Рустем (11.06.1966)

2. второй пилот Гуцул Виктор (12.06.1966)

3. старший бортпроводник Зарифуллина Нурия  (30.19.1957)

4. бортпроводник Гарифуллина Инга  (06.02.1971)

5. бортпроводник Кабанова Ольга(22.04.1988)

6. бортпроводник Хайдаров Дамир (20.09.1987)

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (1)

Alter Ego
19 ноября в 16:04
Ссылка
Всё что пишется не нужно-начните с момента когда пилот сказал,что неможет посадить самолёт! Непосадочная конфигурация.Следовательно захода на второй круг не было и самолёт сразу упал вертикально !А вдругой версии читаю пошел на второй круг.А что было на самом деле никто нескажет теперь-всё спишут на пилота!А самолёт был хороший-а как же.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Никогда не понимал и не понимаю людей, которые не говорят по-русски.
Еще анекдотов