Подать объявление
topkvadrat.ru / Ваше право / Зарплаты россиянам будут выплачивать раз в неделю

Зарплаты россиянам будут выплачивать раз в неделю

Автор: Полина Кузнецова

13:42 / 5 января 2014

Обновлено:

11:52 / 9 января 2014

Новые поправки к Трудовому кодексу должны решить проблему задолженности организаций по оплате труда работников.

Государственная дума рассмотрит законопроект, согласно которому оплата труда работников российских предприятий и организаций должна будет проводиться не реже раза в неделю.

Как считают авторы поправки к действующему Трудовому кодексу депутаты Ярослав Нилов и Елена Афанасьева, принятие законопроекта позволит решить проблему задержки выплат заработной платы работникам.

В настоящее время российские работники должны получать плату за свой труд не реже, чем два раза в месяц.

В 2011 году общая задолженность компаний по заработной плате достигла 2389 миллиона рублей, отмечает «Российская газета».

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (123)

Alter Ego
05 января в 16:02
Ссылка
Какая очередная глупость! Проблемы задолженности это не решит- как не платили, так и не будут платить. А проблем у бухгалтеров и банков станет в два раза больше!
Ответить
Alter Ego
09 января в 18:13
Ссылка
Davno pora! teper mogu brosit ten i vernutsya na normalnuyu rabotu
Ответить
Alter Ego
10 января в 11:49
Ссылка
О Зарплатах и плате ЕЖЕДНЕВНОМ об этом Говорили и прлороки и Богочеловека один из них Христос - УКАЗАЛ : ПЛАТА всем ЕЖЕДНЕВНО и и по ровну... Гл.20.14 . Евангелие Матфея Это правильно и полезно рабочим живым ежедневно и ежедневная ПЛАТА - ПОЛЕЗНО !!! Николай Макаров -
Ответить
Alter Ego
13 января в 11:08
Ссылка
А ВЫ лично пробовали каждый день выдавать зарплату к примеру в 10-15 чел?Я уже не говорю об огромных рабочих коллективах.Я несколько месяцев проработала, когда мне платили сразу по факту, в этот же день-сделала-получила.И это было не каждый день-раза 2-3 в неделю.Так вот за эти неск.ко месяцев мы задолбались все:и шеф, и я, и бухгалтер. Это ОЧЕНЬ тяжело, неудобно и неразумно, платить каждый день. Ну кроме случаев когда характер работы и следовательно оплаты-ежедневный. Так что цитируйте с умом.
Ответить
Alter Ego
05 января в 16:22
Ссылка
Очередной бред "родила" наша Госдура!!! Проблем только лишних кучу добавят.
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:30
Ссылка
ПЛАТИТЬ заработки еженедельно !!! это прекрасно и нужно каждому да живому рабочему человеку - кроме уже мертвого .. а Живому рабочему надо ЕЖЕДНЕВНО - ПЛАТИТЬ - это Знает уже 2 тисячалетия - Сын Человеческий Христос - казненый за эти Слова Евангелия . Гл.20.14. Матфея. А кто против еженедельной платы тот и дикий антихрист.. против люб.. нормы платы Закона Нового и полезного!!! - Николай Макаров
Ответить
Alter Ego
05 января в 21:04
Ссылка
Пропили все мозги, чтобы такую глупость писать.
Ответить
Alter Ego
08 января в 13:27
Ссылка
зарплата 100 долларов в неделю на слух давит ....у бомжей больше выходит
Ответить
Alter Ego
10 января в 13:03
Ссылка
Это говорит не то плохо когда платят ЕЖЕНЕДЕЛЬНО - а ВОПРОС другой - надо увеличить зарплату - это так надо ... требовать всеми рабочими ...завода и стройки... Н.Макаров
Ответить
Alter Ego
10 января в 13:46
Ссылка
Еженедельная ПЛАТА заработков рабочим России -это полезно и хорошо -этот Закон ближе к Закону Христа Евангелия - Платить ежедневно всем по ровну и за каждый ЧАС работы... Гл.20.1-14. Матфея. - Так и платят на Западе и в США и за каждый ЧАС работы...а не только ЕЖЕНЕДЕЛЬНО или Ежедневно ... как положено..по Норму Закона Богочеловека Его Науки Соцыологии .. Системы Рая -закона Евангелия. ++Николай Макаров +++
Ответить
Alter Ego
13 января в 11:09
Ссылка
Что же Вы там у себя курите такое, что такой бред изрыгаете.. почасовая оплата труда не подразумевает её выплату каждый час. Не болтайте ерундой.
Ответить
Alter Ego
05 января в 22:27
Ссылка
Этим депутатам бездельникам бы эту зарплату платить. Как получили бы три с половиной тысячи на неделю и попробовали при наших ценах прожить на них, вот и перестали бы глупостями заниматься!
