Подать объявление
topkvadrat.ru / Бизнес / Названо самое популярное агентство недвижимости среди интернет-пользователей

Названо самое популярное агентство недвижимости среди интернет-пользователей

Автор: «Квадратъ»

15:15 / 5 августа 2013

Обновлено:

12:34 / 14 августа 2013

Статья «Названо самое популярное агентство недвижимости среди интернет-пользователей» из номера «Квадратъ»

№39 от 12 августа 2013

Рекламное агентство MediaProNet, специализирующееся на интернет-рекламе, составило рейтинги самых востребованных агентств недвижимости по количеству посещений сайтов компаний и по количеству запросов в поисковых системах.

Самым посещаемым оказался сайт компании «НДВ-Недвижимость». Только за июнь 2013 года ndv.ru и его поддомены посетило более 536 357 человек. Данная информация является открытой, и с ней всегда можно ознакомиться в системе статистики LiveInternet в группе «Недвижимость».

«Серебро» досталось компании «МИЭЛЬ» с 283 761 посетителем, а компания «Инком» заняла третье место – 272 413 посетителей. Выявить корректную статистику посещения сайтов «Азбуки жилья», «Бест-Новострой» и Est-a-Tet не удалось из-за того, что статистика закрыта или сайты не участвуют в системе рейтингов.

 

Иначе распределились места по запросам в поисковых системах. Информация о количестве запросов, содержащих в себе название бренда, приведена по данным системы статистики от Яндекс Wordstat. В июне 2013 года чаще всего потенциальные покупатели и продавцы квартир интересовались компанией «Инком» – 92 973 запроса. Второе место заняла компания «НДВ-Недвижимость» – 35 533 запроса, на третьем – «МИЭЛЬ» (30 867 запросов). Компании «Азбука жилья», «Бест-Новострой» и Est-a-Tet – 14 797, 6 116 и 3 487 запросов соответственно.

 

Что касается видимости сайтов по методологии расчёта SeoRate, то здесь первое место снова занимает компания «НДВ-Недвижимость»: 30,57%. На втором месте оказалась компания «МИЭЛЬ» (20,3%), на третьем – «Инком» (18,86%). Видимостью сайта в сервисе SeoRate называется отношение числа пользователей, которые заметили сайт в результатах поиска, к общему числу пользователей, задававших эти запросы.

– Современные потребители выбирают онлайн не только бытовую технику или, скажем, оригинальные подарки, но и машины, квартиры. В результате в лидерах рынка недвижимости оказываются те компании, чьи сайты наиболее информативны и понятны пользователям, – комментирует генеральный директор рекламного агентства MediaProNet Дмитрий Мельников. – Основная проблема сайтов крупных агентств недвижимости заключается в том, что им нужно донести до посетителя сайта сразу большой объём информации: полный перечень услуг, самые актуальные объекты, акции, достижения компании и многое другое. А посетители, в свою очередь, хотят не только получить информацию, но и воспользоваться дополнительными функциями, такими как ипотечный калькулятор, наблюдение за стройкой через веб-камеру, бронирование квартиры через форму на сайте и т. д. Если сайт удобен в пользовании и на нём есть действительно уникальные предложения, то посетитель зайдёт на него ещё не раз и наверняка скинет ссылку друзьям и родственникам.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (3)

Alter Ego
05 августа в 17:19
Ссылка
Да, да, НДВ впереди планеты всей...Одно только заявление о 3 млн.квадратных метрах, продаваемых НДВ чего стоит... Г-н Хрусталёв, дайте и мне этой травы! )
Ответить
Alter Ego
05 августа в 20:39
Ссылка
..и директор агентства MediaProNet - выходец из НДВ. черт побери!)))
Ответить
Alter Ego
05 августа в 22:35
Ссылка
Ха-ха, открытие ) в недвижке вообще многие сотрудники из одной конторы в другую прыгают, чорт побэри ) из которых половина - "говорящие головы" )
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Нашла справку мужа из детского сада: «Хорошо кушает, много спит, любит погулять». Прошло 30 лет, и ничего не изменилось.

Еще анекдотов