Подать объявление
topkvadrat.ru / Ваше право / Слишком привередливых беженцев лишат пособий

Слишком привередливых беженцев лишат пособий

Автор: Полина Виноградова

09:58 / 29 августа 2014

Обновлено:

09:14 / 29 августа 2014

Украинские беженцы, которые трижды откажутся от предложенной им работы, останутся без пособий.

Депутат Государственной думы от партии ЛДПР Роман Худяков предложил внести поправки в закон «О беженцах». Парламентарий полагает, что эти поправки лишат беженцев возможности бездельничать и жить на государственные субсидии, не пытаясь устроиться на работу, сообщает газета «Известия».

Роман Худяков предложил ввести новое правило. Если беженец трижды откажется от предложенной ему работы, то он лишится права на получение пособия. В дальнейшем ему придется трудоустраиваться самостоятельно.

По словам Худякова, во многих странах есть группы беженцев, живущих исключительно на пособие. Однако в России, по убеждению парламентария, нужно трудиться.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (254)

Alter Ego
29 августа в 11:14
Ссылка
Роман Худяков правильно глаголит - и это справедливо. Местами доходит до абсурда- беженцы получают не работая значительно больше денег, чем граждане РФ которые работают в напряжённых условиях А на этот труд, с низким заработком при максимальной нагрузке беженцы уже не идут!!! По халяве больше платят!!! Такая блин каста появилась привередливая!
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 09:57
Ссылка
Это получается, что зарплаты там меньше пособия? Ужас!
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 10:23
Ссылка
У нас в России это распространено - когда пособие беженцев больше , в разы, чем зарплата у некоторых людей.
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 02:47
Ссылка
FF
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 04:13
Ссылка
Страна с самыми богатыми природными ресурсами, с самой большой территорией и с нищим народом, убитыми дорогами и кучей бандитов. Когда уже в России будет так как в саудовской аравии? Наверное никогда...
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 10:56
Ссылка
Да, у нас в Челябинске на одного беженца выделяется 28 тыс.рублей в месяц, а я специалист с высшим образованием и стажем работы 30 лет получаю 18 тыс рублей в месяц, а у меня ипотека и несовершеннолетний ребенок- школьник (живем вдвоем)!
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 13:59
Ссылка
Уважаемый. !!! ) меняю свое пособие аж в 28 тыс рублей и квартиру в Луганске (не состоящую ни в какой ипотеке), на Вашу 18-ти тысячную работу и квартиру в ипотеке в Челябинске. ))) Готовы ?
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 10:56
Ссылка
Готов, только квартиру в селе))))))
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 10:57
Ссылка
...и вообще, что делают у нас боеспособные дезертиры мужецкого полу?????
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 10:41
Ссылка
Прячутся
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 15:56
Ссылка
Чем квакать здесь,шёл-бы свою квартиру защищать там.
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 03:43
Ссылка
От Российских десантников?
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 13:31
Ссылка
ага от российских, от самих себя, на [censored] вы приперлись в Россию если напали на вас российские десантники, бегите в киев.
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 16:53
Ссылка
зарплата 10000, высшее образование, двое детей, вот так и выживаем
Ответить
Alter Ego
29 августа в 11:14
Ссылка
Роман Худяков прав!
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 02:49
Ссылка
ГЕЙ-ЕВРОПА ОКУПИРУЕТ РУСКУЮ ГАЛИЧИНУ, ПОД ВИДОМ НАТОВСКИХ УЧЕНИЙ, А МОЖЕТ И ПУСТЬ ГАЛИЧИНА БУДЕТ УКРАИНОЙ И ТУДА ВСЕХ ЭТИХ СВЕДОМЫХ МАЙДАНУТЫХ УКРАИНЦЕВ! РОССИЯНЕ ЧУТОК ЛОПУХНУЛИСЬ, НАДО И ИМ ОБЬЯВИТЬ, ЧТО РОССИЯ ПРОВОДИТ ИЛИ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ УЧЕНИЯ ВМЕСТЕ С ДНР!
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 15:48
Ссылка
У вас в России как раз те, кто был против Майдана, НАТО и ЕС. Те, кто за - уже на ЗУ. посмотрели теперь на ваших братьев?
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 14:12
Ссылка
У нас тут как раз не те, кто был против майдана, НАТО и ЕС,а почему-то херсонские, харьковские, запорожские! Все лето на пляжах Крыма провалялись на пособие 800 руб. в день!
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 18:34
Ссылка
с монголами проводите! у вас друзей больше не осталось!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 20:50
Ссылка
а ты гей?
Ответить
Alter Ego
29 августа в 11:16
Ссылка
Нашим безработным платят намного меньше чем у них пособие, да и некоторым работающим - комейки. Сравните МРОТ и пособие беженцем.
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 21:43
Ссылка
пенсии меньше чем им платят пособие
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 13:33
Ссылка
точно, как сидели они на шее у России 20 лет так и продолжают это делать
Ответить
Alter Ego
22 сентября в 01:07
Ссылка
Наше правительство обнаглело...своих обижает, детям и всему простому народу недоплачивает, гнать такое правительство...
Ответить
Alter Ego
29 августа в 12:38
Ссылка
Вы правы Роман!
Ответить
Alter Ego
29 августа в 13:19
Ссылка
Присоединяюсь! У моих родителей пенсии по 6000руб! А содержание одного беженца в месяц 25000руб! Где логика? Можно ещё понять если беженцы женщины с детьми, мужья которых воюют с укронацистами. Но когда приезжают тёлки со своими кобелями!...А я плачу налоги на их бл..ню!!! И вообще я бы выдавал статус беженца старикам, детям и их матерям, а все кто может держать оружие - идите и воюйте с хунтой или мотайте куда угодно - за вас никто воевать не будет.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 14:22
Ссылка
ПРАВИЛЬНО, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 20:52
Ссылка
Еще не то будет Почему они бардак на Донбасе устроили? потому что работать надо, а работать лень А они же особенные и имя им лугандоны говорит само за себя
Ответить
Alter Ego
23 сентября в 16:03
Ссылка
Все верно Вы говорите.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 16:17
Ссылка
у нас в Челябинске (некоторые так называемые "беженцы") отказываются к примеру от предложенных детских вещей (нормальных , не ношенных) со словами : --- Мой ребёнок это носить не будет ! Носите это сами .... русская нищета ..... (при этом все обвешаны золотом !!!! ) ..... В основном от помощи не отказываются , но попадаются и такие вот личности ...... с большим удовольствием отправил бы таких "беженцев" обратно !!! (зажрались сволочи)
Ответить
Alter Ego
29 августа в 20:20
Ссылка
Я работающий пенсионер,размер моей пенсии плюс зарплата составляют как раз сумму месячного пособия на одного украинского беженца.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 20:22
Ссылка
У нас по городу ездят машины с украинскими номерами стоимостью по паре миллионов.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 14:27
Ссылка
И ЧТО? ПОДИ ТОЖЕ МИЛОСТЫНЮ ПРОСЯТ У РОССИИ?
Ответить
Alter Ego
31 августа в 14:12
Ссылка
Что за бред.Пусть сократят депутатов (всё равно ничего не делают) вот и деньги появятся.
Ответить
Alter Ego
31 августа в 15:45
Ссылка
По работе прижодится бывать В Германии---такая точно проблема!!Среди нашил переселенцев_ есть типы_ лет по 20 как ни дня не работали!!
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 14:32
Ссылка
ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.. НЕ НАДО ПУТАТЬ. ГЕРМАНИЯ НЕ БЫЛА В СОСТАВЕ СССР И ОТНОШЕНИЕ ТАМ К ПРИЕЗЖИМ НЕМЦАМ ТАМ ИНОЕ.. ВСЛУХ ТАМ ВРОДЕ ВСЕ РАВНЫ - НА ДЕЛЕ ПО-ТИХОМУ ОТКАЗЫВАЮТ В ХОРОШЕЙ РАБОТЕ МНОГИМ, А МЫТЬ ТУАЛЕТЫ И ВЫНОСИТЬ УТКИ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ - ЭТО УНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, НАПРИМЕР, ИНЖЕНЕРА.. И ВООБЩЕ.. ЛЮДИ ПОСЧИТАЛИ, СИДЕТЬ НА ПОСОБИИ ЛУЧШЕ.
