Подать объявление
topkvadrat.ru / Ваше право / Московские сироты не будут получать жилье в собственность

Московские сироты не будут получать жилье в собственность

По мнению авторов проекта закона, он позволит защитить детей-сирот от недобросовестных риэлторов По мнению авторов проекта закона, он позволит защитить детей-сирот от недобросовестных риэлторов
Автор: Юлия Чайка

19:10 / 6 ноября 2013

Обновлено:

12:34 / 9 ноября 2013

Соответствующий законопроект рассматривает Мосгордума.

Поправки в существующее законодательство позволят выдавать детям-сиротам жилье из специализированного фонда по договорам найма. Квартиры больше не будут передавать в постоянное пользование.

По мнению авторов проекта закона, нововведения позволят защитить детей-сирот от недобросовестных риэлторов и уменьшить число преступлений по отъему квартир. «Существенным преимуществом специализированных квартир является то, что их нельзя приватизировать, переписать, обменять или продать», - отмечается на сайте Мосгордумы.

Также предполагается, что за жилье будет вноситься символическая плата, не превышающая 100 рублей. «Принимаемый закон - это «подушка безопасности» для детей сирот», - цитирует РБК депутата Ирину Великанову.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (400)

Alter Ego
08 ноября в 04:23
Ссылка
Это не "подушка безопасности", это очередная хитрость государства. "Хитрость" - это еще мягко сказано.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:20
Ссылка
Это лишение собственности человека несчастного!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 03:43
Ссылка
А чем хуже те дети, кто сиротами не является?
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 19:21
Ссылка
Не сиротам могут помочь родители, дедушки, бабушки. А вообще, жилье должно быть настолько доступным, что бы молодые были уверены в завтрашнем дне, женились, рожали детишек и достойно воспитывали их.
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 16:05
Ссылка
если бы не сиротам могли помочь родители дедушки бабушки они бы не оказались в детдоме
Ответить
Alter Ego
12 декабря в 19:14
Ссылка
Вот так и помогают здоровым детям до смерти (своей). Что же тут правильного?
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:44
Ссылка
утрите сопли, совки - халява кончилась! по всей Европе сироты живут прекрасно в чистых и современных МУНИЦИПАЛЬНЫХ квартирах, на огороженных территориях, со всеми удобствами и т.д. - а если уж пробиваются в люди - то покупают уже свое более просторное и удобное жилье! а как вы живете? на себя посмотрите - вы же в своем большинстве - выcокооплачиваемые свиньи! сначала в своих квартирах научитесь чистоту и порядок соблюдать а потом уже сопли распускайте о сиротках...
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 12:16
Ссылка
Сам(а) понял (а) что сказал(а) ? Придурошный (ная).......
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 00:29
Ссылка
Ploxa vizu sovsem,ja zivu v Evrope,no bezplatno nikto nihego ne daet.
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 10:26
Ссылка
Несколько грубо-но по сути согласна-муниципальное.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 23:42
Ссылка
Alter Ego, как Вы назовёте тех сирот, которые, выйдя из детдома и являясь АБСОЛЮТНО беззащитными перед лицом сегодняшней действительности, становятся лёгкой добычей мошенников, специализирующихся как раз на отъеме у таких лиц их собственности??
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 18:38
Ссылка
у меня муниципальное со времен СССР. его никто меня не может лишить.ни банк,ни барыги ,ни черные риэлторы ни прочая капиталистическая шелупонь а сколько .за это время собственников бывшей муниципальной собственности лишили ?все себя считают умнее других но каждого умника находится другой мошенник.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:21
Ссылка
Нововведение правильное. Только надо было ввести один нюанс - приватизация может осуществляться по достижению 35 лет.....или что-то в этом роде. Это уже будет осмысленный молодой человек, если не сопьётся.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 20:59
Ссылка
С одной стороны это правильное решение, чтобы защитить детей. Но со временем у этих молодых детей создадутся семьи и им нужно будет решать вопрос с расширением жил. площади.Но по вашему закону этого сделать будет нельзя. И получается, жилье выделено, а сделать ничего нельзя. А если им по учебе или работе нужно будет жить в другом городе, они опять ничего не смогут сделать. Необходимо проработать этот вопрос. и при необходимости разрешить им приватизировать жилье.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 08:42
Ссылка
Обидно за сирот:( А про наше государство вообще говорить не стоит..Оно ведёт провальную политику в отношении детей-сирот!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 09:20
Ссылка
угу..у меня одна знакомая СИРОТА нарожала детей,квартиру продала от гос-ва..сама уехала к мужику какому-то а детей подбросила в общагу к брату-отец еле забрал их с температурами под 39 на улице с алкашами! и в правду-БЕДНЫЕ СИРОТЫ!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:22
Ссылка
Не надо обобщать!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 10:30
Ссылка
Истинных сирот у нас в стране единицы! В основной массе это дети имеющие живых, трудоспособных родителей. Почему о сиротах должно заботиться государство? Не справедливей было бы отправить тех, кто их родил и бросил на лесоповал, что бы они обеспечивали свое дитя материально?
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:24
Ссылка
На лесоповале они ничего не заработают, а Государство от этих подачек не обеднеет - не Сочи небось мтроить, чуток поди подешевле будет.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 13:09
Ссылка
Привычка к халяве развращает. А государство ни Вам, ни сиротам ничего не должно.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 14:03
Ссылка
Что Вы, говорите люди!!! У детей сирот ни какой халявы нет как у Вас! У детей воспитанных в нежных ручках родителей! Дети всю жизнь страдают, и имеют права на собственное жильё и поддержку от государство...Стыдно за таких людей как Вы!!!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:08
Ссылка
вот патамушта вы совки с малых лет привыкаете к халяве и лже-состраданию - поэтому и живете как свиньи несмотря на огромные зарплаты и подачки государства!
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 01:56
Ссылка
ап
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 01:57
Ссылка
Скоро путинское страдание закончиться и придет социализм. Капитализм чужд русскому человеку.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 17:50
Ссылка
при чем сдесь дети?идет политика,при которой все,что может приносить доход государству-пусть приносит.а что является убыточным-то надо изменять законодательно.
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 01:58
Ссылка
Мы тоже государству ничего не должны. Поэтому просто обязаны забрать нефть, газ и другие ресурсы.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:26
Ссылка
Всё правильно. Я - бывший воспитатель таких пацанов и знаю, что говорю. Они не приучены жить самостоятельно, пока ума наберутся пройдёт не один год. Стукнет 35 -40 лет, вот и пусть приватизируют.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 08:43
Ссылка
А я считаю, что правильно все. Сироту никто на улицу не вышвыривают - ему дают жилье, а тем временем он будет зарабатывать на свое. Многим ли сейчас родители помогают обзавестись квартирой? Да все сами крутятся. А сколько обманывают их? Государство квартиру все равно что мошенникам отдавало. При мне же помню один мальчик продавал квартиру за бесценок, а ему за это какую-то аварийную деревяшку.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 09:42
Ссылка
Я Вас поддерживаю! Я тоже считаю,что это правильное решение. Правительство начинает прозревать,хоть в этом мизерном дельце! Наши округа вместе с "префектами", как младенцы -не видят,не слышат,не понимают-хотя сами,по всей вероятности,в доле. Ну как может хозяин дома не знать,где у него лежит коробок спичек? Где? Это только в России-правительство глухое и слепое и приходится клещами вытаскивать более менее законы в пользу граждан!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 09:42
Ссылка
В точку!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 23:38
Ссылка
поддерживаю!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 09:51
Ссылка
У нас в России очень модно стало решения правительства и ими изданные законы! Мы уже до того привыкли к издаваемым законам: штраф-налог,налог-штраф! И все! Заметьте,ни одного дельного закона нет,со времен как кресло занял Медведев, одни штрафы да налоги! Удивляюсь,кому это пришло в пустую голову этот закон,как его могли утвердить?С одной стороны он хорош, а вот другая сторона монеты пустая,нет ничего конкретного,один туман!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:37
Ссылка
Как туман? Закон ясен. Не давать сиротам квартиры. Пусть сидят на месте и пашут. А чтобы народ не бунтовал, надо его прикрыть красивым платочком. Вот и добавили защиту этих самых сирот. Вместо того, чтобы контролировать продажу этих квартир и бороться с мошенниками.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 10:33
Ссылка
За абсолютно всеми сиротами по закону закреплено жилье в родительской квартире/доме. Так почему бы не брать от туда долю? Почему должно государство?
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 07:47
Ссылка
Ага, если они эти родители известны вообще. А если у родителей у самих нет- прописка у кого-то там, это не значит иметь жилье.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 14:15
Ссылка
У кого нет совсем родителей- таких мало. А вот наложить арест на жилье, откуда забирали детей, вполне можно. А когда ребенку исполнится 18 лет, тогда и сам подумает, что со своими квадратными метрами делать. Ребенок не должен терять право на долю в квартире.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:30
Ссылка
Не проконтролируешь. Надо разрешить им приватизацию имеющейся площади, когда им стукнет 35-40 лет...К тому времени жизнь их научит уму-разуму...Говорю, как бывший воспитатель этих самых сирот
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 09:59
Ссылка
Это правильно.С возрастом если ребенок будет хорошо зарабатывать то купит жилье,а если нет то в этом он в безопасности
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:35
Ссылка
Классно, а если ему жилье в Новожопинске дали, а он хочет переехать? Всё? Облом. Всех сирот за полярный круг.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 01:08
Ссылка
И никто этих ребят не будет выселять из их квартир в будущем. Просто она не будут являться собственниками этого жилья. И обычная житейская логика подсказывает, что жильё будет выдаваться ориентировочно в районе нахождения детдома Но уж не за полярным кругом, как тут предполагают.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 07:49
Ссылка
Уверены? У каждого чиновника найдется какой- нибудь законный способ выселить сироту, если глаз положит на жилье. Сказано же - "не будет передаваться в постоянное пользование", а значит годик пожил и освободи место...
