Подать объявление
topkvadrat.ru / Бизнес / Как вывести свой объект в лидеры продаж?

Как вывести свой объект в лидеры продаж?

Автор: «Квадратъ»

12:09 / 10 февраля 2014

Обновлено:

11:13 / 10 февраля 2014

В Москве и Подмосковье вводится в эксплуатацию и в продажу множество объектов недвижимости – и всё это на фоне инфляции, дорогих кредитов, отзывов лицензий у банков, скачков валютных курсов. Потенциальному покупателю всё труднее ориентироваться на этом рынке, а девелоперам и риелторам всё сложнее рекламировать свои объекты. Как помочь и тем и другим?

Премия «Рекорды рынка недвижимости» может дать покупателю необходимый ему ориентир.

– Сегодня покупатели как никогда продуманно и взвешенно выбирают будущую недвижимость. В каждом сегменте большинство объектов находятся в одной ценовой категории, поэтому покупатель при выборе руководствуется неценовыми факторами: концепция, инфраструктура, архитектура, инновации, спортивная или семейная специфика, дополнительные сервисы. Конкуренция неценовых факторов, которые создают новое качество жизни и новую недвижимость – это основной тренд премии «Рекорды рынка недвижимости» в 2014 году. Премия помогает покупателю выбрать из огромного многообразия предложений лучший объект, затратив на это минимум времени и получив максимум актуальной информации. Более чем из 1000 объектов по итогам трёхэтапного голосования (жюри, народного и профессионального) будут определены лучшие объекты рынка недвижимости, которые станут ориентиром для покупателей и лидерами продаж, – считает генеральный директор Московского Бизнес Клуба, организатора Премии, Анна Маркина.

1 февраля стартует приём заявок на ежегодную международную премию «Рекорды рынка недвижимости 2014».

Участвуя в премии, можно активизировать продажи своих объектов, укрепить имидж своей компании и выделиться среди конкурентов. Подайте заявки в любые номинации, представив свои объекты, компанию или персону рынка недвижимости. Для участия необходимо заполнить регистрационную форму на сайте премии. Чем быстрее вы заполните заявку, тем продолжительнее будет бесплатная рекламная кампания.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Долгое путешествие всегда начинается со слов: «Я знаю короткую дорогу».
Еще анекдотов