Ответить
Alter Ego
31 августа в 21:10
Ссылка
Поддерживаю инициативу депутата! Россия и так тратит огромные деньги, помогая людям бежавшим с Украины. Если люди отказываются от работы, значит у них есть на что жить, а содержать их здесь за здорово живешь никто не будет. У нас своих проблем хватает, чтоб ещё носиться с теми кто начинает капризничать. Наши бабушки и дедушки, многодетные семьи, инвалиды тоже не отказались бы от прибавки к своим пособиям. Так что, или пусть принимают наши условия, или возвращаются домой. Я против нахлебников!
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 16:17
Ссылка
Хоть что-то дельное предложили. Кто хочет работать - устроится, кто не хочет - не нуждается в пособиях.
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 17:19
Ссылка
молодец роман приехали будьте добры пользу приносите государству которое вас приютило
Ответить
Alter Ego
01 сентября в 18:44
Ссылка
Есть все-таки среди наших депутатов разумные люди.
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 12:10
Ссылка
По крайне мере - это ЛОГИЧНО!
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 12:56
Ссылка
да зарплаты в 24000 в омске практическе нет
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 14:38
Ссылка
ДА. ЭТО ПРАВДА.. В ОМСКЕ НЕТ.. Я ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР - 18 Т.Р.
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 14:43
Ссылка
Толи еще будет. А больше принимайте, сядут на голову, они и так обвиняют русских в случившимся. Отправить всех нужно к Обаме.
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 18:49
Ссылка
Пособия порядка 800 рублей в день, плюс еда и жилье ( в Ростовской области, рассказывают сами беженцы) Кормят их при кафе и ресторанах. Оклад в среднем по городу 5-10 тыс рублей- у бюджетников. Естественно, негодование нарастает среди населения простого- беженцы по сравнению с ними живут в десятки раз лучше. И не работают. А наши налоги и пенсии идут на их содержание- кто нас спросил хотим ли мы содержать их??
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 20:55
Ссылка
Кудв денетесь, Конечно будете! В рашк сбежали все бвндюганы и лодыри Нормальные остались на Родине
Ответить
Alter Ego
02 сентября в 22:24
Ссылка
Давно пора.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 07:37
Ссылка
Установить предельный срок пребывания без работы беженцев и по истечению срока лишать этого статуса и соответственно выплаты пособия. Мы не виноваты в том, что там произошло. Пусть за пособием обращаются к Порошенко и ОБАМЕ.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 20:56
Ссылка
Так это ж ваши русские Вот и спасайте их голодранцев
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 08:53
Ссылка
Введите текст комментария Полностью согласна!!!
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 09:30
Ссылка
Полностью поддерживаю.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 10:26
Ссылка
Да пособие беженцам нужно сделать как у нас пособие по безработитце...4000 р/м. они сразу сами работу найдут...
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 10:26
Ссылка
ну, мысль не нова- это давно существует например в той же самой украине. однако давайте задумаемся- разве ж только беженцы пытаются жить на пособие? и будут ли справедливы таковые изменения в закон, когда они будут касаться именно беженцев?
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 10:27
Ссылка
*продолжение* изменит ли ситуацию в значительной мере, если подобное принуждение будет касаться именно их? какой процент от общего числа беженцев не хочет трудоустраиваться, как об этом говорит г-н худяков? не пытается ли вышеуказанный депутат сделать себе дешёвый пиар на ситуации, высосанной из пальца?
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 08:16
Ссылка
Поддерживаю Романа Худякова !!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 11:28
Ссылка
ну наконец то хоть один в госдуме нашелся здравомыслящий депутат гнать дармоедов в девяностые мы тоже выживали но с протянутой рукой не бежали попрошайничать надо защищать свою страну до последнего а потом работать на благоСВОЕЙ СТРАНЫ
Ответить
Warfolomej Taran
14 сентября в 10:48
Ссылка
Во этот Худяков, он согласен поработать хоть 1 месяц на тех "работах" которые зачастую предлагают беженцам? Ага , тех от которых по 5 лет отказываются все безработные. Беженцам позавидовали....[censored] вы
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 11:33
Ссылка
А я бы таких назад на Украину отправлял, в Киев или Днепропетровск. Пусть там попробуют
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 20:58
Ссылка
Не получмтся Слава Богу мы от этого дерьма избавимся Путин приказал присоединить всех русских, вот и кормите их Единая путинская россия должна собрать в кучу всех бездарей
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 11:41
Ссылка
На наши пособия и выжить???? Не смешите)))))))))))
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 11:43
Ссылка
Был безработным 4 000 руб. Сейчас не знаю......
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 13:23
Ссылка
Я, двумя руками за такое предложение! Кто не работает,тот не ест.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 13:27
Ссылка
Роман, Вы правы. Когда я ушёл из Грозного с ручкой от чемодана, меня НИКТО в этой стране не принял, как беженца. Я выживал, работая, где угодно, чтобы прокормить семью. Сегодня этим людям дают всё, но, к сожалению, есть не благодарные. Вот им и надо показать "кузькину мать".
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 18:58
Ссылка
Самое обидное, что Вы не "преувеличиваете", на самом деле наши беженцы приезжали и селились, порой, в сараях, зимой без теплой одежды, и власти что-то не спешили оказывать помощь и поддержку. Я знаю людей, которые ДО СИХ ПОР не получили гражданства!!!
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 17:05
Ссылка
в 90-х приехали из Киргизии, статуса беженцев не имели, выживали как могли, и дворниками и уборщицами, только сейчас встали на ноги , сами!
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 13:55
Ссылка
Господа, поддерживающе Худякова и завидующие ЯКОБЫ бОльшему пособию нежели зарплата местных, обращаюсь к ВАМ и Худякову в частности: ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПОЖАЛУЙСТА не ВЫНУЖДАЙТЕ таких же русских как и вы, которые ВЫНУЖДЕНЫ были бежать из своего дома, желать всем ВАМ ! чтобы Вас постигла та же Участь что и их, дабы все вы!!! своей собственной личной шкуркой прочувствовали и ощутили всё то, что прожили они (беженцы) и перестали заводить такие недостойные русских разговоры. Не унижайте себя !
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 20:24
Ссылка
Я русский.Двадцать лет назад я узнал,всё то,о чём ты здесь поёшь.Моя страна сможет за себя постоять. Вы те же двадцать лет чем занимались.А что касается помощи,так русских добровольцев воюет за ополчение очень много.Иди,воюй,блин,хрень тут городишь.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 15:06
Ссылка
Уважаемый беженец! Не берите всё на свой счет.. здесь же ясно люди говорят о таких индивидах, как, например, о даме с золотыми цепями и тех, кто отказывается от предложенной работы.. почему они должны быть в особых условиях в этом вопросе? Для рядовых россиян работают те же законы при устройстве на работу. А на счет нашей "шкуры" - пусть вас не заботит. Уверены, что случись наоборот - не уверены мы, что вы приняли бы россиян лучше - ментальность другая.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 15:07
Ссылка