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 13:13
Ссылка
Ну не годик. А так правильно. А то за жилье платить не надо, можно не работать - пей, да развлекайся.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:34
Ссылка
Просто надо законодательно закрепить за ними это жильё до определённого возраста (35-40)лет, А ПОТОМ ПУСТЬ ПОЛУЧАЮТ ЕГО В СОБСТВЕННОСТЬ.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 01:07
Ссылка
Удивительная способность обгадить даже настолько правильный закон. Молодые люди получают бесплатное жильё с символической квартплатой. Жильё надёжно защищено от посягательства разных проходимцев.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 11:00
Ссылка
Продуманный и справедливый закон.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:34
Ссылка
Вот это государственный троль.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 11:25
Ссылка
Я рада что появилась такая разумная инициатива. Сиротой быть, конечно, очень тяжко... ...но простите, за государственный счет (за счет налогоплатильщиков) человек живет, ест, одевается. учиться 18 лет, а потом еще и квартиру получает в собственность... ....не очень честно по отношению к женщине которая воспитывает ребенка: плати за учебу, одежду, жилье, еду. ...так очень бедной матери выгоднее отдать ребенка в приют, зная, что там он будет больше защищен
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:33
Ссылка
Какой же бред Вы пишите. Зайдите хоть раз в детский дом, а потом уже говорите.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 14:06
Ссылка
Я согласна, бред полнейший!!!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 07:53
Ссылка
Вы хотя бы посещали детский дом что такое пишите? Вы видели во что одеты эти дети и как они кушают? Вы глаза их видели? Сходите посмотрите и не в день когда там ждут гостей или комиссию а в обычный будний день в каком - нибудь провинциальном городке. Хотя что уж там "сытый голодного не разумеет"...
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:15
Ссылка
а вы сами-то жопу от зомбо-тв-ящика поднимаете? глаза у них хитрые как у мелких хищников - и кроме инстинкта самосохранения в бошке ничего нет (ну может лет до 20-30) так что не хотел бы я остаться с этими сиротками на ночь в глухом лесу
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:42
Ссылка
Смею добавить, что более половины сирот становятся после интерната деклассированными элементами. Они всё получали на блюдечке, их не учили жить и трудится...они привыкли быть потребителями и таковыми останутся ещё долго. Разрешить им приватизацию этой площади можно только по достижению 35-40 лет.....когда сама жизнь их научит уму-разуму Когда появится семья и ответственность пусть становятся собственниками. Закон надо доработать...с учётом этого.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:16
Ссылка
золотые слова знающего человека. к сожалению не в том месте и не в той стране. у нас культ сиротки сильнее культа Девятого Мая
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 13:43
Ссылка
у нас дети военных гораздо менее защищены, чем те же сироты, а уж жильем их вообще никто не считает нужным обеспечивать. например,родители развелись а жилья еще не получали, ребенок автоматически перестает быть членом семьи военнослужащего и права на получения жилья уже не имеет. а уж если родители так и не получили жилье до женитьбы ребенка, он выходит в мир без жилья и перспективы на него.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 10:00
Ссылка
Как вам не стыдно писать такие бредни!У меня двое детей сирот,я знаю эту боль,эти переживания!А вам ,прежде чем писать свои умные мысли,надо иногда хотя бы думать !Нашли кому завидовать!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 11:59
Ссылка
При этом ни слова об уголовной наказуемости таких "черных" риэлторов. Бороться надо ведь именно с этим.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:32
Ссылка
Ох уж эти депутаты. Вместо того, чтобы этим же сиротам объяснять их права, предоставлять возможности юридической консультации, решили квартиру в собственность не отдавать. Молодцы. Пусть сидят на одном месте, где Родина прикажет. Так можно и всем остальным тоже. Хочешь продать квартиру - а вот фиг, она государственная, вдруг тебя обманут. Дурят нас всех и прикрываются своим благородством.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:18
Ссылка
а никто вас не дурят - вы и есть дураки! вам дают ДОМ над головой а вам подавай еще и золотую рыбку
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:45
Ссылка
Когда самим подумать лень или нечем- проще погавкать на государство. Типа: я вон какой умный -в политике; экономике и законах разбираюсь! Заодно в пиве и футболе по телику.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 12:59
Ссылка
Изначально правильнее предоставить муниципальное жилье, а при создании семьи или при достижении определенного возраста (скажем, лет 25-ти) - предоставить возможность приватизации.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 07:55
Ссылка
Вот это наверное было бы правильнее всего, тогда и дети были бы защищены и "черные риэлторы" поутихли бы.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:42
Ссылка
Вместо того, чтобы лишать бедных сирот единственного имущества, следует их обучить им пользоваться. Выпускающий детский дом может ввести некий курс обучения, где детям необходимо рассказать о том, что такое мошенничество, о том, сколько стоит их жилье по отношению к другим ценностям и т.п. Ларнева Ирина.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 19:15
Ссылка
О чём Вы говорите... У нас полстраны людей среднего возраста не понимают, что такое мошенничество. 18-летние дети из семьи не всегда разбираются в ценностях, а дети, выросшие в детдоме, очень многие не приспособлены к тому, что за жильё хотя бы квартплату вносить нужно. На данном этапе правильный закон.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 11:23
Ссылка
согласна!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 13:43
Ссылка
Предложенная же схема предоставления жилья по найму привяжет человека к определенному месту жительства - как при крепостном праве. А что делать, если выпускник детдома захочет, например, учиться дальше или найдет работу в другом городе? Или доблестные законодатели его изначально в преступники записали? - так почему бы сразу из детдома не в тюрьму? Ларнева Ирина.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 14:38
Ссылка
Детям не суть важно где им дадут жилье и кто будет ЭТО ЖИЛЬЕМ ПРИСМАТРИВАТЬ. Добрые тети и дяди в социальной сфере работают рука об руку с "КОРПОРАТИВНЫМИ" друзьями, которые перемещают "ОПЫТ РАБОТЫ" как внедренный в законодательство по вертикали как диагонали. Сиротам за агрессивные "отчуждения их прав" и как правило с далеко идущими административными "намерениями" АБСОЛЮТНО все равно. Не все равно тем, кто присматривает за осиротевшими детьми.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 15:06
Ссылка
Следует предусмотреть возможность переезда в другое место и увеличение семьи.
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 15:40
Ссылка
Какое циничное лукавство о "любви к детям"...Задушили!
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 16:10
Ссылка
Да надо детей сирот на заканадательном уровне надо защитить ни одним общим законом а конкретно поясняющим кому ,когда кто должен дать жильё и какую ответственность будет нести тот кому передают муниципальное жильё как оно должно использоваться ответственность должен нести конкретный человек .
Ответить
Alter Ego
08 ноября в 21:02
Ссылка
Наконец-то, депутаты дочитали Конституцию РФ до 19 статьи! Всего лишь 20 лет для этого понадобилось...
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 02:42
Ссылка
Ваше государство держит весь мир в мире, небыли бы эти политики у вас давно бы была 3 мировая
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 06:02
Ссылка
Наконец то дошло до нашего правительства что то что они дают в собственнось сиротам достается мошенникам а так хоть какой то контроль над жильем
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 08:32
Ссылка
совершенно правильное решение!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 09:06
Ссылка
Все верно.Давно надо было,сколько судеб бы спасли. Только надо четко выполнять,чтобы не вышло как всегда.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:29
Ссылка
даже маленькое начало лучше застоя! пора покончить с совковыми культами (типа культа сиротки) и реально работать на пользу детям а не разводить о них сопли за бутылкой водки! демагогия еще ни одной стране на пользу не пошла и законы логики нельзя переделать соплями и воплями
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 10:59
Ссылка
Очень правильное решение! У нас есть пример . Сирота получила квартиру, вышла замуж, родила ребенка, а муж оказался прохиндеем, уговорил ее продать квартиру и якобы он добавит денег и купит квартиру получше, а сам уехал от нее с деньгами и оставил ее без угла.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:09
Ссылка
Конечно, это плохое решение, ведь и ранее можно было исключить возможность продажи или незаконного использования жилья.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 11:21
Ссылка
Сиротам теперь собственных квартир не полагается ( Зато у депутатов зарплаты под поллимона и VIP-обслуживание в аэропортах за счет налогоплательзиков. Я хоть и не белоленточник, но иной раз хочется снести эту поганую власть к чертовой матери! За чей счет жируем, господа???
Ответить
Алекс
09 ноября в 12:28
Ссылка
авильно - это когда в государстве равные права! Почему далеко не нищий депутат ГД обеспечивается жильем, причем далеко не худшим ( при Ельцине депутаты вообще имели возможность "приватизировать" казенное жилье), не считая других, влетающих государству в копеечку льгот, а сирота, у которого, возможно и было свое жилье, не имеет права на собственный угол? О качестве предоставляемых "квартир" вообще отдельный разговор!
Ответить
Алекс
09 ноября в 12:30
Ссылка
В лучшем случае воспитанник детдома получит отдельную развалюху без окон, без дверей. А в худшем ту же развалюху, но уже в коммуналке, или вообще ничего не получит! И что значит "специализированный фонд"? Он где-то уже существует, или его еще только собираются создать? Общежитие - это же тоже "специализированный" фонд! Настолько специализированный, что нормальному человеку жить там просто невозможно!
Ответить
Алекс
09 ноября в 12:30
Ссылка
Государство ОБЯЗАНО обеспечить достойное жилье детям-сиротам, медицинское обслуживание и обучение!! А те, кто считает деньги потраченные на сирот, потраченными впустую, возможно изменят свое мнение, если, не дай бог, в их семье случится беда! Что бы вы сказали, если ваш внук, или племянник, оставшийся сиротой по выходе из детдома, оказался в притоне или вообще на улице? Многие ли из вас согласились приютить, накормить пригреть и воспитать родственника-сироту? Думаю что немногие...
Ответить
Alter Ego
12 декабря в 20:32
Ссылка
Я бы в этом случае сказал - "Получил, что заслужил". Если бы "родственник" не был тварью, я бы его к себе взял.. а коль не взяли... собаке - собачья смерть
Ответить
Алекс
09 ноября в 12:31
Ссылка
И вот теперь гневные мамаши пишут , что их ребенку не достается столько радостей от государства , сколько воспитанникам детдомов ! Я сам работал в детдоме , в частном и далеко не худшем . Там они жили как одна семья , но даже такая большая семья никогда не заменит настоящую ! Эти дети умеют ценить семейные отношения и большинство из них выплывают в этой жизни .