Ответить
Alter Ego
06 января в 07:45
Ссылка
что за дурачье у нас в правительстве? каждую неделю новую бредятину придумывают)))))) на кол сажать за плохие идеи!
Ответить
Alter Ego
09 января в 20:40
Ссылка
Народ, который путает правительство и парламент, вряд ли заслуживает лучшего. Да еще со средневековой кровожадностью. Может, начнем с публичной порки за каждое нарушение ПДД? Ваша попка тогда не пострадает ли?
Ответить
Alter Ego
10 января в 13:10
Ссылка
Не петушись .... милок... ЭТО ЗАКОН Христа - Платить ЕЖЕДНЕВНО и всем по ровну и за ЧАС работы .. тоже ... Гл.20 .14. Евангелие Матфея. Вы сами против себя и рабочих интересов и противник вы Закона Христа -как вы нехресть член партии кпсс- .. и теперь даже любой ценой против христианства и Закоона Богочеловека.... - Н.Макаров
Ответить
Alter Ego
06 января в 14:13
Ссылка
Я бухгалтер в небольшой организации. Разных отчётов и бумаг невероятное количество. Каждый год что-то добавляется в отчётности. Если примут ещё и такой норматив, то хоть уходи из бухгалтеров вообще! Где-то же должен быть предел!
Ответить
Alter Ego
10 января в 13:13
Ссылка
Вы бухгалтер.... нехотите возится с бумагами ... переписывать - а рабочие ..по 50- 70 кг поднимают грузы ... и это ли легко им работать в холоде в снегу или стройках в грязи... болоте.... Николай Макаров
Ответить
Alter Ego
10 января в 14:01
Ссылка
Вы бухгалтер и несказали что ЗАДОЛЖНОСТЬ в зарплатах в долгах 2,5 миллиардов рублей !! рабочим не заплатили .... и через месяц и полгод... так и крадут рабочих работодатели... Потому и платить надо ЕЖЕНЕДЕЛЬНО !!! Как новый Закон - иначе за неуплаты .. СУД и взыскивать заработок от ... поработителя и расхитителей бухгалтеров... кассу с зарплатами рабочим.... Николай Макаров -
Ответить
Alter Ego
14 января в 21:45
Ссылка
СОГЛАСНЫ ПОЛНОСТЬЮ!! полный бред. еще и табели с больничными собирать еженедоельно, чтобы не дай Бог кто-нибудь уволится, а ему переплатили заранее! при чем тут не хотим возиться с бумагами (это я уже к другому комментарию)??? мы и так с ними возимся. зачем нам с бредовыми левыми лишними ни к чему не приводящими бумагами возиться??? работы на пустом месте в 2 раза больше, и главное - результат какой???
Ответить
Alter Ego
06 января в 19:29
Ссылка
вот банки наживутся
Ответить
Alter Ego
07 января в 03:54
Ссылка
хорошо, я согласен
Ответить
Alter Ego
07 января в 21:50
Ссылка
нужно ужесточать уровень ответственности работодателя,что бы обманывать было не выгодно.
Ответить
CERGEI
09 января в 11:34
Ссылка
А вот этого не ждите государство на это не пойдет.
Ответить
Alter Ego
08 января в 04:28
Ссылка
Глупость не гпупость а госдума выполняет только то, что им сверху скажут. Вот такие дела.
Ответить
Alter Ego
10 января в 13:19
Ссылка
нечего подобного.... давно годами об этом Плате Ежедневном или Еженедельном хотя бы предлагаю годами прошлыми ... уже снизу - и вот ИТОГ - законо признан - ПЛАТИТЬ Еженедельно !!! И это рабочим полезно - а не работодателям ... им невыгодно и тяжко... непривычно - но очухаются и отрезвятся и привыкнут и справятся.... Николай Макаров
Ответить
Alter Ego
08 января в 12:39
Ссылка
проблему невыплаты это вряд ли решит, а мороки больше
Ответить
Alter Ego
08 января в 13:31
Ссылка
банкам + остальным - госдума одумайтесь........
Ответить
Alter Ego
08 января в 14:13
Ссылка
Вот это ГЛУПОСТЬ!!! Кто не платил, так и платить не будет..., а работы в бухгалтерии добавиться...Т.е. новые кадры потребуются....А им зарплата....А общий кошелек предприятия не резиновый!!! Похоже,что думцы лишку отдохнули....
Ответить
Alter Ego
08 января в 15:26
Ссылка
Дуракам закон не писан. Через неделю чтонибудь ещё отмочат , наши народные избранники.