ПРОДОЛЖЕНИЕ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ: На вашей совести тоже лежит ответственность за то, что происходит сейчас на Украине. Доселе жили вы по принципу "Моя хата с краю - ничего не знаю". Вот и обижайтесь.. нам не надо ваших благодарностей, но и получая даже копеечную помощь, нельзя быть таким неблагодарным.. так сказать - россияне не обязаны делать это.. а помогают по велению души.. так не плюйте в эти души. В вашем случае лучше промолчать.

Ответить
Alter Ego
12 сентября в 18:59
Ссылка
идите и работайте
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 14:23
Ссылка
Я САМА, получая паспорт в очереди в паспортном столе и на пляжах Евпатории только один раз встретила женщину из Луганска. В основном херсонские, харьковские, запорожские. Кто и что их выгнало из дома? Очереди из-за них огромные. Каждый день они приходят на перекличку, и мы тоже по 3 недели. Им делать нечего, прямо с пляжа бегут, пришлось даже табличку вешать, что в купальниках не пускают в паспортный стол.Пособие их сюда пригнало.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 13:41
Ссылка
да что вы говорите, я уверенна вы бы и хлеба не подали, случись у России такое горе, вы жадные и ленивые, я уверена что русских вы бы вообще не стали принимать, да вы бы просто автоматной очередью бы встретили русских
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 15:17
Ссылка
правильно. очень здравая мысль.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 16:05
Ссылка
Никто себя не унижает, а 800 руб в день на человека это действительно большая сумма по сравнению с зарплатами живущих в регионах. И удивление и недовольство людей вполне оправдано.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 16:25
Ссылка
16.05 - В таком случае ВСЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ РФ Вы можете легко поменяться местами с любым из беженцев, отдав ему свою такую низкооплачиваемую работу и квартиру которая наверняка в ипотеке, на квартиру БЕЗ ипотеки где -нить в Луганской области и пособие аж в 800 руб на человека. Уверяю Вас, никто из беженцев не откажет Вам в этом.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 09:12
Ссылка
А почему кто то должен с ними чем то меняться? Если есть установленный теми же депутатами жизненный уровень, так почему должно пособие превышать этот уровень?
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 13:17
Ссылка

Максимум поляки показали бы вам три пальца под нос, свернутые кукишем. На Россию все баллон катят, Гейропа постоянно возникает, а как помощь и деньги давать беженцам, так все сразу скукоживаются, а Россия всем помогай! А не пошли бы вы к доброму дяде в Америку?

Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:01
Ссылка
Ваши же русские братья и сестры к вам подались Спасайте саоих засранцев
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 03:44
Ссылка
ДА ЛУЧШЕ БЫТЬ РУССКИМ С ДУШОЙ И СОВЕСТЬЮ, чем западенцем продажным. С такой ненавистью жить и плодиться...
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 13:15
Ссылка
Без обиды. А кто вас просил ехать в качестве беженцев именно в Россию? Ехали бы себе ,скажем, в Польшу, Чехию или Австрию, или на крайний случай- в Беларусь, там бы и просили себе пособие или поменялись бы с поляками вашей квартирой в Луганске или их квартиру в Варшаве, посмотрел бы я, чтобы они вам дали вместо пособия или квартиры в Варшаве.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 13:35
Ссылка
Можно подумать, что к Вам приехали беженцы из Западной Украины. Приехали как раз с Донецка и Луганска, которых ва науськивали, что русские им братья, что в России хорошо, а на Украине фашисты. Как раз те, которым вы говорили, что ЕС хорошо, а ТС плохо. Вот они к вам и приехали. А куда же им ехать, если вы убеждали их, что в Европе все геи, а в США все "пиндосы". Что же вы теперь удивляетесь?
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 15:12
Ссылка
Для 05 сентября 13:35. Не уместное сравнение и передергивание фактов. Не занимайтесь жлобством!!!!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:03
Ссылка
жлобством как раз вы занимаетесь Крым украли, теперь пожизненно обязаны кормить всех беженцев
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 14:27
Ссылка
Приехали в основном харьковские, херсонские, запорожские.
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 10:49
Ссылка
100%
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 10:50
Ссылка
200%
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 08:07
Ссылка
Европейские страны к беженцам относятся жестче. Беженцам предложить 3 месяца, для устройства на работу и поиски жилья . Для них же будет лучше, пусть занимаются трудотерапией, меньше будет халявы !!
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 09:15
Ссылка
У меня достойная з/плата (белая), но это не значит с моих налогов должны прокормить всю Украину. Мне эта Украина вообще не уперлась вместе со своими беженцами , пусть ехали бы в Европу. У нас своих проблем хватает , может лучше пенсии пенсионерам поднимем , квоты на больных детей выделим , мед. центров построим и т.д. , чем эту ораву холявщиков кормить.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:05
Ссылка
Украинцы к вам не едут, прутся ваши этнически русские Что брату кусок хлеба жалко, жлоб!
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 03:48
Ссылка
вчера в 21:05 так мы приютили, а ты нет. Только тявкаешь по ту сторону монитора
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 19:06
Ссылка
За 3 месяца у меня на работе проработали по 1,5 месяца 3 (!!!) человека, жителя Украины, русские, больше никто не выдержал, слишком напряженный график (с 9 до 5, правда без чаепитий), зарплата 15000,00 - не устраивает! Девочка из Таганрога пашет уже третий год, что бы хватало на аренду квартиры еще и уборщицей подрабатывает в организации за три остановки от нас, этой девочке 21 год. еще и учится заочно, ей никто не помогает, ребенок каждый день встает в 5 утра, еще и я ее гоняю целый день
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 14:21
Ссылка
Статус беженца-дети, беременные женщины,старики и инвалиды. Остальные должны работать.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 16:29
Ссылка
У нас в кисловодске жещина моет 7 подъездов за 500 руб.развнеделю.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 16:32
Ссылка

16.29 - видитили уважаемые, не все жители Донбасса, и уверяю Вас ДАЛЕКО НЕ ВСЕ являются полотерами и поломойками. Или вы предлагаете всем нам равняться на эту женщину ??? Спасиба)) архибратская помощь. ЧИСТО ПО РУССКИ )))))))))))