Ответить
Алекс
09 ноября в 12:31
Ссылка
А если их сразу опустить на дно в начале самостоятельной жизни , то и получим наркоманов , алкашей и преступников ! И если вас не возят в бронированном " членовозе " , то вполне вероятно , что кто - то из них оставит сиротами и ваших детей !
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 12:46
Ссылка
Решение очень правильное , а сколько детей сирот из-за недоборосовестных риэлторов на улице оказались.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 12:57
Ссылка
не сможет сирота заработать на квартиру сам. за такими ценами не угонишся
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:25
Ссылка
Вышвыривают.Еще как вышвыривают. Причем делают это не риелторы,а городские власти.(((
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 15:48
Ссылка
Это очередное злодеяние властей против детей-сирот. Выбрасываю детей,как щенят на улицу. Не смогут они НИКОГДА заработать на свою квартиру и будут,как БОМЖи всю жизнь не иметь своего угла.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 19:40
Ссылка
Почему не будут-то? Им его дадут. Причём, с бОльшей вероятностью, чем сейчас. Так же, как раньше жили. А имея пусть и государственное, но жильё, и желание можно заработать на собственную квартиру. Зато она будет цениться и её не пропьют
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 16:05
Ссылка
Мою приемную дочку - круглую сироту выписали в 4 года на улицу наши власти. Сейчас ей 26. Добиться мы ничего не можем до сегодняшнего дня. Риелторы ни при чем. Власти творят беззаконие. Откуда у них миллионы? Честным трудом нажиты?На таких детях и нажиты.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 17:40
Ссылка
Давно пора! Необходимо к ним добавить и одиноких стариков.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 18:19
Ссылка
Разумно. Потому что, в течении года, они остаются без своих квартир... Некоторые по своему слабоумию, а некоторых просто принуждают жилье продать за копейки... В милицию они не обращаются.
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 20:21
Ссылка
правильно!
Ответить
Alter Ego
09 ноября в 22:43
Ссылка
ДА.это разумное решение в поддержку сирот.Пусть будет так!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 10:17
Ссылка
Правильно!Единицы сирот остаются жить в предоставленных государством квартиры.Большинство-остаются ни с чем.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 10:54
Ссылка
ооочень разумное решение, жилье, выданное по льготе, должен учитываться в специализированных фондах
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 12:20
Ссылка
Совершенно правильное решение. Будут с жильём и чтобы обязательно приобрели специальность и работали -- обеспечивали себя своим добросовестным трудом. Евгений Ильич .
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 15:14
Ссылка
я думала, что у сирот социальное жилье
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 16:30
Ссылка
Может быть за риэлторов-преступников взяться? Ведь они не только сирот на улице оставляют. Предлагаю ввести расстрельную статью за такого рода преступления. Куда и денуться черные риэлторы...
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 19:32
Ссылка
Правильный закон. Это защитит на первое время и не даст лишиться квартиры.
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 19:54
Ссылка
Дожили от светлого будущего к прошлому завтрешнему!
Ответить
Alter Ego
10 ноября в 22:07
Ссылка
Что скажешь?Правительство жестокое в России. И жадное +. Так ещё и обнаглели трогать Сирот!Они без родителей у них даже Мамы и Папы,эх жаль их. Правительство ! Я просто в Ахуе от вас ! >:(
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 01:12
Ссылка
А дети - сироты разве не полноценные граждане РФ? Почему их ущемляют таким правом как приватизировать и распоряжаться своей квартирой в полной мере? Какое суч.е государство, все придумывает как наказать неимущих людей. Типа мы беспокоимся об их дальнейшей судьбе, добрые дяди только по 100руб. за квартплату. !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пользуются тем, что они сами себя защитить не могут.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 01:14
Ссылка
А дети - сироты разве не полноценные граждане РФ? Почему их ущемляют таким правом как приватизировать и распоряжаться своей квартирой в полной мере? Какое суч.е государство, все придумывает как наказать неимущих людей. Типа мы беспокоимся об их дальнейшей судьбе, добрые дяди только по 100руб. за квартплату. !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пользуются тем, что они сами себя защитить не могут.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 01:35
Ссылка
теперь и сирот кидают ( хотелось бы спросить есть ли у этих упырей совесть, но сомневаюсь что они знают что это
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 08:11
Ссылка
Я и жена сироты есть решения судов. Попросил объединить денежные средства Администрация Президента дала согласие на объединение. А в Правительстве местной администрации сказали что не будут объединять, департамент семьи, материнства и дества разъединяет семью давая квартиры в разных районах.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 08:51
Ссылка
И не только сирот, но всего народа! Повторение 17 года неизбежно и оно будет сколько бы кремлёвские карлики не имели ОМОНа!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 12:47
Ссылка
у нас государство ведет провальную политику в отношении всех детей, не только сирот. Такое ощущение, что дети у которых есть родители всем и вся обеспечены? А о такой роскоши, как отдельное жилье для ребенка можно только мечтать.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 13:44
Ссылка
В 159-фз изменения были внесены о спецнайме еще год назад, очень своевременная новость!
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:26
Ссылка
Очень мудрое решение.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 14:28
Ссылка
Человек будет иметь жилье в любом случае. А это очень важно.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:00
Ссылка
Нельзя давать квартиры в собственность сиротам. Зачем наказывать тех, от кого не отказались родители. Государство должно всем работающим предоставлять место в общежитие, сначала для одиноких, а потом для семейных в любом городе и независимо от места рождения. Приехал в Архангельск или в Вологду утром, поступил на завод, а к вечеру уже место в общежитие.
Ответить
Alter Ego
11 ноября в 15:48
Ссылка
это типа хочешь уехать в другой город, теперь ключи на стол и езжай куда хочешь.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 01:36
Ссылка
Главное вроде бы принять закон, а потом втихаря смыться в кусты. Обидно за ребят, которым и так не сладко
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 04:01
Ссылка
Очередная тупость. Вместо борьбы с коррупцией (недобросовестными риэлторами) проще не дать, отнять, запретить. И этот бред за 250 000 рублей в месяц зарплаты депутата?
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 07:45
Ссылка
Государство не обманешь!!!
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 13:55
Ссылка
Еще один закон, принятый жидовским правительством для истребления коренного населения России.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 14:04
Ссылка
Верно! Вместо того, что б расстреливать "чёрных" риэлторов и раздавать депутатам квартиры по 170 кв.м. - давайте прищучим права сирот! Пусть будут довольны, что вообще конуру дали, даже если никогда и никуда из неё не выберешься до гробовой доски.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:10
Ссылка
много вы знаете уважаемый .
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 15:55
Ссылка
зато потом дети этих сирот будут выселены ,по наследству такое жилье не передается.
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 16:53
Ссылка
Пока живет один можно и так.Когда жениться и заведет детей отдать жильё в собственность.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 17:58
Ссылка
сегодня приняли закон чтоб не дать в собственность,а завтра в защиту сирот примут закон по которому они могут жить в этой квартире не более 3 лет.мотивировать будут тем,что сироты являются как бы привязанными к этой квартире и не смогут куда-нибудь переехать в другой город или регион для учебы ,проживания или места желаемой работы:)
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 18:20
Ссылка
а может и к лучшему
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 19:28
Ссылка
Очередное на и бало во от путиноидов
Ответить
Alter Ego
12 ноября в 23:14
Ссылка
А если дети создадут семьи,родят детей,двоих,троих,они до старости будут ютиться в государственной квартире без права обменять её на большую?Короче государство решило обделить и без того обделённых детей.Права на будущее,практически отняли.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 06:53
Ссылка
А не проще ли вести непримиримую борьбу с т.н. недобросовестными риэлторами, ведь от них не только сироты страдают. Развели бандитов и преступников и справиться не могут, а сироты крайние.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 18:05
Ссылка
у государства нет большого желания бороться с недобросовестными риэлторами.уличили жулика-есть возможность подкормить скромный чиновничий бюджет.чиновник тоже кушать хочет,и детям тоже надо учиться и проживать в европе,а это недешево.понимать надо
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 08:21
Ссылка
Правильная идея, сколько мошенников м ворюг кормится на этом. А сколько соблазнов у чиновников, при полном бесправии сирот? И иждивенчества поменьше будет.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 09:14
Ссылка
диавно надо было сделат и криминалускаяь так а то многие остались без жилья Варов икриминалу у нас в странье сильно много.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 09:49
Ссылка
На мой взгляд, вообще, в отношении всех детей.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 11:26
Ссылка
Полностью поддерживаю социальный найм как бывший риэлтор и как приемный отец троих детей сирот. В 18 лет рано иметь в собственности недвижимость это опасно, можно потерять не только крышу над головой но и жизнь.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 18:11
Ссылка
у нас стало очень модно отнимать у кого-нибудь что-то,а мотивировать защитой обездоленного.это же просто бред!нельзя поправку внести чтобы не имели право подавать в течение 5 лет?а зачем.следующий шаг-предоставление комнаты по соц норме.создать соцнорму10кв.м во время войны вообще в землянках жили,и ничего.а нахаляву нефиг раздавать что-либо быдлу.а то уважаемым людям не хватит
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 12:19
Ссылка
У нас в России правительство и дума издают законы, те которые им нужны в их пользу. А мы как навозная куча всё воспринимаем и исполняем их, какие б они не были.А надо давно проснуться, и ни допускать этого беспорядка, так как делается это за границей. ПРОСЫПАЙТЕСЬ!!!!
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 13:04
Ссылка
Правильно,а то сироты получат квартиру от государства и тут же пропивают примеров очень много.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 14:54
Ссылка
Их теперь сразу в тюрьму будут отправлять
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 15:27
Ссылка
Тем, кто эти поправки вносит нужно иметь жилье по договору найма, а не детям сиротам.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 17:27
Ссылка
В области и так этот закон действует. А что дальше. молодой человек вырастает. И через 5 лет на улицу или к рожителям алкоголикам по месту прописки. Для возможности ипотеки нужен залог!! Не лучше было бы государству через 5 лет давать возможность этим молодым людям выкупать данные квартиры по льготным условиям, как во время советов ЖК, Тогда бы никто не мог сказать, что он свою квартиру не заработал.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 19:25
Ссылка
Так,что теперь до гробовой доски сироты будут жить в однушке -большого метража не положено.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 21:26
Ссылка
Подумайте, что вы предлагаете: выкупить жилье, которое положено по закону бесплатно. Надо проработать вопрос о возможной приватизации со временем, Или выдавать им сертификаты на стоимость этих квартир с последующей покупкой большей жил.площади в этом или в другом городе. Можно как-то решать этот вопрос через банк, чтобы не было обмана. Можно использовать схему как с материнским капиталом.