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:36
Ссылка
Этот Закон полезен и нужен давно и 50 лет ранее и 70 летия и 100 летия рньше -но небыло и теперь это НОРМА и Мера Времени - ПЛАТИТЬ заработок - ЕЖЕНДЕЛЬНО !!! или два раза месяц ито хорошо и надо рабочему ЕЖЕДНЕВНО - деньги ..и ПОЛУЧКА по Советам Христа - ЕЖЕДНЕВНО!!! Это говорит Богочеловек !!! а не раб и не робот автомат говорящей попугай... по привычке.... Николай Макаров
Ответить
Alter Ego
09 января в 08:10
Ссылка
ГосDура,что с нее взять!
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:54
Ссылка
Нечего подряд все законы отхаивать Госдумные- есть хорошие - этот закон ПЛАТЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО - или два раза в месяц - чем через месяц - а то и никогда незаплатят - своруют деньги под их рукой и в кассе в валяются и мешают .... Николай Макаров
Ответить
CERGEI
09 января в 11:33
Ссылка
Если наше Госдурачье хочет перенять западную мерку то и нужно и платить за рабочею неделю как за месяц .
Ответить
Alter Ego
14 января в 06:28
Ссылка
правильно
Ответить
Alter Ego
09 января в 12:16
Ссылка
очередная бредятина....
Ответить
Alter Ego
09 января в 14:44
Ссылка
А , мне бы еше и пенсию понедельно выдавали 5150 . И государству легше выплачивать, но , а ЖКХ К будет отдыхать ! КЛАСС !!!
Ответить
Alter Ego
09 января в 15:21
Ссылка
раз в неделю зарплаты могут получать депутаты у них зарплата будет видна, а наши копейки только видно когда получаешь раз в месяц. Уроды!!!
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:50
Ссылка
Тогда и придется прибавть заработки рабочим - ибо они маленькие и мало ПОЛУЧАЮТ и каждый поймет и видит как мало их заработки - за неделю ....- А если через месяц -то да много накопится большая заработок ... тоже видать многим - Николай Макаров
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:59
Ссылка
Сами вы кто против ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ- противники рабочих и работодатели противники ПЛАТЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ.... от хлопота и заботы про рабочих ...их ПЛАТЫ 4 раза месяц - это хорошо робочим и мне .. тоже... моему мировозрению и закона Христа...соответствует ... Николай Макаров
Ответить
Alter Ego
14 января в 06:29
Ссылка
истинная правда
Ответить
Alter Ego
09 января в 19:01
Ссылка
Выплата зарплаты 4 раза вместо 2 раз приведет только к удорожании себестоимости продукции, услуг на 2-3%. Кому это нужно, придурки
Ответить
Alter Ego
10 января в 10:18
Ссылка
Уважаемые депутаты! Вы видимо никогда не работали на производстве и не знаете откуда заработная плата берется и как она начисляется. Вам бы спуститься на землю... А самое новогоднее пожелание- научитесь пожалуйста хотя бы не издеваться над избирателями. У них зар.платы 10 000 рублей, будем выдавать каждый день по 500 рублей.
Ответить
Alter Ego
10 января в 10:44
Ссылка
Дурь несусветная.Им пора бы вернуться на землю.А как малый бизнес?
Ответить
Alter Ego
10 января в 11:28
Ссылка
Полностью огласен с тем, что идея выплаты зарплаты каждую неделю - полный бред! Вы, господа авторы этого проекта, несогласны с такой оценкой вашего труда? Тогда расскажите нам, "недалеким" - каким образом это нововведение решит проблему задолженности?
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:46
Ссылка
Как раз и тогда небудут задолжности если всем платить ЕЖЕНЕДЕЛЬНО - иначе ... зарплаты... израсходуют.... и пропадут... своруют.... - А когда УПЛАЧЕНЫ уже нет лишних денег в кассе бухгалтерии.... и их прихлебателей....
Ответить
Alter Ego
10 января в 11:39
Ссылка
Давно пора и ждано это Закон платы рабочим дважды в месяц или даже ЕЖНЕДЕЛЬНО пред выходным к празднику отдыза в Субботы и Воскресенье - а то как праздноть Великий День Воскресенье Христа Бога и Сына Божия да и Сына Человеческого !!! А без зарплаты и нет праздника ... а болтовства... пустословие.... - Слова Христа и Совет и Закон - ПЛАТА ЕЖЕДНЕВНО - и всем по ровну... Гл.20.14... Евангелие Матфея -
Ответить
Alter Ego
10 января в 11:43
Ссылка
Давно ждано этот закон ПЛТА рабочим ЕЖЕНЕДЕЛЬНО или Два раза в Месяц!!! И то хорошо -чем никогда и обман за обманом и воровство заработков ...за год... 2,5 миллиардов рублей !!! Вот как воруют воры чиновники ... рабочих кормящих чиновников паразитов ....