Ответить
Alter Ego
03 сентября в 18:27
Ссылка
В России в регионах нет работы практически- у кого на что хватает ума и сил. Но тем не менее выживаем. Беженцы могут только присоединиться к нам, но не сидеть на нас.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 18:42
Ссылка
Как присоединяться к Вам )))) идти кисловодские подъезды мыть за 500 руб в неделю )))? Вот так присоединяться ?)))
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 09:18
Ссылка
Если не денег на жизнь и дети не кормлены, то пойдёшь мыть не только подъезды.
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 04:23
Ссылка
А почему бы и нет? Что зазорного в мытье подъездов? Или вы научены только пыль с печения сдувать? Ну тогда - ошиблись адресом! Вам убежище, пособие, жильё, а от вас верчение носом - то не хочу, это западло! Тогда одна дорога - на Родину! Там и хата и зарплата и работа по специальности - груши околачивать! Порошенко ждёт!
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 19:13
Ссылка
Самое смешное, что и за компьютером Вы не желаете работать не только с метлой
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:06
Ссылка
Путин провозгласил спасать всех русских Ты че против Путина? Не боишся статью заработать?
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 11:05
Ссылка
А вы хотите не присоединиться и в то же время свою жизнь сохранить и безбедно просидеть на попе ровно? У нас в Ярославской области беженцы в санаториях проживают и ещё не довольны, мол хотим в городах жить - короче, видимо как были нахлебниками у себя на родине, так и у нас так же ведёте себя...
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 14:37
Ссылка
Именно, что были нахлебниками в Украине. Шахтеры-то не побежали. Побежали уголовные бездельники, которые могут только в подъездах старушек грабить. А как начали стрелять - страшно стало. А нахлебники были потому, что не работали, а все по 2-3 ходки на зону имели. Их государство кормило.
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 04:26
Ссылка
Патриоты воюют, а халявщики в Россию рванули. Блин и недовольны ещё чем то! Вот народ!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 11:38
Ссылка
согласна на сто процентов
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 15:12
Ссылка
В 92-93 годах я ст.н.сотрудник, чтобы прокормить детей, а не попрошайничать(с маникюром ) ездила после основной работы убираться в коммерческий офис. Почему бы и им тАк не поработать, если не на что жить.
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 18:38
Ссылка
Правда, а мы представьте и не знали, что оказывается у нас на Донбассе жизнь при "укропии", фашистах и оголтелых коррупционерах и олигарах оказывается была много лучше нежели в хваленной России. Значит не всё выходит так и плохо было на Украине??!!!
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 09:21
Ссылка
Ну во первых, претензии не по адресу, ваши фашисты росли и развивались с вашего молчаливого согласия, а теперь пожинаете плоды того что вырастили.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 08:55
Ссылка
К нам в Сибирь таджики, армяне и др. из бывших республик приехали и многие лучше нас, коренных жителей, живут, развернули свой бизнес, все граждане России, только вот не пойму, как они все стали нашими гражданами, если по-русски плохо говорят, а писать совсем не умеют, говорят, что чуть ли не родились в России
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 08:32
Ссылка
Отлично, наконец то!!1 С войной конечно не поспоришь.....но жить, получать пособия, жилье, гражданство, и неуважительно говорить о стране и президенте этой страны, а иногда и просто по хамски себя вести в этой стране, которая протянула руку помощи - не гоже. Уподобляться глупым и не далеким руководителям Украины мы конечно не должны, Россия сделана из другого теста....но дать понять, что слова благодарность, уважение-НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 08:33
Ссылка
расейские фашисты создали специально подобную ситуацию, разрушая Украинскую экономику патриоты остались, а быдло побежало на неосвоенные земли как как дешёвая рабская сила........ Другими иероглифами.... за что боролись , на то и напоролись.... орда...
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 11:08
Ссылка
За козла ответишь укропский баран...всех мужиков укропских дезертиров под стерилизацию при встрече))))))))))))))))))))))))))
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 09:24
Ссылка
Это Ростовская, Курская, Воронежская, Московская обл. не освоенные земли? И кто это из беженцев стал бесплатной раб.силой и где?
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:10
Ссылка
Вот и вся цивилизация! остальная территория россии - бескрайние просторы хаоса, безработицы, беспробудного пьянства и бардака
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 13:53
Ссылка
А Вы что думали кто к Вам приедет? Мы говорили, что жители Донецка - головная боль Украины. Они наглые, ленивые маргиналы. Теперь еще уровень преступности резко повысится в тех местах, где они живут. Вы сильно "защищали" русских в Украине - получите Ваших русских. Пожали то, что посеяли. Сами виноваты. Теперь мучайтесь с ними.
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 14:18
Ссылка
к зиме побегут беженцы уже из зап.укропии на запад-посмотрим на толерантность поляков и немцев :))
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 14:33
Ссылка
С чего бы это западенцам со своей Родины бежать? Это только предатели так делают. Они Украину предали, так же и вас предадут. Поймут, что в Раше медом не мазано, что их отправят на Камчатку и в Магадан, и начнут проситься обратно в Украину. Еще и грязью Рашу обольют. Они такие - вот увидите.
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 03:55
Ссылка
Они такие и есть - продажные натуры. Многие хорошее образование получили именно в Росии ( СССР).
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 03:54
Ссылка
13:53, Не стала бы я так рассуждать. Вы, люди, которые продались и продали все, что имели за синий флажок со звездочками. Будем теперь наблюдать вашу "сладкую" жизнь!
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 14:16
Ссылка
в Новосибирске меньше 25тыс отказываются работать :)))говорят нам не на что будет жить....
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 14:22
Ссылка
Точно так же они ведут себя и в Украине. Их расселяют по пансионатам и гостиницам, а из 100 человек работать пошло 4. Россияне думали, что донбасчане сахар. Ошибочка вышла...
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 14:59
Ссылка
Гнать в шею в Сибирь и на Дальний Восток - территория большая, работать и осваивать есть что!
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 15:16
Ссылка
Скоро русским самим придется защищаться от "защищаемых". Для них отжать, забрать, избить - привычное дело. Самое быдло в Россию рвануло, адекваты уехали на ЗУ и в Киев. И то это адекваты по Донецким меркам. Во всей Украине от них плачут уже. Работать не хотят, хамят, бухают, требуют... Что они еще завопят, когда им придется региональные языки учить. А то "мову" не понимали, теперь придется башкирский понимать...
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 07:59
Ссылка
В Сибири своих людей достаточно для освоения территорий !!!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:15
Ссылка
Путин присоединил вам ваших русских братьевиз лугандонии Кормите, одевайте, обеспечивайте жильем и терпения вам! Работать их не заставите, не перевоспитаете. Иначе будут заниматься криминалом По-больше бы из сбежало в Россию, тем лучше для Украины
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 15:25
Ссылка
Полностью согласна. У меня сестра получает 12000 руб. При этом одна воспитывала 2 детей. Сейчас дети заканчивают институты и будет полегче. Отец пенсией помогал.
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 15:45
Ссылка
Так это Путину нужно спасибо сказать. Он повесил в Донбасе на стену ружье, которое не могло не выстрелить. И в том, что беженцы в России теперь получают больше, чем работающие - его цинизм и лицемирие перед всем миром.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 20:41
Ссылка
И что это за ружье? Пишите конкретно. А бандеры ружье повесили?
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 16:55
Ссылка
Меня зовут Мирза, работать мне нельзя, на это есть Иван-пусть выполняет план.(песня на музыку БИТЛЗ 70-х годов 20 века). Видимо актуально и поныне...
Ответить
Alter Ego
04 сентября в 19:33
Ссылка
В кузбассе (г. Полысаево) построенный новый дом (для расселения людей из ветхого жилья) полностью отдали беженцам.... очередникам сказали:"ждали и еще подождете"....
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 02:34
Ссылка
Абсолютно верно. Приехали, жильём за счёт России обеспечились. Теперь отрабатывать.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 09:24
Ссылка
Всех беженцев-мужчин нужно отправить обратно. Почему они прячутся здесь? Пусть идут и защищают свои дома.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 10:17
Ссылка
Не хотят работать- мужиков на лесоповал, женщин- санитарками. Не захотят- готь до хаты на Донбасс