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 21:30
Ссылка
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
13 ноября в 22:16
Ссылка
+++
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 01:59
Ссылка
Минутку, а если у такого ребенка-сироты от папы и мамы осталась собственность, ее, что наше государство прихватизирует себе, а потом дитю квартиру в найм сдавать будет?! Ну это уже грабеж тогда называется!!!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 23:08
Ссылка
верно!
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 22:05
Ссылка
В нашей стране истиных сирот всего 13%, остальные - социальные сироты, т.е. отобранные, отказные. Квартиры выделяются только тем детям, у которых нет жилья. Практически у всех горе-родителе есть свое жильё. После их смерти недвижимость остаётся в наследство детям.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 03:19
Ссылка
Российского законодательства не знаю,но,если все так,как говорят в статье,то неплохо получается.Должен же кто-то защитить обездоленных детей.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 04:04
Ссылка
Это не военные сироты. Конечно, наличие помещение существенно облегчит организацию притона, на "радость" соседям и полиции. Я такие имел возможность наблюдать. Полагаю, вы бы не захотели таких соседей. Может быть, государству стоит помогать другим детям, от которых Родина получит какой-то "выхлоп", кроме того, после которого проветривают?
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 06:36
Ссылка
ВЛАСТИ ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 09:21
Ссылка
и если ребенок будет возникать, то его выселят из квартиры. либо живи и молчи, либо улица...
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 10:32
Ссылка
А расстреливать тех, кто должен был предоставлять жилье сиротам, а сам перепродавал его,...не пробовали???
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 13:35
Ссылка
вот именно, простые то дети сами о себе заботятся
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 14:08
Ссылка
дискриминация какая то...т.е. если ты сирота, то еще и права на собственность не сможешь реализовать... так конечно зачем это право, если приватизацию отменить хотят. плохо, что не сможет сирота свое жилье своим детям оставить. и вообще, наверняка это ресурс прощупают предприимчивые люди из паспортных столов...как с инвалидами и алкоголиками...
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 14:21
Ссылка
Обман чистой воды.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 16:45
Ссылка
Может тогда государство и порядочное жильё будет предоставлять сиротам?А то им бедолагам сейчас дают жильё только в бараках и полуразвалинах.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 17:17
Ссылка
Да ладно. Эти квартиры не сколько отнимают черные риэлторы, сколько сами "несчастные" пропивают.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 18:51
Ссылка
Каким образом корреспондируется готовящийся закон с существующими законами о материнстве, материнским капиталом, защите детей-сирот и аналогичными подзаконными актами? Эта очередная закабаляющая народ уловка властей .
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 19:10
Ссылка
это именно "подушка безопосности" для жизни сироты.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 19:37
Ссылка
Ну а что в этом такого, объясните мне? По сути, дети действительно будут защищены от риэлторов. От мошенников. У них будет льготное ЖИЛЬЁ. Место, где можно спать, заводить семью, жить. А там - зависит от самого ребёнка. Наркоман никем не станет, как и наркоман с родителями. Талантливый найдёт себя и ещё купит себе квартиру.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 10:18
Ссылка
ненадо наркоманов приравнивать к недееспособным как правило ими становятся обеспеченные и образованные люди наркотики штука не дешевая так что мозги у них по лучше наших работают как денег достать и зависимость стимул посерьезней любой другой потребности а уж если щас на нарко-тест депутатов наших проверить так готов поспорить процентов 80 не пройдут.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 20:47
Ссылка
опять лишние деньги не хотят на народ тратить, себе в карман же не хватает!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 22:09
Ссылка
так было бы правильно сделать на первые 10лет,а после квартира пусть переходит в собственность
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 22:59
Ссылка
давно пора, сколько у них отобрали квартир!
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 23:07
Ссылка
скоро за собственность надо будет платить нехилые налоги. Дети-сироты и правда часто остаются ни с чем, их обрабатывают разные сволочи и отнимают квартиры.
Ответить
Alter Ego
14 ноября в 23:57
Ссылка
кароче делайте что хотите.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 01:21
Ссылка
Чтобы навести порядок в этом вопросе - нужна государственая воля. У вовы этой воли ноль. вова -это хвост , которым вертит собака. пыжится, тужится, толку - ноль.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 08:12
Ссылка
А через10 лет пусть становится частной собственностью. Автоматически.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 08:55
Ссылка
Грешно,матушка,сиротинушек обижать, Боженька накажет.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 09:08
Ссылка
Господи! Когда же кончится "рог изобилия" дьявольских хитростей, направленных на разрушение жизней?
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 10:07
Ссылка
Совсем совесть потеряли в место того чтоб бороться с теми кто сирот обижает и грабит решили их вообще за людей не считать и обобрать сами чем дольше здесь живу тем больше убеждаюсь что если сознание власть имущих рождает и принимает такие дикие вещи то страна вообще будущего не заслуживает народец то бежит - участвовать то в фарсе таком тошно.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 10:36
Ссылка
Близко чую зреет в России уже - Русский Бунт бессмысленный и беспощадный звоночка в бирюлево мало было и ведь зачинщиков по сути не будет полыхнет не управляемо и по всюду русский мужик двужильный все стерпит для себя а для других тока повод дай и любую цену за бузу заплатит душа то широкая как Россия-матушка........авось обойдется
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 13:14
Ссылка
правильно и делают реэлторов недобросовестных меньше может будет вымрут
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 15:24
Ссылка
А потом с детишками расторгнуть договор соц. найма или парней отправят в армию, а потом жилья вообще не дадут.
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 16:02
Ссылка
а что будет с детьми отданными в семьи на воспитание попечителям, ведь они тоже вырастут и им нужна будет жид площадь, кто даст им то жилье ?
Ответить
Alter Ego
15 ноября в 18:22
Ссылка
в нашей стране никто не будет принимать народных законов.народу в своем большинстве вообще много не надо.расходы у них небольшие.и зачем в их защиту принимать законы?даже если вымирать начнут,всегда можно открыть границу для мигрантов.тем вообще ничего от нашей власти не надо,они даже рады будут с чиновниками скромной зарплатой за это поделиться,совершенно ничего не требуя взамен
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 08:46
Ссылка
УРЯ СОБЯНИН!!! УРЯ ЕДИЕОРОСЫ!!
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 18:08
Ссылка
Уже противно слышать и читать, воруют миллиардами с подачи правительства, а у простых граждан скоро из рта вырывать будут. Потеряли последнюю совесть, чувствуют безнаказанность.
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 18:11
Ссылка
О каких народных законах можно говорить? Сидят там такие как Жирик, лобируют законы выгодные ни как не народу и получают мзду за это.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 10:10
Ссылка
А почему Жирик? У власти не он, а дельное что нибудь власти предлагают? Ни-че-го....
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 19:02
Ссылка
сироту обидеть проще простого ,тем более из детского дома ,где они абсолютно не получают житейского опыта.
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 19:09
Ссылка
Браво! Наконец то решили защитить от аферистов.Ещё бы решили вопрос с качеством жилья предоставляемого сиротам-только новое,и вопрос о расширении в случае увеличения семьи.
Ответить
Антон Тихомиров
16 ноября в 19:18
Ссылка
Браво! Теперь ещё решить вопрос с качеством предоставляемого жилья и возможность расширения в будущем.Гадам аферистам облом!!!!
Ответить
Alter Ego
16 ноября в 22:57
Ссылка
Они ничем не хуже, но уже по закону претендуют на жилплощадь. Тем более и те и другие - будущие граждане России, которые своим трудом будут обеспечивать безбедную старость пенсионеров, инвалидов.
Ответить
Ольга
16 ноября в 23:56
Ссылка
Скорее всего это обусловлено тем, что позволяет игнорировать закон и предоставлять не отдельное (изолированное) жилое помещение, а комнаты в неблагоустроенных коммунальных квартирах. 2 В 1, и квартиры целы и за "свечки" -"выполнено" сыты (административные премиальные из внебюджетных фондов) За такие инициативы голосуют представители детских домов, чтобы поскорее дать "путевку в жизнь" сиротам, которые были изъяты из семей с изъятием жилплощади.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 00:34
Ссылка
правильно сделали давно пора.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 10:07
Ссылка
Правильно, а потом лет через 10 разрешить в собственность. Тут многие возмущаются, не зная проблему... А ведь "отъём" ещё какой... На стадии оформления уже много махинаций, а получают где квартиры? Да все за МКАДом... В Щербенке, в Бутово, в Некрасове и в Новой Москве...
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 10:54
Ссылка
Не забывайте ,что есть еще Владивосток,Мурманск и миллионы других поселений кроме МКАД))) А преступность в этой сфере ужасающая и ненаказуемая(( Хоть какие-то меры
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 13:10
Ссылка
Какой кошмар!!! За МКАД им жилье дали!! Застрелиться от несправедливости, почему не виллу на Рублевке? Ничего не слипнется? Дети из хороших семей, по трагической случайности оставшиеся без родителей, в детдоме не задерживаются. Основной контингент там иной. Дети асоциалов со всеми вытекающими особенностями. Правильный закон. Обижают их, несчастненьких, муниципальное жилье дали. А вдруг они плодиться захотят? Сначала получи специальность, поработай, а потом плодись.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 10:51
Ссылка
блин...ну это вообще уже не хуже-все дети равны!! просто,дожив до века супер новых технологий, мы все еще живем в говне (( выбор делается по принципу жилье детям ,которые находятся в НАИБОЛЕЕ трудной ситуации Господи-если решим вопрос о том,что каждому хоть элементарное более менее благоустроенное жилье-уйдет много проблем!!! Надо сначала уйти от пещер-а потом уже развитие)))
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 14:06
Ссылка
Полагаю, что нужно установить срок , по истечению которого " подушка безопасности" исчерпает свою функцию...
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 16:59
Ссылка
А я тоже хочу квартиру своему ребёнку. Но у меня нет такой возможности..... А чем он хуже детдомовского???
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 06:03
Ссылка
верно!