Ответить
Alter Ego
10 января в 11:54
Ссылка
Да предел ПЛАТЫ веремени должен быть - НЕДЕЛЯ - в каждую пяьтницу и ...надо платить ЗАРАБОТОК = ЗАРПЛАТУ рабочим - а у кого ОКЛАД раз месяц - если у них большие Оклады и хватит на месяц .. А рабочим ПЛАТИТЬ еженедельно - пред Выходными -Субботой и Воскресеньем Христа - соблюдая Его Закон ПЛАТИТЬ - ЕЖЕДНЕВНО!!!! Николай Макароа +++
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:39
Ссылка
Этот Закон Госдумы верный и правильный по всем законам СОЦЫОЛОГИИ и научной ПОЛИТИКИ Человечества двух Эр и всех Веков жизни на земле . И вот дождались наконец и добро и благо и правдиво - этот закон ПЛАТИТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО...
Ответить
Alter Ego
10 января в 12:42
Ссылка
Старая месячная плата изжила свое время отстала от жизни Запада и христианства - УЖЕ христос требует и Советует ПЛАТИТЬ и за ЧАС РАБОТЫ !!! Гл.20.14. Матфея- - Так и Платят и в США и капиталистических странах давно. Это признать пора и полезно !!! Рабочим России...
Ответить
Светлана Лаврентьева
10 января в 14:09
Ссылка
Какие-же "дикие" люди сидят и принимают законы...даже страшно чего ещё они наворотят... Это не решение проблемы "господа" - есть хорошая поговорка "Сколько не говори :Халва,Халва,Халва - во рту слаще не станет!" Вместо того ч-б разрабатывать адекватные меры по стимулированию работодателей к выплатам ЗП они увеличивают даты выплат.И чего я буду по 2,5 тысячи каждую неделю получать?...Или господа под себя закон пишут? По 100 тыс еженедельно хапать - конечно чего ждать 20-го и 5-го......
Ответить
Alter Ego
10 января в 19:28
Ссылка
Да и чтобы через кассу выдавать нужно инкассацию заказывать за три дня. О чем вообще думаю. Практиков там бухгалтеров нет, с очередного будуна законы принимаются.
Ответить
Alter Ego
10 января в 22:47
Ссылка
Когда же Гос. дума закончит заниматься глупостями. Ничего не изменится, только бухгалтеры и банки будут страдать. А пусть наши депутаты посчитают, 15000 р разделить на 4 недели, или лучше за раз все получить и потратить как надо, надо сделать закон, если з/п выше 50000 р то на 4 раза, а ниже смысла нет. ДЕПУТАТЫ ДА УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ВЫ!!!
Ответить
Alter Ego
15 января в 13:39
Ссылка
Закон надо ввести, чтобы минимальная зарплата была 50000, а как её выдавать два и или четыре раза большого значения не будет иметь, а меньшую з/пл вообще запретить!Сидят в госдуре, хернёй всякой занимаются, Каждая неделя новый маразм.
Ответить
Alter Ego
12 января в 11:16
Ссылка
до обеда и после. каждый день, включая выходные!
Ответить
Alter Ego
12 января в 12:09
Ссылка
я понимаю з/пл депутатов разделить и выплачивать еженедельно, а простого рабочего, зачем его з/пл платить еженедельно. Не смешите народ
Ответить
Alter Ego
12 января в 17:23
Ссылка
а наше великодушное правительство спросило,мне хоть 10000в раз,хоть по 2500,четыре раза ,один хрен 10000! не разбогатею!
Ответить
Alter Ego
12 января в 17:33
Ссылка
с каждым днем,и очередным законом ,думаешь ,то ли премьер такой и правительство под него подобрали,а депутатам ,что бы делать лишь бы делать! то авансом плати ЖКХ,то семье у кого нет детей,или один зарплату платить меньше,то многодетным в 25раз пособие увеличить,то установить норму потребления электричества,то россиян регистрировать в россии,если живут не в своем поместье,пусть еще объявят крепостное право! соревнуются в глупостях!
Ответить
Alter Ego
13 января в 04:18
Ссылка
Хоть и прет негатив от этих решений но лучше повысили ответственность руководителей всех уровней,а все идеи напоминают махание кадилом-смотрите,мы работаем-машем.