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:00
Ссылка
ответте мне на вопрос почему я отработав на свою страну всю жизнь и получать пенсию должна в четыре раза меньше чем хохлы помощь от моей страны почему я должна жить в двушке а они на холяву получать квартиры нас живет пять человек в квартире может мне кто нибудь ответить и я не одна такая в МОЕЙ СТРАНЕ
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 10:59
Ссылка
этот вопрос ззадайте своему президенту.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 12:06
Ссылка
Да не хотят они ничего защищать и воевать. И "республик" они никаких не хотели. Они хотят не работать, сытно жить и по, возможности, за чужой счет. Почему-то они подумали, что в России им будет сытнее, вот и рванули в Россию.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 10:23
Ссылка
Совершенно согласна с Худяковым Р...... у нас, в Беларуси, тоже беженцы появились, но почему -то хотят все иметь должности а не работы........ капризничают...... не приятно это....
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 11:55
Ссылка
Они должны получать столько-же сколько Россияне не надо унижать своих людей, а если не понравится,пусть едут в Киев может им там больше платить будут.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 12:53
Ссылка
Так это же вы их решили "освободить" от "фашистов". Кричали, что в Рассее хорошо, а на Украине плохо. Кричали, что они вам братья. Вот теперь кушайте их на здоровье. Тем больше такого быдла выехало с Украины - тем Украина будет чище.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:18
Ссылка
Рускоязычные беженцы в России - Расплата русским оккупантам за Донбас! Все еще впреди, еще наплачитесь от них, мало не покажется
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 13:08
Ссылка
Такой же порядок следует установить и в отношении предложений о месте проживания и выделения жилплощади.
Ответить
vviger
05 сентября в 13:57
Ссылка
Совершенно верно! Хочу добавить - многие сбежавшие из Украину не имели там и этого, а уж как украинцы любят работать, так мы не забыли еще по Советскому периоду...
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 14:49
Ссылка
Согласна с парламентарием от ЛДПР-не хотят работать, так как пособие приравнено к зарплатам в больших городах.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 15:47
Ссылка
Они, действительно, умеют работать, но только на себя.
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 15:58
Ссылка
в августе была в Крыму, видела, как отдыхают и пережидают войну "беженцы". Считаю, что мы стараемся быть хорошими , как бы не перестараться!?
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 07:53
Ссылка
Они и сегодня пережидают войну в Крыму. Значит не так все плохо в их Украине !!
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 16:06
Ссылка
аркан я согласен с депутатом! Я бы запретил молодым людям с украины быть беженцами после 55 можно Кто должен защищать свою землю от фашистов? Русские добрововольцы погибают за их свободу.Русских объявили нелюдьми! А молодые с телками на российских харчах! Получать пособия и т д. Позор!
Ответить
Alter Ego
05 сентября в 18:39
Ссылка
Всё правильно! Своих нахлебников хватает
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 06:19
Ссылка
как мы любим своих можно узнать пройдясь по рынку. ни один из торгующих не позволит свою семью кормить перебранными овощами и фруктами, а для наших это в порядке вещей. Так и здесь получается что украинцы выше нас на голову и они не позволяют себе труд ниже пособия т.е если семья из трех человек то они получают 800 руб на 30 дней или 24 тыс на человека или на семью 72 тыс.руб. поэтому мать пойдет на работу не ниже 100 тыс руб
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 08:27
Ссылка
Если кому-то что-то не нравится , из числа беженцев. Задавать вопрос 2 А ты что сюда прибежал? Вот тебе метла , лопата иди работай. Нет. беги дальше.Не все такие конечно. Большинство действительно горемыки.
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 09:10
Ссылка
Проблема в том, что мы, работая за маленькую зарплату, имеем какое-то жилье, мебель, утварь, одежду и т.д., в то время как беженцам все это следует приобретать. А какова стоимость всего самого необходимого на сегодня - всем известно. В силу данного обстоятельства небольшая зарплата не гарантирует им выживание.
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 15:59
Ссылка
Борзеть не нужно!!!!!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 10:09
Ссылка
Вот интересно, почему пособие беженцев во много раз больше пособия по безработице собственных граждан??
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 10:37
Ссылка
В Нижнем дошло до смешного, беженцы какое то время прожили в ц врем.пребывания. Им говорят что вас расселяют по районам Ниж обл, так они такое недовольство подняли, что это как мы будем на работу ездить так далеко,как наши дети будут учиться. А как спрашивается люди у нас живут, ездят и учиться и работать. Они что думали квартиры в Нижнем получат. Да пусть идут куда хотят, снимают жилье. А то приехали и права качают это нам не надо,там жить не хотим. Едте не ЮГ своей родины там вас ждут.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:24
Ссылка
В Украине такие же хитрожопые беженцы захотели жилье в Одессе. Киеве и дпугих городах Устроили бардак на Донбасе, когда поняли, что натворили, стали бежать как крысы с тонущего корабля Их жалеют, а они борзеют и ставят условия где хотят жить и работать
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 12:31
Ссылка
У нас в Подмосковье семья беженцев из четырех человек получает 106 тысяч в течении 3-х месяцев , по истечении трех месяцев вроде как платить не будут. Но мне кажется что что то платить все равно будут. Плюс, их администрация поселила в бывшем пионерском лагере, привозят готовую горячую еду, подарили новую стиралку автомат, жители наволокли старых телеков. Короче всех "покупают" бабками дармовыми.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:15
Ссылка
правительство АУ подумайте лучше о своих людях мы вам еще пригодимся
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 12:48
Ссылка
Кто в этом году отдыхал в Крыму ? Почему квартплата в Севастополе в четыре раза меньше чем в Подмосковье ? Почему электроэнергия тоже в 4 раза ниже ? Газ в в два раза дешевле ? А пенсия в два и более раз больше. Билет по городу 8 рублей, из Симферополя в Алушту 30руб 60 коп, в Ялту 51руб 85 коп. Вопрос : ЗА ЧТО ?
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 14:50
Ссылка
Потому, что у нас в Крыму с работой вообще плохо! Только в сезон! На 3 месяца, если повезет! Это еще старые хохлятские тарифы. А когда подорожают, и сравняются, тебе станет легче дышать?!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 15:57
Ссылка
Да так и есть - эти "беженцы", мать их, получают по 800 рэ в сутки (24000 в месяц) нифига не делая, а люди (например в Брянске) корячатся за 8 000-10 000рэ, 16 000 считается уже круто! Так нафига этим дармоедам работать? Работу предлагают - не нравится (не престижна, не по профилю...), одежда - фирмУ подавай... Нафиг впустили, спрашивается???!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 16:58
Ссылка
Путин раскачал эту березу,его прихлебатели врали и врут о бендеровцах,секторе правом,о том что говорить по русски не дают,ему а не Вам нужен Донбасс,Крым,Одесса, и этих людей которых выманили к Вам обещаниями кормить не ему а вам,мои дорогие,Ваши десантники гибнут даже не понимают за что и их хоронят в траншеях тайно как собак,Вы боритесь с последствиями а корень в том чего боитесь,в правителе и правительстве которое грабит,два пути или терпите дальше как терпели по рабски,или как на Украине,
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 17:09
Ссылка
очень правильное решение....а ведь на самом деле беженцы многие нос воротят от предложенной работы...специалисты хреновы....требуют высокооплачиваемую работу.... просто многие собираются возвращаться на украину, а осень и зиму нужно просто на халяву перекантоваться...
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 17:15
Ссылка
ты, америкос, угомонись.... Америка и гейропа раскачали яйца порошенко, он в экстазе пребывает и не ведает вообще что и где происходит на бывшей украине, которую пора переименовать в Гондурас... а про бандеровцев знает весь мир.....и взращивают их во Львове.....вот куда надо направить дудо....
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 18:13
Ссылка
мил человек,давайте без оскорблений,русские культурная нация,я был и в Москве и в Ленинграде и во Львове и в Киеве,говорил и говорю по русски,никто не убивает,цветы в нашем городе героям ВОВ всегда стоят,мемориал в порядке,салюты на 9 мая,парад,правого сектора в глаза не видел,бандеровцев тоже,родился на западной Украине,телевизору не верю,а своим глазам верю,
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 18:13
Ссылка
видел как живут русская столица и глубинка,контраст ужасный,так жить нельзя,мы своего урода выгнали,погоните и Вы своего,просто Ваша очередь не пришла,а если есть желание пообщаться,дам скайп,без проблем
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 17:49
Ссылка