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 07:04
Ссылка
Тем, что наши дети знают материнскую любовь, а детдомовские этого лишены
Ответить
Lyubov Koval
17 ноября в 17:20
Ссылка
Получается дочке Собянина,можно иметь квартиру в собственности,а сиротам нельзя,надо принимать законы защищающие детей сирот,а не хитрить и наживаться на детях
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 21:53
Ссылка
Поверьте, это единственно правильное решение. Вы не представляете сколько сирот остаются без жилья, после того как оно переходит в их собственность. Доверчивых подростков заставляют продавать квартиры,, обманывают.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 18:48
Ссылка
а кто их защитит ни мамы ни папы они ж сироты и государство мачеха
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 20:29
Ссылка
это закон самый правельный пусть дети пользуются а хазяином будет тот кто выдает квартиру
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 21:25
Ссылка
Лишение человека собственности- это подушка безопасности? Следуя этой логике, власти воруют всё, что можно и покупают себе дворцы для создания тому же народу подушки безопасности. У нищего народа нечего украсть! Лицемеры! Будто другими способами нельзя обезопасить сирот!
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 21:48
Ссылка
Это правильное решение Мосгордумы Москвы. Давно пора было принять такой закон.
Ответить
Alter Ego
17 ноября в 22:07
Ссылка
Все правильно Так хотя бы не остануться без жилья
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 00:11
Ссылка
В общем, очередная афера. дадут сиротек 1кмн квартиру, и он будет там жить без права расширения жилплощади путем продажи или обмена. Ну один ладно, а когда семья будет. Или я что-то не понял???
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 06:07
Ссылка
а что он заработает на доплату, если его приучают 100 руб за кв-ру платить, будто он без ног-без рук!
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 07:45
Ссылка
Знаю не понаслышке, что эта сфера является ПРИБЫЛЬНОЙ для чиновников!!!
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 10:12
Ссылка
Да чего уж мелочиться.. всех стерилизовать, нет народа - нет проблемы.. не будет преступлений и т.п...
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 12:57
Ссылка
Правильно. Давно уже нужно было так сделать.
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 12:57
Ссылка
работала в опеке несколько лет назад и могу сказать одно - это вынужденная мера, т.к. был рейд по проверке бывших выпускников детдомов и квартир. из 16 квартир только 2 занимали бывшие сироты. остальные занимали кавказцы преимущественно. это была целая мафия, которая отслеживала таких несчастных детей, спаивала их, сажала на наркотики, потом выгоняли их и квартиры себе присваивали. Причем несколько детдомовцев исчезли без следа.
Ответить
Ольга
19 ноября в 01:40
Ссылка
Так может заняться этой проблемой чиновникам, а не сирот ограждать от собственности.
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 14:13
Ссылка
А не проще передавать в собственность ,но без права продажи в течении 10лет. За это время дети станут взрослыми и смогут решить -возможно продав эту квартиру купят новую - а не давать в собственность это не правильно. Почему сиротам - не дай бог Вам быть сиротами!!
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 07:07
Ссылка
Согласна. Нельзя отнять собственность у таких детишек. Но обезопасить необходимо.
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 15:00
Ссылка
я незнаю вчем хитрость с этой сотней но если детям выдают квартиры а они их продают то это непрвильно и глупо дали квартиру и оформили без права на продажу или передачу или в дар все эти хитрости должны быть запрещены незачем плодить безквартирных бомжей нужно понимать что крыша над головой в наше время это все и будующая семья и относительное благополучие
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 17:09
Ссылка
Если бы еще давали приличные квартиры и действительно всем!
Ответить
Alter Ego
18 ноября в 17:25
Ссылка
Очередной образчик скотства, которое преподносится под видом заботы о сиротах. И сироты в итоге оказываются крайними.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 00:07
Ссылка
Моему сыну как инвалиду-детства дали квартиру в безвозмездное пользование,каждые 5 лет надо подавать документы что он жив и здоров.А что будет когда родители уйдут в мир иной,он ведь колясочник.С одной стороны,вроде как хорошо,а с другой не вышвырнет ли добрый дядя.Извините что не совсем в тему
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 08:35
Ссылка
Бесплатное жилье - это пережиток социалистического прошлого. Увы, в нашей суровой действительности остается все меньше и меньше места для сострадания и милосердия. Хотя, если бы наши "эффективные топ-менеджеры" из госкорпораций воровали бы в два раза меньше - можно было бы за один год обеспечить социальным жильем нужающихся из ВСЕХ социальных групп. Воруют на строительстве, завышая в разы ТЕР-овские расценки в Газпроме и Роснефти, РЖД и многих других компаниях.
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:05
Ссылка
Я считаю,что жилье сиротам давать нужно, но не всем
Ответить
Alter Ego
19 ноября в 15:46
Ссылка
Предложение честных депутатов: Зачем ждать пока кто-то обворует сироту, давайте обворуем его сами и сразу!!! А потом весь остальной народ, исходя из принципов - нет у тебя ничего, не за что и бояться.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 00:07
Ссылка
Наконец-то! Сиротам надо давать только муниципальное жилье, а возможно и то самое, из которых выселять матерей, лишенных прав. Во всяком случае, этих самых "матерей и отцов" надо точно лишать квартир, если они у них имеются, в пользу тех, кого они бросили!
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 05:57
Ссылка
100 рублей а остальное за чей счёт?! пусть идут работать, как все, и платят, а не тунеядствуют! квартиры им предоставлять незачем, пусть поживут в общагах, как мы - мучаемся всю жизнь в коммуналках по сути - с родителями!
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 09:58
Ссылка
очень жаль, что не ваши родители, и не вы сами не в состоянии улучшить свои жилищные условия. Считаю сегодня это возможно. Понимаю трудно: работать постоянно (и быть может не на одной работе), платить ипотеку, содержать семью, но ... при желании обеспечить своих детей - возможно.
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 07:09
Ссылка
Но с родителями. А эти детки даже и не знают, что такое родители.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 08:48
Ссылка
Я получаю 60000 но квартиру своим детям купить не магу.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 10:16
Ссылка
да может и хитрость, но я знаю одну молодую мамочку (детдомовку) так она продала свою квартиру, которую ей государство выделило, накупила на эти деньги всякой дряни, а сама с ребенком живет в каком-то бараке, так что мозгов у них ноль, и жизненного опыта столько же
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 10:03
Ссылка
Для того, чтобы не случались такие случаи должно работать государство, нее разрешать производить сделки в никуда. И органы опеки должны знать в глаза куда выселяется сирота, и разрешать продажу, только если происходит улучшение жилищных условий фактически а не на бумаге. Так же ввести персональную ответственность специалиста органов опеки подписавшего документ на право отчуждения квартиры у сирот.
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 07:13
Ссылка
Да, у них нет жизненного опыта. А кто бы им его дал? Государство. детдом? Им помогать надо, а не набрасываться.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 15:36
Ссылка
Разумно было бы предоставлять жилье по найму с возможностью его приватизации через 5-10 лет.
Ответить
Alter Ego
20 ноября в 17:01
Ссылка
эти дети и так судьбой обижены, так надо ещё и без квартир оставить(((
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 09:32
Ссылка
Наше заботливое правительство
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 09:51
Ссылка
Конечно запретить и лишить гораздо легче, чем заставить чиновников исполнять свои обязательства перед сиротами в сохранности их имущества. А почему не передать в собственность детям сиротам жилье и не наложить обременение в регцентре на отчуждение в течение кого-то времени, а продажи или обмен жилья, возможно только при улучшении жилищных условий, и только под присмотром органов опеки.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 11:00
Ссылка
идея разумная, чаще всего выходцы интернатов очень быстро лишаются жилья и становятся бомжами. только должна быть оговорена возможность наследования жилья детьми этих детей-сирот.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 00:19
Ссылка
не надо ничего придумывать. если ребёнок родился и прописан в квартире он может жить там до глубокой старости. Не выселят.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 11:33
Ссылка
Паша Астахов совсем с дуба рухнул.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 14:05
Ссылка
У тех есть дом и родители. У сирот нет ничего. Жабу надо дрессировать, а то задушит.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 14:12
Ссылка
Нужно риэлторов сажать, не детей сирот обижать.Очередной "бред сумашедших". Никакой закон принять не могут.Даже подумать не способны депутаты "избранники" народные. Только можете тащить себе в карманы.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 15:00
Ссылка
Тоже мне Европу открыли-они и так уже не получают эти квартиры,а теперь законно дали себе отступной шаг назад.
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 16:13
Ссылка
лучше бы давали такие квартиры в собственность, но без права продажи лет на 10-15, пока сирота не адаптируется и не станет зрелым человеком, а это - подлость..на что позарились, на сиротское приданое, на кров сиротский..позорище..
Ответить
Alter Ego
21 ноября в 19:15
Ссылка
Сделано правильно! Больше половины сирот теряют квартиры по разным причинам. Теперь он может жить не опасаясь рекета, НАСИЛИЯ, обмана. И кто мешает ему заработав через несколько лет или взяв кредит купить собственную квартиру?
Ответить
Valentin Metelkin
21 ноября в 20:19
Ссылка
Наглое обкрадывание детей сирот !
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 00:00
Ссылка
так потом всем табором и будут жить в выданных метрах? или другое покупать? а это куда? или больше дадут в наем....тогда пусть всем детям и мужьям и женам дают..............они же не всегда сироты
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 00:14
Ссылка
очень правильное решение. обживётся в социуме, заработает на машину ,квартиру и пусть живёт на Рублёвке , если смог.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 14:00
Ссылка
Сирот в детские дома откуда то забирают? Они что теряют право на жилье?
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 14:18
Ссылка
Да это шаг вперёд и Государство есть родитель.И ещё! каждый обидчик сирот есть личный враг Всемогущего бога, Это сказано в священных писаниях.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 14:35
Ссылка
Дети сироты- это маленькие взрослые, переживающие кучи предательств. У некоторых уже седина проступает. Не дай Бог вам в след. жизни испытать такое.
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 17:12
Ссылка
Это правда. сама видела у маленькой светлой девочки - ангела 6 лет клок седины... это страшно.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 17:19
Ссылка
Подушка безопасности может быть только одна - оградить людей (в т.ч. и сирот) от нечестных людей, наказывая их, чтоб не повадно было. Взяточничество у нас на всех уровнях, поэтому суды не работают. Вообщем, все сложно. Система погрязла. И отнимая последнее у сирот мы этим не увеличим кол-во порядочных людей в стране.