Ответить
Вадим Кузбасов
13 января в 07:33
Ссылка
ЗДРАВСТВУЙТЕ НУЖНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТРУДОВОЙ КОДЕКС И РЕФОРМИРОВАТЬ ЗАРПЛАТА РАЗ В НЕДЕЛЮ ЭТО ХОРОШО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА ПЛАТИТЬСЯ ВОВРЕМЯ И КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ ИСПОЛНЯЮТ СТ ТК РФ 136 НЕ ПЛАТЯТ 2 РАЗА В МЕСЯЦ КАКИЕ САНКЦИИ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ БУДУТ ШТРАФЫ ИЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ 15 СУТОК АРЕСТА ЗА НЕ ВЫДАЧУ ЗАРПЛАТ ЗАКОНЫ НЕ РАБОТАЮТ НЕ ТРУДОВОЙ КОДЕКС НЕ СТАТЬИ СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ ТРУДА ПОЧАСОВУЮ 200 РУБ ЧАС МРОТ ОТМЕНИТЬ СТ 133 ТК РФ
Ответить
Вадим Кузбасов
13 января в 07:42
Ссылка
А КАКИЕ ПЕНСИИ ВАС ЖДУТ ГОСПОДА С РЕФОРМОЙ ПЕНСИОННОЙ С 2015 ГОДА ПРЕЛЕСТЬ МИЛЛИОНЫ НА МРОТ ОФОРМЛЕНЫ ПО РЕГИОНАМ ОТ 5.554 ЗАРПЛАТЫ У НИХ ПО СТ 133 ТК РФ ОСТАЛЬНОЕ СЕРЫЕ А В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД И ФСС ПЛАТЯТ С ОФИЦИАЛЬНОЙ С МРОТ 5.554 НА 2014 ГОД И ПОДСЧИТАЙТЕ ЭТО ВСЕ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ В БАЛЛАХ И СТАЖЕ ПОЛУЧИТЕ ПРИМЕРНО МРОТ К 2030 ГОДУ И СМЫСЛ РАБОТАТЬ 30 ЛЕТ ЗА ШТАМП И ПЕЧАТЬ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ И ОРДЕН СУТУЛОГО И КОРМИТЬ НЕ ИЗВЕСТНО КОГО И ЗА ЧТО НА НАЛОГИ ДАВНО РЕФОРМИРОВАТЬ НУЖНО ТРУДОВОЙ КОДЕКС
Ответить
Alter Ego
13 января в 08:45
Ссылка
а лучше ежечасно,отработал-получи
Ответить
Alter Ego
13 января в 11:11
Ссылка
Зачем уходить? наоборот - набрать отдельный штат исключительно на выплату зп))))
Ответить
Alter Ego
13 января в 11:13
Ссылка
Я смотрю, тут местный юродивый есть))))
Ответить
Alter Ego
13 января в 17:19
Ссылка
тупо хотят обывателю мозги зас---ть то бишь знаем и решаем прблему а по правильному так как государство не в состоянии или не желает обеспечить законом оплату труда работникам то оно должно выдать задолжность работникам а уж самому разбираться с работодателем при помощи прокуратуры судов и прочая
Ответить
Alter Ego
14 января в 06:23
Ссылка
получил человек за неделю копейки, оставить в магазине и живи как хочешь... нет, это неправильно, ни скопить, ни купить крупную вещь.
Ответить
Alter Ego
14 января в 09:05
Ссылка
У бухгалтеров работы прибавится, а зарплату бухгалтерам они тоже повысят
Ответить
Alter Ego
14 января в 10:05
Ссылка
Нет, не глупость. Я работал в одной "конторе" 6 лет и получал именно так: раз в неделю. Оооочень удобно! Легче планировать расходы, а с учётом того, что время летит быстро, создаётся приятное ощущение, что постоянно "карает".
Ответить
Alter Ego
14 января в 10:05
Ссылка
Да, проблем с задолженностью не решит, но сокращается срок дурачения работников и для того чтобы понять, что тебя в очередной раз кинули нужно уже не месяц а... неделю или сколько терпения зватит. А вот проблемы банков меня волнуют меньше всего, не могут работать - пусть закрываются. Вот только не надо их жалеть, ага, самые несчастные в стране это банки! =:-[
Ответить
Alter Ego
14 января в 10:25
Ссылка
Мы на работе оформлены официально, но зарплату босс дает в конверте, так же и проценты от выигрышного проекта в конвертике. Сам насчитывает, сколько дать. Кто его заставить платить каждую неделю, ума не приложу.... Сам себе босс.
Ответить
Alter Ego
14 января в 10:53
Ссылка
это если поделить мрот на четыре недели сколько получится!?:))) ЗАЖИВЕМ!:)))
Ответить
Alter Ego
14 января в 11:51
Ссылка
Как была она черная, так и останется один раз в месяц, а четыре раза гонять в кассу за тысячей рублей белыми вот вообще не вдохновляет. Господа депутаты, вы бы лучше придумали закон, как ее полностью белой сделать ,вот это будет тема!