Благодарствуем тебе и  ТВОИМ СОВЕТАМ. ЧЕГО Ж  ВЫ ВСЕ В РОССИИ РАБОТАЕТЕ, ЕСЛИ У ВАС ЧТО В КИЕВЕ ЖИЗНЬ, ЧТО В ГЛУБИНКЕ?

Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:28
Ссылка
Потому что вы лодыри И если к вам в Москву не приедут за вас [censored] убирать, то вы в этом дерьме погрязнете по пояс
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 14:55
Ссылка
Много ты видел! Наверное ты не в курсе, что в России самый высокий уровень в Нижневартовске и Сургуте. Хватит тут болтать о том, чего не знаешь! Расскажи еще про медведей, которые бродят по городам и убитые дороги. Ха-ха-ха.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:30
Ссылка
А мног о русских ты видел в Сургуте? 80 процентов приезжие, треть из них украинцы
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 19:51
Ссылка
РОМАНУ ХУДЯКОВУ. ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОРУЧЕНИЕ -- ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ ПЕРЕД ОЧЕРЕДНЫМИ ВЫБОРАМИ РАЗРАБОТАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ О РАЗМЕРЕ СУТОЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ И О СРОКАХ ( ДЛИТЕЛЬНОСТИ ) ВЫДЕЛЕНИЯ ТАКОЙ ПОМОЩИ. ПОСТАВИТЬ ЭТОТ ВОПРОС НА ГОЛОСОВАНИЕ. ПРОБЛЕМА ЕСТЬ И ЕЕ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ, ДОСТАТОЧНО ПОЧИТАТЬ МНЕНИЯ МНОГИХ ПРОСТЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 21:02
Ссылка
И в Крым едут под видом беженцев,отдохнуть,набраться сил на халяву,а потом воевать против ополчения Новороссии!
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 21:03
Ссылка
пускай работают из за них пенсионером пенсию не добавили не чего было воевать пускай едут в Америку там пособие много дают
Ответить
Alter Ego
06 сентября в 21:36
Ссылка
Такие умные пишут. Только беженцам пособия не платят, это так на заметку некоторым. Платят только тем, кто пенсионеры и инвалиды.
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 05:19
Ссылка
выплачивая субсидии по безработице превышающую заработанную плату- Россия заглаживает сою вину за ситуацию на Украине??? или это прожиточный минимум,тогда почему россияне не получают???
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 06:53
Ссылка
К нашим соседям приехала семья беженцев: мать,отец и взрослый сын. Родители уже нашли работу,а сын заявил,что не хочет работать на Россию....
Ответить
Саша
07 сентября в 07:47
Ссылка
Всем желаю здоровья. Я инвалид 2-й группы, 2-й степени. Получаю пенсию по инвалидности в разы меньше, чем 24000-28000 рублей. Хочу понять: откуда вообще взялась такая сумма 800 рублей в день для беженцев и почему я инвалид должен кормить нахлебников?
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 13:52
Ссылка
Это справедливо, я согласна с депутатом.
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 15:57
Ссылка
Очень своевременное предложение !!! Далеко не все РАБОТАЮЩИЕ россияне имеют такие зарплаты, а здесь платят за отдых. Пора работать...Не устраивает работа в России - поезжай в Киев, Одессу и иже с ними...Там больше заплатят !!!
Ответить
Alter Ego
07 сентября в 23:05
Ссылка
г.владимир. 11т.р. пенсия. а беженец 24т.р. НЕСЛАБО?
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 06:44
Ссылка
наконец-то появился здравый шаг
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 07:30
Ссылка
Давно пора !!!
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 07:35
Ссылка
И не только лишать пособия, но и бесплатного жилья !!! И как можно скорее вводить такой закон, а то интернет пестрит заявлениями о неблаговидном поведении беженцев !!!
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 13:05
Ссылка
А что вы удивляетесь??? В Мурманске, центр занятости ищет работу для беженцев. Так вот, позвонили в автоколонну, предложили взять водителями и спросили про зарплату. Им ответили, что средняя зарплата 18000. Так центр занятости попросил, что бы зарплату для беженцев подняли до 50 000, т.к. у них пособие около 24000 получается и они не пойдут работать за 18 000. Средняя зарплата по Мурманску около 23 000. И это нормально??????
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 13:19
Ссылка
Какие пособия? Какие? В магазине продуктов набрал почему-то не расплатился. В Амурской области плохо, везите на Камчатку!Может к этим трем отказам от работы присовокупить три отказа от места жительства? А почему нет? Украина это же житница России. КЛАСС!!!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:33
Ссылка
Будете кормить дармоедов и ваше счастье если еще тихо сидеть будут. а не начнут бузить Украина их кормила неблагодарных, теперь ваша очередь
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 13:57
Ссылка
Есть случаи, когда беженцы в открытую говорят, мол Вы нас бомбите Вы нас и кормите. Хохлы всегда были наглые.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:35
Ссылка
Как раз это ваши этнически русские= поэтому своих надо узнавать по их наглости, лени и неблагодврности
Ответить
Alter Ego
08 сентября в 15:44
Ссылка
А может всё же нужно зарплаты поднимать, вводя минимальную зарплату? В Германии, например, живут на пособие многие русские и другие беженцы, но вводится и минимальная зарплата. В любом случае, если платят мало, то идут доплаты от государства. В любом случае, работающая семья получает больше безработных. Иногда безработные имеют доход выше безработных, но это случается от незнания законов самих людей, они просто не обратились за помощью как малообеспеченные.
Ответить
вик ким
08 сентября в 19:08
Ссылка
Они у вас там еще и 3-х месяцев не прожили,а вы уже ноете. Вы бы хотели бы остаться без дома и без Родины? Они мечтают вернуться назад! Дома лучше,чем в гостях .
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 12:32
Ссылка
Я- учитель первой категории в Башкирии получала весь предыдущий год 11 тысяч с копейками, а беженцы отказываются идти на работу в 12 тысяч рублей.
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 12:43
Ссылка
давно пора....а то охамели
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 16:33
Ссылка
Такое ощущение,что депутаты у нас живут в отдельном государстве. Не знают какие зарплаты у людей!
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 18:12
Ссылка
совершенно правельно
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 18:16
Ссылка
кто думает что ему предложат пост призедента то они не туда бегут
Ответить
Alter Ego
09 сентября в 20:01
Ссылка
Давно пора,пособие 24 т.в мес.такую работу надо еще найти,а тут халява!
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 11:58
Ссылка
Нормально,мы их приняли, да и еще денег даем на житье. Своих бы лучше поддерживали. Мы еще плакать от них будем, и не будем знать как их выгнать. Хохлы очень наглые. Пусть работают как и все граждане России.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:37
