Подать объявление
topkvadrat.ru / Бизнес / Россияне выбрали марку номер один на рынке недвижимости

Россияне выбрали марку номер один на рынке недвижимости

Наша прямая задача – обеспечить клиенту наиболее комфортные условия при решении квартирного воп­роса Наша прямая задача – обеспечить клиенту наиболее комфортные условия при решении квартирного воп­роса
Автор: «Квадратъ»

17:21 / 29 октября 2012

Обновлено:

14:46 / 1 марта 2013

Статья «Россияне выбрали марку номер один на рынке недвижимости» из номера «Квадратъ»

№17 от 29 октября 2012

Победителем народного голосования, проводимого ежегодно в рамках проекта «Народная марка», стала компания «НДВ-Недвижимость». Итоги конкурса были подведены 15 октября и озвучены на конференции в пресс-центре РБК. «Народная марка» существует с 1998 года и отмечает бренды, пользующиеся наибольшей популярностью в России.

В голосовании, проходившем с 24 сентября по 8 октября 2012 года, на суд потребителей были представлены 50 категорий товаров и услуг. Анкета включала один открытый вопрос: «Вы считаете лучшим…» – и перечисление категорий без вариантов ответа. Названия марок и брендов люди вписывали самостоятельно. Такая методика называется top of mind – первая приходящая в голову ассоциация. Как правило, человек вспоминает ту марку, которую ассоциирует с высшим качеством данного товара.

Выбрать марку № 1 в категории «Недвижимость» респондентам предложили впервые за 5 лет, и они назвали компанию «НДВ-Недвижимость», которая за последние годы завоевала прочную репутацию лучшего антикризисного продавца на этом рынке. Оборот компании сегодня превышает 90 млрд руб. в год.

– Наша прямая задача – обеспечить клиенту наиболее комфортные условия при решении квартирного воп­роса, – считает глава «НДВ-Недвижимости» Александр Хрусталёв. – Принцип, по которому мы работаем, мы назвали «супермаркет недвижимости». Человек, приходя в любой наш офис, может получить весь комплекс риелторских услуг в одном месте. Мы охватываем все направления: новостройки, «вторичка», коммерческая недвижимость, аренда, ипотека и даже страхование. И еще один важный момент – комфорт. Клиент – самая главная фигура в бизнесе, и он должен чувствовать себя уютно в офисе, который должен быть удобно расположен и предлагать высокий уровень сервиса. Только так можно завоевать сердца клиентов и получить признание в профессиональном сообществе.

В других номинациях «маркой № 1» в России в этом году были признаны: оператор сотовой связи «Билайн», сеть АЗС «ТНК», GPS-навигатор Garmin, ноутбук HP, сеть гипермаркетов «Ашан», сеть ресторанов японской кухни «Япоша», пароварка Tefal, пылесос с аквафильтром Vitek, бытовой клей «Момент», штукатурная теплоизоляция фасадов Ceresit, контактные линзы Bausch & Lomb, противовирусное средство «Кагоцел», противогрибковое средство «Ламизил», макаронные изделия  Makfa, детское питание «Сады Придонья», сок и нектар «Добрый», «Рузское молоко» и другие.

Торжественная церемония награждения победителей кон­курса «Народная марка» пройдёт в Государственном Кремлевском дворце 15 декаб­ря, и уже в новом, 2013 году её покажет Первый канал.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


«Проще повеситься», – подумала Windows, глядя на список задач.

Еще анекдотов