Ответить
Alter Ego
15 января в 07:49
Ссылка
А что, раз в неделю тысчонку на обеды подкинут, а "остальное" - в конвертике хрен знает когда. Главное, чтобы тысчонки выдавали в понедельник, а не в пятницу, а то за выходные растает та тысяча как снежинка на носу и хрен вычислишь куда она в итоге испарилась.
Ответить
Alter Ego
14 января в 13:36
Ссылка
В принципе идея хорошая - при условии что зарплата 150 тысяч в месяц.)))
Ответить
Alter Ego
14 января в 15:13
Ссылка
пусть озаботится озаботится о самой зарплате, она уже на 4 не увсех разделется, и о работе, человек должен сам на жизнь зарабатывать , госдума только льготы, налоги всякую глупость придумывает, о своей з/плате думает и народ ей не кчему, ну не такой народ какой ей нужно. А нам нужна работа, достой най з/плата может без думы проживем, если ей о на думать не хочется.
Ответить
Alter Ego
14 января в 18:36
Ссылка
поводок стал еще короче
Ответить
Alter Ego
14 января в 18:41
Ссылка
Теперь запьются совсем....
Ответить
Alter Ego
14 января в 21:36
Ссылка
Спасибо,опять подкинули работы. опять реестры, списки, платежки.Скоро придется отдельную бухгалтерию на предприятии создавать: по работе с еженедельными выплатами. Ненависть к профессии все растет((((((((((((((((((((((
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:16
Ссылка
Согласна с вами. А если еще ЗП начисляется по результатам закрытия нарядов, которые должен утвердить экономист головной организации, а сотрудники то алименты платят, то долги банкам по искам- куда бедному бухгалтеру податься?
Ответить
Alter Ego
15 января в 00:16
Ссылка
Помню, что Госдума и Президент принимали не менее 3-х раз закон о наказании за невыплату З/платы. Наказание - вплоть до лишения свободы. Похоже, никого это не напугало. А теперь дружно начнут платить. Наверно, от сильного страха?
Ответить
Alter Ego
15 января в 07:46
Ссылка
Как интересно. Раньше мне должны были платить зарплату два раза в месяц, а платили в лучшем случае один, но обычно задерживали, то теперь мне будут должны платить четыре раза в месяц, а задерживать будут точно так же? Или теперь будут не выплачивать аванс и задерживать зарплату, а просто задерживать зарплату четырежды в месяц? А где тогда аванс? Кстати, давно интересует этот вопрос... этого мифического аванса я не получала ни разу в жизни...
Ответить
Alter Ego
15 января в 08:33
Ссылка
бухгалтера в шоке
Ответить
Alter Ego
15 января в 11:38
Ссылка
Понятно если получаешь тысяч 70-100, а если 10-15 то для чего эти крохи делить?. Как всегда очередная глупость.
Ответить
Alter Ego
15 января в 13:16
Ссылка
платить нужно ежедневно)
Ответить
Alter Ego
16 января в 04:18
Ссылка
Действительно очередная глупость! Зачем принимать закон, который никогда работать не будет!
Ответить
Alter Ego
16 января в 07:58
Ссылка
Пусть лучше так - чем месяцами ждать
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:13
Ссылка
Вы действительно думаете, что этот закон заставит погасить долги по зарплате?
Ответить
Alter Ego
16 января в 08:00
Ссылка
Америка так живет и нам прививают - быть всегда с деньгами разве плохо - лучше бегать занимать до аванса и получки - Молодца Путя .
Ответить
Alter Ego
16 января в 11:40
Ссылка
Считаю, что это привлечет на работу молодых бездельников. Они терпеть не могут ждать денег подолгу. А еженедельная зарплата стимулирует.
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:17
Ссылка
Молодые бездельники терпеть не могут работать, а не ЗП ждать.
Ответить
Alter Ego
16 января в 13:07
Ссылка
как всегда, глупо и почти смешо!
Ответить
Alter Ego
16 января в 13:19
Ссылка
а ничего что сейчас банки за каждую платежку по 30 рублей берут. вроде 30 рублей копейки, а для предприятий это огого сколько за каждую платежку платить, да еще и 4 раза в месяц
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:54
Ссылка
А кто наличными в банке получает? Машину каждую неделю гонять, бухгалтера от работы отвлекать.
Ответить
Alter Ego
16 января в 14:47
Ссылка
Хорошая новость.
