Подать объявление
topkvadrat.ru / Бизнес / В аэропорту Внуково появился навигационный робот «Леночка»

В аэропорту Внуково появился навигационный робот «Леночка»

Изображение: пресс-служба Внуково Изображение: пресс-служба Внуково
Автор: Вероника Пермякова

10:41 / 19 сентября 2014

Обновлено:

07:48 / 31 октября 2014

Техника поможет пассажирам сориентироваться в аэровокзале, а также сможет дать ответы на некоторые вопросы.

19 сентября в столичном аэропорту Внуково начнёт работать гуманоидный робот, обладающий чувством юмора. Он поможет пассажирам распечатать электронные билеты, ответит на вопросы, которые прописаны в его программе, также он может шутить и читать стихотворения.

Как пишет M24.ru, сотрудники аэровокзала прозвали гуманоида «Леночкой». В программе имеется три женских типа внешности. И пассажир, который вступил в контакт с роботом, сможет выбрать, с кем ему лучше общаться: с блондинкой, брюнеткой или рыжеволосой. Отмечается, что у каждого типа внешности будет своя мимика. Робот будет распознавать людей, благодаря чему сможет объезжать их, а не натыкаться на пассажиров.

Гуманоид стоил аэропорту 1,5 млн рублей. Его разработали резиденты «Сколково» – представители компании ООО «НавиРобот».

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Фраза «у меня нет Интернета» наводит на мысль, что человек что-то скрывает.

Еще анекдотов