Ссылка
Украинцы остаются в Украине, в Рашу бегут русские=ваши братья Терпите как терпела их беспредел Украина
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 12:03
Ссылка
А действительно почему они пруться сюда в Россию? Пусть едут в Европу, США. У нас своих голодных и раздетых много. Сначала свой народ надо одеть и накормить, чтоб думать о других.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:37
Ссылка
Ты что против политики Путина? В тюрьму хочешь?
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 17:04
Ссылка
наглеют они по полной
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 17:06
Ссылка
декретные 2.5т.р как размножаться зато хохлов кормим
Ответить
Alter Ego
10 сентября в 22:44
Ссылка
Да,это будет правильное решение.А слышала высказывания некоторых "беженцев",мол почему нас не поселили в Сочи в олимпийской деревне,а привезли сюда....Почему нам не выдают.... И всё в тоже духе. Пусть будут довольны,что над ними мирное небо и их всё же принимает другая страна и устраивает в меру своих сил и возможностей.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 07:10
Ссылка
Разумное предложение!!!
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 14:52
Ссылка
Беженцы должны возвращаться к себе на Родину.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:39
Ссылка
Они и вернулись на родину, они же русские Украинские беженцы в Украине!
Ответить
Alina Ivanova
11 сентября в 20:15
Ссылка
Нужно хотя бы учитывать специализацию беженцев, но в целом он прав, донецкие работать не спешат даже в Киеве, часто безобразно ведут себя в съёмных квартирах.
Ответить
Alter Ego
11 сентября в 20:45
Ссылка
Сразу надо лишать! Некоторые ведут себя по хамски!
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 09:19
Ссылка
Они и за 25 тыс в Новосибирске не идут. Наше предприятие предлагало им работу , они меньше 35 тыс не идут , ОХАМЕЛИ,,,,,,
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 10:05
Ссылка
Пусть валят к себе восвояси паразиты хреновы !
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 11:27
Ссылка
Этого не произойдет в ближайшее время. Скорее, даже прибавят пособие. Сейчас нужно замаслить беженцев. Что бы поняли, что Россия лучше, чем Украина. Россия вымирает, выгоднее кормить вновь прибывших (новоиспеченных россиян) чем взращивать своих. Пособие не такое уж большое. Это не в ЕС где пособие 700 евро. Рано или поздно, они сами трудоустроятся. Просто им предлагают зарплаты копеечные, на которые не проживешь. А им еще нужно платить за жилье. Они ведь тоже люди и хотят жить нормально.
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 19:28
Ссылка
Простите, а нашим не нужно платить за жилье? Мои молодые ежемесячно за ипотечную малосемейку платят 14500,00 + коммуналка, живут на одну зарплату и так еще 12 лет, а если ребенок родится ? Да я зятя не вижу, все время где-то на подработках и не ноют!
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 15:30
Ссылка
Я понимаю ,когда беженцы- дети , женщины и старики . А как можно назвать здоровенных мордоворотов ,которые приехали на наши налоговые отчисления жить ,и на работу даже не собираются. В мою молодость учили ,что .те кто бегут от войны на Родине- это дезертиры и предатели .Или я не права?
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:40
Ссылка
Принимайте их по-больше, они вам еще устроят кузькину мать
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:44
Ссылка
сердобольная ты наша
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 12:54
Ссылка
Треть россиян были бы счастливы поменять свои ЗП на пособие беженца, вот зажили бы по-человечески.
Ответить
Alter Ego
12 сентября в 15:07
Ссылка
жалко детей донбаса но есть такие беженцы из мужчин морда шири жопы на крутых авто цепи золотые как у собаки так они работать не хотят у нихх пособие за десять дней восемь тысяч а унас пенсионеров за месяц семь у них в санатории трех разовое питание отдых на пляже работать они не хотят за двадцать тысяч рублей п работать если у себя они получали шестьдесят тысяч гривен отсидятся в крыму до затишья потом на донбас требовать льготы как пострадавшим а работяги донбаса пусть повоюют за них
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 13:51
Ссылка
Чего вы их обижаете??? Они так мечтали о райской жизни, что Родину поменяли, а вы их на работу.... Какая черствость!!!
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 14:12
Ссылка
Роман прав на 100%. У россиян пенсия в среднем 10000, а то и меньше и зарплата в среднем 18000-25000 в месяц. У нас в 40 лет уже невозможно устроиться на работу (хоть и,как говорят, нет ограничения по возрасту). А нашим "дорогим" беженцам, которые еще и кочевряжутся-зеленая дорога: королевское пособие выделено в 28000, да и еще работу предлагают аж на выбор, да без ограничения возраста. И нафига работать!!! Шикуй - не хочу. А на своих, как всегда, плевать.
Ответить
Alter Ego
13 сентября в 14:38
Ссылка
На питаниен 300 рублей и на оплату проживания 200 рублей за один день платят на одного беженца с Украины,и в месяц за 31 дней они имеют 15 500 рублей и при этом не работают.А вот уборщица 5 000 рублей и пенсионеры чуть меньше 10 000 рублей получают за один месяц в России.Я считаю,что вообще нужно предоставить два шанса для устройс тва на работу,а не три ! Не хочешь работать,то живи и устраивайся сам в этой жизни!
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 03:15
Ссылка
Да, умом Россию не понять...
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 08:57
Ссылка
в Швеции к примеру азюлянты (беженцы) живут припеваючи не работая получая пособия на себя и на детей квартиры бесплатно и не каких оплат коммунальных, да ещё и не до вольничают и пальцы веером растопыривают.
Ответить
Warfolomej Taran
14 сентября в 10:38
Ссылка
Врать то зачем?
Ответить
Alter Ego
14 сентября в 10:42
Ссылка
Чемодан , вокзал , Украина. Пусть там судится с властями что без работы и денег остался.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:36
Ссылка
Угу, и жуют конфеты своего президента ПО - ROSHEN - КО,
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:42
Ссылка
Это они пока еще при деньгах, а когда деньги закончатся, начнут зарабатывать в России криминалом, готовьтесь и терпения вам
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 11:29
Ссылка
дааа прискорбно, ноооо факт
Ответить
Alter Ego
16 сентября в 15:24
Ссылка
В кадровом агентстве одного южного города на предложенную вакансию с окладом 12тыс. беженцы просто в лицо посмеялись и очень удивлялись ,что это у нас средняя зарплата в городе.
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 06:39
Ссылка
Всё справедливо,надо было сразу просчитать и продумать.