Ответить
Alter Ego
16 января в 18:53
Ссылка
это способ оставить людей без штанов! как это может влиять на задолженность по заработной плате? компании не будут успевать прятать? платить раз в неделю, а компания за контракт получит через месяц. где брать?- в банке, проценты им плати. лобби банкиров. люди обнищают, мелкие суммы как вода промеж пальцев уходит. вот и они попрутся в банки за кредитами. конечно, депутатам сейчас можно так сделать, по 60 кило в неделю то. Все о народе власть думает, когда ж вас всех начнут жечь на кострах
Ответить
Alter Ego
16 января в 19:47
Ссылка
Да можно платиь. Всё равно ведь будут платить не за ту недель ,что вот сейчас отработап, а за предыдущию. Да и платить будут наверняка не в понедельник, а в пятницу. Другое дело что так тратить будешь на мелочи больше. А как накопить на что нибудь большое, так это будет сложнее.
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:49
Ссылка
насчет мелочи абсолютно точно. будем только на хлебе и крупе жить,с такими деньгами оптом продуктов не купишь, дороже выйдет съездить... А так- все разлетится и не заметишь, а придет срок квартплату платить, так все, считай недельную зарплату и отдашь.
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:10
Ссылка
Люди, которые придумывают эти законы, хоть что-то смыслят в реальной трудовой деятельности в какой либо сфере производства? Пока гимнастки и героини сериалов будут рулить налоговым законодательством в стране будет бардак. Надо же додуматься до такого идиотизма: решить проблему задолженности по ЗП частотой сроков выплат! Сочувствую бухгалтерам, экономистам, учетчикам и кассирам реально работающих организаций!
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:14
Ссылка
Поднятие только на словах. А на самом деле банан.
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:53
Ссылка
Да всегда убеждаешься в том что в думе сидят люди немного недразвитые
Ответить
Alter Ego
17 января в 09:53
Ссылка
лучше платить ежечасно- час отработал, пришел в кассу, жди пока бухгалтер рассчитает, за деньгами съездит, налоги заплатит. получил -потом еще час отработал, и давай снова ждать. нормальненько так.А алкашам так вообще лафа.
Ответить
Вадим Кузбасов
17 января в 21:42
Ссылка
все верно закон правильный только корректировать нужно тк рф ст 133 тк рф убрать это МРОТ 5.554 ПОТОМУ КАК МИЛЛИОНЫ ОФОРМЛЕНЫ НА МРОТ И ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА МРОТ И СООТВЕТСТВЕННО ПЕНСИОННЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ТОЖЕ С МРОТ 2 НДФЛ СПРАВКА О ЗАРПЛАТЕ УХОД ОТ НАЛОГОВ И ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН ПЕНСИИ ПОЧАСОВАЯ ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ 200 РУБЛЕЙ В ЧАС И КОНТРОЛИРОВАТЬ СО СТОРОНЫ ПРОКУРАТУРЫ И ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ЭТО ИХ РАБОТА УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ВВЕСТИ 15 СУТОК АРЕСТА АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ
Ответить
Alter Ego
18 января в 06:17
Ссылка
интересно,а квитанции за ЖКХ и электричество тоже будут приходить раз в неделю?
Ответить
Alter Ego
18 января в 11:53
Ссылка
Пинки в правильном направлении полезны, как бы ни болела впоследствии жопа.
Ответить
Alter Ego
18 января в 12:57
Ссылка
Полностью с Вами согласна!
Ответить
Alter Ego
18 января в 15:32
Ссылка
Очередная дурость наших депутатов.Они думают,что заботятся о народе. Спросили бы у народа-надо ли это нам. Лучше бы позаботились о том,чтобы зарплата была не н иже прожиточного минимума.А то только на словах.Законы принимают,а контролировать их выполнение никто не собирантся.Они же сидят в Москве и не знают,что в Красноярске у сторожа зарплата 5000 рублей,а прожиточный минимум 8000 руб. И разделите эти 5000 руб. на 4 недели месяца. Смешно. Не тем заняты наши депутаты.
Ответить
Alter Ego
19 января в 20:08
Ссылка
Мне зарплату не дают с августа месяца
Ответить
Alter Ego
20 января в 09:09
Ссылка
Лично мне похрен как получить свою БЕЛУЮ зарплату, которая составляет 10 000 руб.
Ответить
Alter Ego
20 января в 13:06
Ссылка
Кому пришел очередной бред в больную голову. Это не решит проблем с невыплатой заработной платы, а учитывая что в организации как правило один бухгалтер по з/плате, то объём работы увеличится в 4 раза, а так как это является увеличением объёма работ, то кто за этот объё
Ответить
Alter Ego
20 января в 13:11
Ссылка
то кто за этот объём повысит заработную плату бухгалтеру. У нас что ни новый закон в госдуре, так увеличение объёма работы сваливается на рядовых специалистов, а это бухгалтера, экономисты, кассиры и т.д. Это все скрытая эксплуатация работников. Не уважаемые депутаты, вы хоть иногда думайте какими средствами и какими трудовыми ресурсами всё это будет исполняться. ЗАДОЛБАЛИ ВАШИ БРЕДОВЫЕ ИДЕИ УЖЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ,ЧТО КАК ГОВОРИТСЯ И ДО ГРЕХА НЕ ДОЛГО.
