Подать объявление
topkvadrat.ru / Бизнес / Сколько будет стоить квадратный метр в 2014 году?

Сколько будет стоить квадратный метр в 2014 году?

Автор: «Квадратъ»

12:15 / 21 октября 2013

Обновлено:

17:29 / 21 октября 2013

10-я аналитическая бизнес-конференция ответит на этот и другие актуальные вопросы рынка недвижимости.

5 декабря в отеле Savoy лучшие аналитики и руководители ведущих компаний рынка недвижимости соберутся на ежегодную конференцию «Недвижимость-2014: что нового предложит рынок». В числе участников более 120 топ-менеджеров девелоперских, риелторских, инвестиционно-финансовых, страховых, юридических, управляющих, консалтинговых компаний и банков, а также журналисты. Организатор конференции – Московский Бизнес Клуб.

Особенностью нынешней юбилейной конференции станет чёткое разделение по интересам, а точнее – по секциям. Первая секция по традиции соберёт «чистых» рыночников, которые подведут финансовые итоги года текущего и дадут прогнозы на следующий. Лейтмотивом обсуждений, конечно же, станет ожидание пресловутых перемен на рынке недвижимости. Все чувствуют их неотвратимость, но в чём и как конкретно эти перемены проявятся – тут имеются разные мнения. Причём взгляды девелоперов Москвы и Подмосковья разнятся весьма существенно.

Участники готовы к бурной полемике вокруг оценки количества и качества построенных и проданных объёмов жилья. Много его или мало, и где оно стоит слишком «густо», а где «пусто»? Куда движется цена квадратного метра, и каковы её прогнозы на 2014 год в секторах «эконом», «бизнес» и «элит»? Какие неценовые факторы сегодня оказывают влияние на рынок? Например, так называемые нестандартные форматы: малоэтажные дома, апартаменты и т. п. – это по-прежнему побочные течения или уже мейнстрим? Таков неполный перечень тем первой секции бизнес-конференции.

Вторая секция повернёт обсуждение в сторону общечеловеческих тем, и ключевым понятием здесь станет новизна. Организаторы назвали эту секцию «Девелопмент новой недвижимости, нового образа жизни, новой истории Москвы». Что сегодня происходит в «Москва-Сити» и на «Золотом острове», возможны ли инновации в исторической части Москвы, и какая идея реализуется при создании новых районов? Помимо этих вопросов участники поднимут тему застройки бывших городских промзон, обсудят внедрение новинок в области инженерного обеспечения, новые архитектурные и планировочные решения, взвесят все за и против поквартальной и микрорайонной застройки. Поспорят о том, за какие концептуальные решения покупатель уже сегодня готов платить, а какие обходятся «себе дороже», причём на этот счёт девелоперы и риелторы придерживаются разного мнения.  

Направлением третьей секции станут технологии продаж и рекламы недвижимости как товара. Один из вечных вопросов: кто лучше продаст объект – риелтор или девелопер? Какие новые тенденции наметились в индустрии рекламы? Сколько стоит бренд, насколько важна продуманная идеология продаж, и должна ли быть у каждого проекта своя «историческая легенда»? Все эти темы так или иначе вертятся вокруг самого важного – покупательского доверия, завоевать которое рынок сегодня стремится всеми силами. Кстати, оценка эффективности программ лояльности также включена в программу третьей секции конференции.

Чтобы принять участие в 10-й ежегодной бизнес-конференции «Недвижимость-2014: что нового предложит рынок», звоните по тел. + 7(495) 63-222-66 или пишите на mail@mosbizclub.ru.
Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Мидии есть?
– Есть.
– Господи, но откуда, ох, нигде же нет.
– Белорусские.
– Но в Белорус...
– БЕЛОРУССКИЕ.
– Понял, 15 белорусских мидий.
Еще анекдотов