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 17:36
Ссылка
Я сирота, но квартиру мне никто не дал, зато 3 три года просили: принеси эту справку, принеси ту справку и в результате отказали. У тебя есть отец, которого лишили прав из-за его пьянки, так живи с ним. Пришлось жить, терпеть его, кормить и обеспечивать. А кто бы меня обеспечил?
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 17:59
Ссылка
И сироты и все не обеспеченные люди после окончания обучения нуждаются в жилье! Так что решать этот вопрос нужно для всех, а не под каждого!
Ответить
Alter Ego
22 ноября в 21:38
Ссылка
Стань сиротой и узнаешь.
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 07:03
Ссылка
Лучше бы было контролировать продажу, обмен и т.д. данных квартир. Дети и так лишены были всего в детстве, так и по жизни их опять кинули.
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 13:09
Ссылка
ГОСУДАРСТВО КАК МАЧЕХА
Ответить
Alter Ego
23 ноября в 21:37
Ссылка
Дети, которые не являются сиротами не хуже тех, кто не является сиротами, но те у кого есть родители, в большинстве своём, живут лучше круглых сирот, поэтому государство принимает заботу об этих детях на свои плечи, пусть и не самую лучшую, но берется обеспечить им жилье. Так в Москве сироты обеспеченные жильем, могут им пользоваться, но не распоряжаться до 22 лет( если не ошибаюсь). Об этом и здесь идёт речь.
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 10:43
Ссылка
Тем, что по умолчанию у них уже есть жилплощадь. А сироты (те, что появились в результате несчастных случаев, скажем) частенько ее лишаются "в пользу государству". Наследников-то нету. А в замен потом получают жилплощадь от государства.
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 15:03
Ссылка
очень очень правильно желающих пожить за других и непорядочных много
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 17:08
Ссылка
"Это подушка безопасности для детей сирот," - с этой фразой трудно не согласиться, зная сколько детей сирот становятся заложниками недобросовестных взрослых. Вот только дети вырастают, взрослеют и мудреют. Почему бы просто не ограничить детей сирот в правах на квартиру до определенного зрелого возраста, например до 30 лет. Зачем лишать сироту еще и права на собственность, уже дарованную государством?
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 18:31
Ссылка
Получил однокомнатную квартиру, женился, дети родились и ютись в этой однокомнатной, если ее не продать, не обменять., не приватизировать. Так она чья? Очередное издевательство над человеком!
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 21:33
Ссылка
Можно подумать у сироты денег хватит на обмен на большею площадь )))
Ответить
Alter Ego
24 ноября в 20:48
Ссылка
Опять эти что-то задумали провернуть....
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 11:03
Ссылка
Для начала правильно, по мере того, как сирота взрослеет, получит работу, встанет твердо на ноги, обзаведется семьей и захочет поменять место жительства или расширить площадь, вопрос должен рассматриваться индивидуально Нельзя свободного человека на всю жизнь приговорить или приковать к одному месту. Защищать сирот надо с умом и подходом. Мария Александровна -пенсионерка
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 17:13
Ссылка
Это правильно, поскольку бестолковому неокрепшему уму выпускника-сироты, лучше, если он(а) поживет хотябы 10 лет в такой квартире, а уж потом получает право распоряжения. К тому времени и ума прибавится.
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 17:30
Ссылка
Очень справедливо. Что касается крыши над головой, сироты все равно будут в лучшем положении, нежели дети большинства семей, которые не могут обеспечить своим дочкам-сыночкам отдельного жилья.
Ответить
Alter Ego
25 ноября в 21:30
Ссылка
Правильное предложение !!!
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 12:20
Ссылка
надо побывать в этой шкуре
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 18:12
Ссылка
Чего бы ещё такого оттяпать у сирот?!
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 18:29
Ссылка
Господи, когда же наши несчастные Российские сироты, начнут жить счастливо? Без глупых чиновников, бандитов, просто идиотов, и еще многих нехороших субъектов. Уж давайте хотя бы по отношению к ним менять свое сознание и относится к ним прежде всего со страданием и пониманием.
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 19:10
Ссылка
они не их дети
Ответить
Александр, Ольга Глазуновы
26 ноября в 22:49
Ссылка
Это правильное решение.Сироты получат свою квартиру на условиях соц.найма пожизненно ,не во временное пользование.Но так кажется ,мошенники найдут и тут какие нибудь уловки.Просто этих риэлторов нужно реально наказывать ,не грозить пальчиком.
Ответить
Alter Ego
26 ноября в 23:10
Ссылка
Считаю, что сирот ограбили! Стыда нет! Другие дети - не сироты, ничем не хуже, но если у них любящие и заботливые родные, то о них есть кому позаботиться, а вот те, которые с родителями, которых и родителями назвать нельзя вот тут конечно беда, никому не нужны!
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 08:26
Ссылка
уже и до сирот свои жадные ручищи тянут, последнее отобрать....
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 10:22
Ссылка
А вы случайно не риэлтор? ;-)
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 12:32
Ссылка
Я вообще поражаюсь, как Вы в России все это глотаете? У нас в Украине, уже давно оппозиция задробила бы такой закон, и президент ничего бы не смог сделать. Жалко, такой большой народ и так подмят под властью...
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 13:03
Ссылка
Да не о том говорим.Десять лет в детском доме отработала.И вот что скажу проблема не в том что квартиру надо в собственность не давать, а в том что дети выходя из детских домов не готовы жить в нашем обществе,слишком оно для них не понятное, неправильно их там воспитываем они зачастую в магазин боятся ходить, тем более о своих правах заявить, могут единицы.Подход изначально неправилен у нас в стране единичные дома интернаты которые живут по образу семьи и вот только они выпускают более или менее
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 13:10
Ссылка
нормальных воспитанников.А мы все законы законы что они дадут очередная нажива для чиновников.При рождении за ребенком закрепляется жил площадь и пока он находится на попечении государства эту квартиру это же государство может сдавать.Деньги сами понимаете как можно использовать...Кто контроль ведет да ни кто,мы с вами об этом и не знаем ничего.Этот закон очередная лазейка для чиновников. А дети и в нормальных семьях лишаются квартир если им родители не объяснили либо не приучили к нормам жизни.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 14:19
Ссылка
Лично мне известны случаи когда детям сиротам даже завидую дети из полных семей. Такое дитя сирота при живых родителях алкоголиках получает довольно большое пособие и им предоставляется жилье. А дети живущие при родителях получающих зарплату в 5-8 тыс рублей ходят в обносках потому-что гребанное государство не может платить больше, и будут жить в однушке а Государство предлагает лишь ипотеку- это при доходах в 10000 рублей невозможно.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 14:21
Ссылка
Сначала го/сд/ура в ответ на то что Америка ввела запрет на въезд м/о/ш/е/й/ни/ко/в и и их счета в Америке запретила усыновление сирот американцами,теперь у сирот отбирают последнюю возможность выбраться в люди.Ну не уроды ли.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 15:23
Ссылка
Сирот,конечно,жаль,и помогать им надо,но и дети из семьи тоже люди.Далеко не всем могут помочь родные,у нас бедных выше крыши в стране!При зарплате в 6 тыс(да-да,такая у многих в нашем городе )или вообще при безработице какой родитель может помочь с жильем детям?Вот и ютятся в однушке по 5-7 человек!Я сама до 40 лет жилья своего не имела.Я считаю,надо сиротам или внаем давать жилье или комнату,а на квартиру пусть зарабатывают как все.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 16:04
Ссылка
Они привыкли жить общагой, и часто селяться в одну квартиру, а другие сдают. Работать хрен заставишь
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 17:01
Ссылка
Хороший закон.За квартиру их могут убить.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 17:16
Ссылка
Вы, уважаемые противники данного закона, знаете сколько времени сирота пользуется своей квартирой с момента получения? Отвечу - около года, а то и меньше. В 18 лет для них наступает другая жизнь - платная. Дети не готовы к ней. Они привыкли быть потребителями, коими их воспитывают социальные службы. Сироты ищут легких денег (не все, но в большинстве своем), продают жилье и какое-то время снова живут в бесплатном режиме, потом идут на дно.... И лишь единицы выдерживают испытание взрослой жизнью.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 17:32
Ссылка
проект этого закона -показ очередной глупости автора.
Ответить
Alter Ego
27 ноября в 17:58
Ссылка
Хорошо бы,чтоб показали рожу автора сего изобретения.
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 15:28
Ссылка
Бреееееееед!!!!!!!!!
Ответить
аксакал А
28 ноября в 18:30
Ссылка
Не понимаю сути вопроса ? Я детдомовец, в 1954 году окончил школу, затем училище, затем техникум. И всё добивался сам. Никто никаких квартир нам не давал. Нигде, никогда. Как хочешь так и барахтайся в море жизни. И вот кажется выжил. Как и другие, мне подобные. Потому ничего в этом вопросе и не пойму. И действительно напрашивается вопрос: а чем мы были хуже современных молодых людей ?
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 02:19
Ссылка
Вы рассуждаете эгоистично! Сейчас 21 век! Уже давно нет СССР! Все поменялось. Система другая, люди другие, жестокие, потихоньку превращающиеся в зверей ! Детям -сиротам практически невозможно адаптироваться в РЕАЛЬНОЙ жизни!
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 13:39
Ссылка
К сожалению таких как вы меньшинство среди детдомовцев, а людей которые не считают грехом оборать сироту стало безумное количество. Так что правильный закон - нет собственности- нет развода.
Ответить
Alter Ego
28 ноября в 18:33
Ссылка
Правильно..
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 00:42
Ссылка
Все дети-сироты состоят на социальном сопровождении. Сейчас когда им выдает квартиры Мосцогарантия они не сразу становятся собственниками, а лишь спустя какое-то время. И если имеется задолженность по оплате компатежей, аморальное поведение и еще какие-ниб факторы им не дадут квартиру в собственность. Так что нововведение считаю абсолютно бесполезным. Они такие же люди как и мы, у нас тоже все поотбирайте тогда.
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 01:49
Ссылка
Это правильное решение!
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 10:49
Ссылка
Последнее отобрали.