Ответить
Alter Ego
20 января в 13:18
Ссылка
Бедным депутатам не хватает их 200 000 -ой зарплаты в месяц. бедные и несчастные и вообще прежде чем принамать закон " во блана народа" вы кто сидит в г.д за счёт народа спросите сам народ. А не платят налоги просто, потому что надоело кормить нахлебников в лице тех же депутатов. 60 % от суммы любого контракта по гос.закупкам 94-ФЗ уходило в карман чинушкам различного ранга. Вы думаете с 44-ФЗ будет лучше, ага счас это-Россия.
Ответить
Alter Ego
20 января в 15:19
Ссылка
только дополнительная работа бухгалтерии и банкам...
Ответить
Alter Ego
20 января в 16:17
Ссылка
Идиотизм полный. Если денег нет, то и не будет. А как платить кредиты? Приучают страну к бережливости? ИТД (изображение трудовой деятельности (как и с переносом времени). Маразм крепчает. Забывают, что за МКАДом тоже есть жизнь и з/п не такие как в столице. Их 250 т.руб. может и есть смысл делить на четыре части, а нянечке в больнице 5000/4=1250, и что с ними делать? История идет по спирали и где то уже было "Верхи не могут, а низы не хотят". А в гневе русский народ страшен....
Ответить
Alter Ego
20 января в 16:21
Ссылка
И еще добавлю к сказанному в 16:17. Сам был директором и знаю, что до 15 числа бухгалтерия собирает деньги на оплату налогов (в том числе и ЕСН) и платежи делают только сверхсрочные. А за несвоевременную плату налогов пеня.... Называется приехали.
Ответить
Alter Ego
20 января в 21:21
Ссылка
Очередной маразм - бюрократам заняться нечем!
Ответить
Alter Ego
21 января в 00:04
Ссылка
Только не понятно, каким образом это решит проблему несвоевременной выплаты зарплат.
Ответить
Alter Ego
21 января в 09:42
Ссылка
отмените мрот повысьте зарплаты обязать контролирущие органы за выполнением выплат зарплат если и сейчас не платят 2 раза в месяц ст 136 не работает тк рф обязать следить за не законными увольнениями и не законными отказами в приеме на работу ст 64 тк рф не работает
Ответить
Alter Ego
21 января в 09:47
Ссылка
отменить трудовые книжки в стране вы когда нибудь историей интересовались откуда они к нам пришли и цель их а то привыкли ст 66 тк рф основной документ о стаже и работе он давно не тот документ за который вы привыкли его принимать это карательный документ и инструмент давления и шантажа в 21 веке уволим по статье не куда не примем испортим трудовую репутацию проработал три месяца испытательный срок прошел уволили специально летун готов и не куда не примут не нужно платить и оформлять работника
Ответить
Alter Ego
21 января в 15:32
Ссылка
С ума не сходите господа Ярослав Нилов и Елена Афанасьева, . Денег у работодателя от этого не добавится. Добавятся только проблемы в отчетности.Лучше направите свои усилия на улучшение жизни по всей России (дороги, газ, медицина)
Ответить
Alter Ego
21 января в 18:46
Ссылка
еще кто бы заставил их платить !
Ответить
Alter Ego
21 января в 21:42
Ссылка
Фантастический закон, не основанный на реальных возможностях большинства граждан. Российское управление улучшает жизнь гос. аппарату и крупным предприятиям. Остальным такой закон только усложнит жизнь. Много граждан вынуждены заниматься мелкой предпринимательской деятельностью, где о стабильности и речи быть не может. Поэтому зарплаты выплачиваются по мере наличия денег у предпринимателя, который часто себя обеспечивает не стабильно, а кредиты категорически опасны для мелкого предпринимателя.
Ответить
Alter Ego
09 июля в 09:57
Ссылка
Правда на земле среди Человечества Безсмертна - и всем полезна человекам- и враги боятся от правды как воры от света ночью чудного Солнца ночью восхода и прихода Христа Бога Спасителя - но Христос среди Человечества всегда и сегодня и вчера и завтра Бог невидим он здесь Святой Дух Его Слова Евангелия - Плата вольнонаемникам - е едневно и всем по РОВНУ...Гл.20.14. Евангелие Матфея и д.Ап. Никон Макаров-
Ответить
Alter Ego
19 мая в 16:33
Ссылка
по быстрей бы так и сделали а то деньги кончаются быстрей чем месяц проходит.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Сделаем качественную копию любого документа. Оригинал не обязателен.

Еще анекдотов