Подать объявление
topkvadrat.ru / Бизнес / Язык рынка недвижимости, или как понять риелтора

Язык рынка недвижимости, или как понять риелтора

Автор: Дарья Корчагина

20:57 / 18 октября 2013

Обновлено:

18:20 / 21 октября 2013

Статья «Язык рынка недвижимости, или как понять риелтора» из номера «Квадратъ»

№49 от 21 октября 2013

Главный редактор газеты «Квадратъ» Владимир Гурьянов в рамках выставки «ДОМЭКСПО» провёл с профессионалами рынка круглый стол на тему «Язык рынка недвижимости. Как говорить, чтобы тебя понимали».

Одной из главных задач нашего издания является необходимость донести информацию о сделках, юридических и финансовых аспектах, а также о новинках на рынке недвижимости максимально доступно для читателя. К сожалению, не все строительные и риелторские организации понимают, что обычный человек, сталкиваясь с задачами покупки или аренды, не готов становиться знатоком вопроса, выискивая значения терминов и вчитываясь в рекламные и профессиональные статьи. 

В дискуссии приняли участие представители компаний «Региондевелопмент» и «БЕСТ-Новострой» Дарья Баканина и Елена Гогоберидзе. Оппоненты пришли к общему выводу, что PR-службы должны выполнять роль «посредников-переводчиков» между застройщиком и потенциальным покупателем, а компании меньше говорить о своих регалиях и больше ориентироваться на маркетологов, данные опросов и потребности потребителей.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Америка воюет с терроризмом, а также с ожирением. Особенная удача – когда попадаются жирные террористы.

Еще анекдотов