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 08:42
Ссылка
Вообще пусть домой едут,а то сидят в пунктах временного содержания и уезжать не хотят от туда. И во всем нас винят, мол вы виноваты в том что у нас творится.
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 14:55
Ссылка
Тысячи и тысячи беженцев пришло в Россию как говорится "голыми и босыми". Люди ищут место и работу, что бы жить начать заново, но без войны. НО! На эти тысячи находятся десятки, желающие много и сразу. Я живу в Ростове-на-Дону, Видел таких, которые требуют жильё только в Сочах разных или Анапах. Да и работу перебирают как синенькие на базаре. Таких вроде и не много, но осадок... на всех действительно пострадавших тень бросают.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:38
Ссылка
Украинская сущность человеческая была ясна еще в ВОВ, а сейчас что-то изменилось?
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:45
Ссылка
Ошибаетесь, Это же ваши этнорусские Воссоединяйтесь братья - путин пукнул, а вы скущайте
Ответить
Alter Ego
17 сентября в 19:46
Ссылка
кто работать умеет не просит пособий!!! а сам ищет нормальную работу и в Украине и В России,а дармоедов надо на Курилы на самообеспечение отсылать они здесь не работали и у вас не будут!!! мнение гражданина Украины,уроженец Новосибирска
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 07:19
Ссылка
Дельное предложение! А кто и дальше не собирается работать, отправлять транзитом обратно.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 09:37
Ссылка
Кто сильно привередливый, пускай едет обратно.
Ответить
Alter Ego
18 сентября в 20:38
Ссылка
И не только пособие беженцев больше, но и пособие по безработице бывает больше, чем пенсия всю жизнь трудившегося человека.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 03:42
Ссылка
ДА! ДА! ДА!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 04:39
Ссылка
этих хохлов приютили а они еще не довольны. надо так.кто не доволен таво за гриву и под [censored],пусть бегут к своему ПАРАШенко.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:28
Ссылка
Он - Парашенко, а по-английски -ПА - Roshen - КО, сладкий такой...
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:33
Ссылка
Его конфеты с горечью. Поддерживать такого производителя не хочу
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 21:46
Ссылка
Так их же Путин призывает, собиратель земель сранных че ж ты их как собак гонять будешь? Это же твой кацапет!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 10:33
Ссылка
Столкнулась с беженцами!!!!!!!!! Везде им дай и дай. Я всех отправила бы домой, назад, в Украину. Россия великолепная страна с большим будущем. Почему нет лимита на приём беженцев, почему дают им так много денег и почему в Донбасс отправили так много гуманитарки. Отдайте всё в нашу глубинку Благодарности мы не получим за это. Всё равно останемся виноваты. Объявили женам повторные санкции, практически, за то, что Россия добивается мира.
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:26
Ссылка
Не думаю, что так нужно говорить. Эта ситуация похожа , где в семье старший ребенок ревнует к младшему. Да, младший споткнулся, упал, ему больно и ему всего больше ( ласки и внимания). Давайте жить дружно!
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 11:15
Ссылка
А кто просил эту помощь? Сами решили и повезли эту помощь, нарушая все правила. Позор! Сначала снабдили оружием,наемниками. А теперь -нате вам помощь. В одно место засуньте ее!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 12:22
Ссылка
Людям был предоставлен кров, собирали одежду, выделили пособия, предлагают работу. Какие могут быть претензии к России? Ведь, на своей украинской территории их не приняли, Киев отвернулся... Люди должны понимать, что они находятся в другом государстве, которое, хотят или не хотят, нужно уважать! Не нужно плодить ненависть. Народ, показывайте достойный пример толерантности и сосуществования своим детям с другим народом, этническими группами. Давайте жить дружно!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 15:57
Ссылка
Справедливо. Абсолютна согласна!!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 18:02
Ссылка
Правильно предлагает Худяков! Надо принять.А то такие "лбы" сидят тут и кормят деток из ложечки, а другие их защищают.Пусть трудятся!
Ответить
Alter Ego
20 сентября в 20:49
Ссылка
Те, кто не хочет работать, всегда будут искать шару
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 04:31
Ссылка
Итак, нет никакого пособия для беженцев, деньги, которые выделяет государство, идут на содержание, а именно - оплата за проживаие, которую получает по сути местный бюджет на территории которого расположены ПВР, и оплата за питание, деньги эти выплачиваются непосредственно организациям, которые организуют питание для беженцев из расчета 300 руб/сутки. Наличных денег украинцем не давали не дадут и не дают.
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 04:31
Ссылка
Хотя нужно признать, что есть отдельные элементы, которые халявничают, некоторые из них просто халявщики по натуре, они и в Украине такими были, а некоторые просто пережидают, наивно рассуждая что все вот-вот закончится. Первых надо вообще гнать или реально заставлять работать, вторых в общем тоже, так как конца всей этой украинской эпопее пока не видно, это надолго.
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 13:00
Ссылка
Украина почему собралась в Европу? Они думали,что там будут жить на пособия. Вот и в России хотят того же. Хохлы....
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 13:42
Ссылка
Не лезьте,это часть политики властей,я так думаю.Привлекать беженцев для показухи,мол бегут от фашистов.Отобрать из них тех,кто работал в оборонных заводах,а остальные нужная масса для кремля,для документалки от нтв,+скоро там выборы, и мы можем увидеть как "народ украины"по методике чурова выберет царёва в дУпутаты. .Думаю,скоро увидим обратный отток,если перестанут бабло им давать.
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 15:15
Ссылка
давно пора заставить работать этих дармоедов ,сколько можно сидеть на шее русского народа и еще кавказцев надо заставить работать
Ответить
Alter Ego
21 сентября в 17:12
Ссылка
Таких привередливых обратно на украину! Они и там здоровые не трудились и не воевали, а теперь им дай халяву!
Ответить
Alter Ego
22 сентября в 20:41
Ссылка
давно пора ввести этот закон,а то оборзели -их приютили а они работать не хотят! настоящие ХОХЛЫ
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


Довольно странно наблюдать острый приступ гомофобии в стране, где две трети населения воспитаны однополыми парами – мамой и бабушкой.

Еще анекдотов