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 13:35
Ссылка
Правильно, хоть не останутся на улице. И еще наследовать это жилье должны только дети этих сирот, а супругам надо запретить наследовать это жилье.
Ответить
Alter Ego
29 ноября в 20:12
Ссылка
Вот именно. Особенно, если их 3 и более в семье живет в "двушке" + 2 родителя. да и никто у сирот ничего не отбирает, это действительно им поможет. черные риэлтеры в очередь строятся за такими сиротами, а так им отшибут кормушку.
Ответить
Alter Ego
30 ноября в 10:18
Ссылка
Сам то хоть понял что спросил?
Ответить
Alter Ego
30 ноября в 17:54
Ссылка
Я думаю, что это правильно.
Ответить
Alter Ego
30 ноября в 19:53
Ссылка
Да к сожалению это так
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 12:05
Ссылка
Я раньше удивлялся, почему что-то подобное не введено. У меня жена из детдома, так она одна из немногих, кто в первые же три года не продал жилье и не "профукал" деньги. Еще в лучшем случае деньги они получили, погуляв пару месяцев на них, а во многих случаях и на деньги их тоже кидают. Детдомовцы в большинстве не адаптированы к реальности "за периметром", куда они попадают.
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 16:34
Ссылка
а в честь чего у него должна быть в собственности московская квартира в 18 лет, подаренная на шару? казенное жилье и предоставление работы - адекватная защита.
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 16:38
Ссылка
еще надо у ЧИНОВНИКОВ аннулировать лазейку получать себе бесплатно, за счет государства (всего общества) жильё - СОЦИАЛИЗМ ЗАКОНЧИЛСЯ 23 ГОДА НАЗАД!!!
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 18:18
Ссылка
А вы бы хотели, что бы ваши дети были сиротами??? Вот подумайте, тогда и поймёте разницу...!
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 19:31
Ссылка
Хороший вопрос.
Ответить
Любовь Гриненко
01 декабря в 22:35
Ссылка
Правильно, чтоб всякие хитрые родственники , продав жилье, оставляли их неимущими!
Ответить
Alter Ego
01 декабря в 22:51
Ссылка
А что мешает, например, такие квартиры давать сиротам без права отчуждения 10-15 лет?
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 08:03
Ссылка
ну да. с детьми проще разобраться чем с черными риэлторами.
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 11:55
Ссылка
Да! Круто,очередное надувательство чиновников! И до детей добрались.Вообще-то,закон есть закон,его надо исполнять! Пусть компенсируют деньгами.
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 13:47
Ссылка
Это разумное решение.
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 13:51
Ссылка
Времена начались страшненькие. Были еще и хуже во времена инквизиции. Все конечно,относительно. Но. нравственности пришел конец! И это пугает.
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 13:58
Ссылка
Ну почему у нас все так? Сделают что-то хорошее наши "Слуги народа", но быстро одумаются и всё быстренько заберут и мотивируют это заботой о сиротах.
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 15:12
Ссылка
Очень правильная мысль!!!
Ответить
Alter Ego
02 декабря в 17:56
Ссылка
это правильно но до определенного возраста свозможностью дальнейшей приватизации
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 01:38
Ссылка
Как же так получается! У нас что у власти стоят некомпетентые люди?Конечно детей сирот надо оберегать! У черных риелторов много юристов! У сирот -никого! Государство ,похоже , не озабочено таким вопросом! Им то и то не всем дают жилье! Так и последнего лишают! Куда катимся! И так во всей жизни!
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 03:20
Ссылка
у них хоть любовь родительская есть, а это не мало для детей!!!
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 12:04
Ссылка
Сделать их сиротами - вот и равные права!
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 14:35
Ссылка
Принятие закона, ухудшающего жизнь граждан - антиконституционно...
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 12:21
Ссылка
А коммуналки до сих пор - это конституционно?
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 22:33
Ссылка
Этот закон нарушает равенство прав граждан на приобретение жилого помещения в собственность. Защищать детей-сирот государство обязано без нарушения их конституционных прав. Мерзкий закон.
Ответить
Alter Ego
03 декабря в 23:33
Ссылка
Абсолютно правильное решение властей: селить сирот вместе и по соц. найму без права приватизации. Жаль, что государство так заботится только о сиротах и напрочь забывает о детях, выращенных в семьях, которым тоже нужно пусть не бесплатное, но хотя бы доступное жильё.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 17:07
Ссылка
Правильное решение,поддерживаю.
Ответить
Alter Ego
04 декабря в 17:27
Ссылка
Ещё было бы не плохо, чтобы их (детй сирот ) хоть немногог вводили в самостоятельную жизнь. Из тетдомов и интернатов они выходят совершенно не подготовленными к современной жизни. А их с ихними квартирками уже поджидают "умненькие люди". Так что всё правильно сделано. А вот Alter Ego и является , по всей вероятности таким "умненьким". Ишь как расстроился.
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 08:09
Ссылка
так поджидают их с подачи самих педагогов данная квартира единственное свое что может быть у сирот от государства и надо сделать так чтоб оно не ушло на сторону но не таким способом
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 08:06
Ссылка
Очередной бред при чем тут риелтеры если у вас на отборе у детей сидят сами чиновники опека педагоги и не без помощи надзорных органов очередной раз расписываетесь в своей не компетенции))))
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 12:20
Ссылка
А хрен его знает.
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 13:21
Ссылка
Значит будут выдаваться квартиры за взятки,и не только сиротам.
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 13:38
Ссылка
Я думаю так - если родители отказываются от ребенка, то и мать этого ребенка и отца нужно в обязательном порядке направлять на стерилизацию.. отказался от ребенка - значит не хочешь иметь детей.. не хочешь иметь детей - вот тебе, пожалуйста, не имей.. никогда больше..
Ответить
денис калинин
06 декабря в 17:58
Ссылка
когда сами себя прокормить не могут работая за 4 т в мес санитаркой и др кто в этом виноват а труд этот адский все по 100т не могут получать на это и расчитывают чины повышая цены и снижая зарплату хочешь вешайся хочешь топись это лишние люди будет мегаполис москва и обслуга и населения миллионов 50 как они хотят так что неизвестно кто окажется у этой черты а серавно окажется каждый четвертый хочешь или не хочешь если не изменится курс вот так и думай
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 14:33
Ссылка
это значит ,если девочка родит ребенка и умрет ,то ребенок останется с отцом на улице.
Ответить
Alter Ego
05 декабря в 19:36
Ссылка
Жаль сирот. Но как правило они к жизни не приспособлены и попадают в руки аферистов и хитрожо..ых родственников. Правильно сделали что ограничили. Нужно только прописать что в случае женитьбы и увеличения семьи (дети) могли расширятся с участием этой квартиры но не продавать и не закладывать
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 01:39
Ссылка
Класс! У нас палец заболел, так давайте руку отхватим и всего делов! Вместо показательных процессов над недобросовестными риэлторами лишим детей-сирот жилья!!!
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 09:02
Ссылка
Ещё один туда же - вой поднимает - лишают, лишают... Ведь не о лишении говорится, а о защите от перепродаж и хитроумных махинациях с такими квартирами. Ты, что, разницы в этом не видишь, что ли. Тогда посиди, немножко подумай, пошевели пусть даже одной мозговой извилиной, может быть и появится трезвая мыслишка. От таких воющих во всю глотку паникёров да безумцев мы беду и наживаем. Vulkan.
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 11:05
Ссылка
Это очень правильно,А те дети которые не сироты живут на родительской площади и ей распоряжаться не могут
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 11:47
Ссылка
Государство могло бы взять под контрольобеспечение жильем обездлленных и несчастных детей, но наше государст решило съэкономить на них, чтобы тккие как Сердюков с Васильевой делали не только золотые краны ,но и золотые унитазы
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 14:04
Ссылка
Вы, действительно, не понимаете разницу между сиротами и детьми из семей? Сочувствую вам...
Ответить
Alter Ego
06 декабря в 18:43
Ссылка
Согласен на все 100%. Мало кто из родителей может обеспечить отдельным жильем своих детей!
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 09:16
Ссылка
А я думаю, что это правильное нововведение. Недавно вышедший из детдома подросток и его жилье - лакомый кусок для сволочей.
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 09:59
Ссылка
Вот только борются не со сволочами, а с детьми...
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 12:43
Ссылка
Они не хуже и не лучше, но у сирот нет вообще своего "угла" .
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 18:03
Ссылка
лишить детей жилья-увеличить кратно преступность, которая аукнется на этих жлобах депутатах,которым место не в их наворорованных замках, а как в Гуантанамо-в кандалах и работе за похлебку.
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 08:54
Ссылка
Речь же не идёт о лишении - читай хоть немного внимательнее. Ты что, чурка безмозглая совсем, что ли? И несёшь чушь собачью - увеличить кратно преступность.. и прочий бред сивой кобылы - с будуна, что ли? Говорят же тебе - жильё сирот нужно защитить от перепродаж и махинаций, пока он не повзрослеет. Vulkan.
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 20:54
Ссылка
ну ну
Ответить
Alter Ego
07 декабря в 21:46
Ссылка
ужас
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 01:13
Ссылка
как же жаль в нашей сРане несостоятельных граждан-инвалидов,пенсионеров,детей-сирот........когда же этим твари-закодатели наеедятся напьются..
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 07:54
Ссылка
Alfer , вы правда не понимаете???
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 07:55
Ссылка
Давно уже менты отбирают квартиры у сирот. Но почему то борьбу начали с сиротами а не с теми кто отбирает....
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 08:47
Ссылка
Дак отбирают у наркоты да у алкашей, или приют - бордель устроен в такой хате. И правильно делается. Не можешь в порядке содержать то, что тебе государство бесплатно дало, будь добр - возврати назад. И что тут не понятно? Я знаю 3 таких случая. Вот такие примеры как раз и подпадают точно под такой закон. И правильно. Vulkan.
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 10:15
Ссылка
Никто не мешает ввести ограничение, на право продавать полученное от государства жилье (например по достижении ребенка 25 лет). В это время и ребенок уже взрослый и сам все в состоянии понять и при квартире. А так, это обычная афера от государства.
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 12:33
Ссылка
"А чем хуже те дети, кто сиротами не является?" А тем детям родители купят. При средней зарплате 15-20 тыс. руб. Поганая рашка-парашка. Скорее бы все рвануло. Давно пора.
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 08:38
Ссылка
А кто сиротами не является - это для сильно тупых - те живут с родителями, учатся, потом работают, потом зарабатывают на квартиру или делятся с родителями и продолжают спок. жить. Так живёт весь нормальный мир. А с совковой головой всё ждут подачек от какого то дяди. Уже такого не будет. Попроси у дяди Сэма, может, подбросит. А здесь речь ведётся о сиротах, то есть без родителей. И нечего воду толочь в ступе. И закон верный, ёжику понятно. Vulkan.
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 13:08
Ссылка
скоко сирот знаю вокруг всегда крутятся мошейники
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 15:20
Ссылка
давно пора это сделать,сколько их после получения жилья оказалось в деревнях и бараках,а вот платить должны за жилье как и все,работать и платить,не надо растить из них иждивенцев,исполнилось 18 лет,все взрослая жизнь!
Ответить
Alter Ego
08 декабря в 21:50
Ссылка
Государство делает все во блага себе, что бы потом у сироты отжать это жилье и все!
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 02:33
Ссылка
в стране перенаселение.
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 09:57
Ссылка
Правильно, всякое жулье перестанет обманывать итак обездоленных. Вот очередной пример отеческой заботы. Вот он пример борьбы с коррупцией.
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 10:03
Ссылка
а что-нибудьслучится(не дай Бог),а вам на руку,можно квартирку перепродать и опять вы в шоколоде,шакалы
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 12:30
Ссылка
Усе для народа!
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 15:17
Ссылка
зато депутаты приватизируют служебные квартиры в москве
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 20:56
Ссылка
эти квартиры уйдут детям чиновникам
Ответить
Alter Ego
09 декабря в 23:48
Ссылка
Это нарушение Конституции Российской Федерации,предлагаю пустить эту депутатшу по кругу в близлежащем Интернате для мальчиков))))))))))Что за депутаты?)))Где нормальные,ответственные люди....Ау ау ау ауау.....Путин,посмотри вокруг,не ужели ты этого хотел нашей стране??????
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 09:24
Ссылка
и здесь сиротам не повезло. лишать права собственности, надо чиновников,которые обманули детей и законодателей, которые законы продвигают под своё седло.
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 09:34
Ссылка
Вот-вот.....как беспомощный щенок ныкаешься по углам....без просвета впереди насчет квартиры...И вроде стараешься, работаешь, уже рассчитываешь,что через какое-то время я смогу рассчитаться по кредитам и начать копить на первоначальный взнос по ипотеке..А взяв ипотеку, получаешь кабалу на ВСЮ ЖИЗНЬ!!! А знакомый застройщик рассказывал, как они для детей-сирот строили многоквартирные трехэтажные домики. Целый микрорайон. Однюшки от 40 кв.м., двушки от 60 кв.м. Я видел эти квартиры - мечта.....
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 09:34
Ссылка
Так вот эти "бедные" сироты ходили по квартирам на момент отделки и АБСОЛЮТНО ВСЕ гнули пальцы и с надменным видом говорили "Тааааак, мне это не нравится....переделать планировку срочно. Что значит "нельзя так просто?Я СКАЗАЛ!!!!". Было огромное желание этим 18-летним щенкам надавать по голове, чтобы, как минимум, проявляли уважение к взрослым людям, которые для ним стараются..... Я сирота при живых родителях!Это считается?Дайте мне квартиру!!
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 11:29
Ссылка
Сказки пишите.
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 10:30
Ссылка
А вот фиг, в 2011 году построили 24х квартирный дом, сейчас там осталось не проданных только 10 квартир, 6 из них сдаются в поднаём? Значит эти люди не нуждались в квартирах? так?
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 17:29
Ссылка
Давно пора принять такой закон.
Ответить
Alter Ego
10 декабря в 18:17
Ссылка
Всё правильно. Право на бесплатное жилье должны иметь дети-сироты, а не их дети, внуки и остальные потомки.
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 08:29
Ссылка
Какой то безмозглый и визгливый коммент. А когда так называемые " честные риэлтэры" обманным путём и хитрыми ходами изымают такую частную квартиру у сироты - это как называется? Так пусть его жильё хотя бы не подлежит продаже или обмену. Это всё же какая то защита для него. А повзрослеет - ума наберётся, вот тогда и владей собственностью. Тут уж думай своей головой. Так что, защита правильная и нечего сопли и слюни распускать - Ой! сиротку лишили собственности. Vulkan-
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 10:59
Ссылка
Все должно быть государственное, частное отменить в городах и оставить только в деревнях. Социалистическая направленность рулит!
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 11:59
Ссылка
А еще можно их можно расстреливать вместо выпуска из детского дома. Это позволит сократить количество преступлений насильственного характера по отношению к ним в дальнейшем
Ответить
Alter Ego
11 декабря в 14:08
Ссылка
Очень даже честно.Живи и радуйся.Плата за жильё минимальная.У кого нет крова над головой будет счастлив!
Ответить
Alter Ego
12 декабря в 08:45
Ссылка
тем что им помогут родители, а этим помочь не кому.
Ответить
Alter Ego
12 декабря в 09:17
Ссылка
Я поддерживаю , это спасёт многих выпускников детдомов от улицы . Но , нужно установить срок , после которого приватизировать можно . 10-15 лет .
Ответить
Alter Ego
12 декабря в 09:50
Ссылка
Не "хуже", а счастливее! - тем, что знают, кто их родил.
Ответить
Alter Ego
15 декабря в 04:04
Ссылка
Очень правильное решение. Дети не будут лишены жилья.А только будут лишены возможности остаться бомжами по собственной глупости.
Ответить
Alter Ego
15 декабря в 14:43
Ссылка
А как это предотвратит от посягательств нечистых на руку чиновников, которые в купе с недобросовестными риэлторами захотят присвоить квартиру?
Ответить
Владимир38
15 декабря в 23:01
Ссылка
Молодцы! Давно бы так!
Ответить
Alter Ego
16 декабря в 06:10
Ссылка
Что за уродское государство? Все против народа!!
Ответить
Alter Ego
16 декабря в 12:54
Ссылка
Воры
Ответить
Alter Ego
17 декабря в 10:17
Ссылка
Дети-несироты лучше тем ,что у них еще есть перспектива стать сиротами..А вот когда станут,тогда новым законом смогут воспользоваться...
Ответить
Alter Ego
18 декабря в 05:37
Ссылка
Было-бы у нас как в Арабских Эмиратах: родился человек-- сразу ему открывают счёт( часть нац. дохода от нефтяных запасов). Приличный наверное, точно не знаю, может добавляется в течении жизни на него ещё. К совершеннолетию накапливается сумма на скромное жильё, не столичное, конечно. Никто снять не может, кроме него, на другое потратить тоже нельзя.Если не доживёт до совершеннолетия-- возвращается государству. Различий нет--сирота или миллионер.Не надо, не бери!
Ответить
Alter Ego
18 декабря в 11:24
Ссылка
То что сразу нельзя оформить в собственность это правильно. Но вот потом.......лет через 10 должен приватизировать.
Ответить
Alter Ego
19 декабря в 17:05
Ссылка
ВИДИМ МЫ ЭТИХ "НЕСЧАСТНЫХ" ДЕТЕЙ У СЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ.НАШИ ДЕТИ НЕ СИРОТЫ, ВКАЛЫВАЮТ , ЧТО БЫ КУПИТЬ КВАРТИРУ, А ЧТО ТВОРЯТ ДЕТИ- СИРОТЫ В ПОДАРОЧНЫХ КВАРТИРАХ-УСТАЛИ МИЛИЦИЮ ВЫЗЫВАТЬ.
Ответить
Alter Ego
20 декабря в 16:18
Ссылка
Да печально. Вместо того чтобы защищать детей сирот, Наша умная "дума", придумала очередной умный закон.
Ответить
Alter Ego
20 декабря в 17:27
Ссылка
Давно пора,а раньше ума не хватило.
Ответить
Alter Ego
20 декабря в 17:35
Ссылка
Давно пора, только с припиской,ПРИВАТИЗИРОВАТЬ в 30 лет.
Ответить
Alter Ego
20 декабря в 21:08
Ссылка
считаю, приватизировать не обязательно, пусть поработают, потеют, из кожи лезут чтоб поставить на ноги своих уже детей, как наши дети ! почему им все готовенькое, не приложив труда, достаточно того, что их вырастило и кормило государство за наш счет, горе-родители глазом не моргнули для своих забытых чад!
Ответить
Alter Ego
20 декабря в 21:03
Ссылка
правильное решение! достаточно того, что государство их пожизненно обеспечит жильем, а тем придется своих деток обеспечить уже самостоятельно ! наши дети должны опять всю жизнь работая кормить армию сирот (детей наркоманов и алкоголиков), как это делали мы!
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 11:27
Ссылка
Как Вам не стыдно такое писать! Чем эти дети виноваты,что остались без семьи. Такие как Вы строите общество где появляются сироты. Злость и жадность руководит Вами. Не в состояние обеспечить своих детей жильем, нечего плодиться.У меня отец работал в детском доме, лучшая подруга,у которой убили родителей алчные люди, тоже из интерната. Вы никогда видно не интересовались судьбами сирот, и не знаете об их появление в приютах ничего.
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 00:17
Ссылка
Прикольно с самим собой всякую умнятину городить!!! Классную штуку админы придумали!!!
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 02:45
Ссылка
Нарушение конституционных прав детей сирот. Разрешить приватизацию такого жилья по достижению 25 летнего возраста.
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 06:10
Ссылка
Очень правильный закон. Молодые..., ещё неопытные, заступиться за них некому, посоветовать тоже не всегда есть кому, пока научатся самостоятельной жизни, могут бомжами стать или вообще их могут убить. Искать некому, только друзьям, а где в большом городе. Вообще пока было социальное жильё, преступлений было намного меньше, ведомственное жильё позволяло иметь специалистов. Надо к этому возвращаться.
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 11:21
Ссылка
Для этого достаточно просто ставить определенного рода сторожки на сделку с такой недвижимостью. А если выпускник детского дома,хочет поменять жилье в другом городе, переехать? И так с измальства в казенном доме, так потом и всю жизнь как привязанные.У меня подруга из детского дома, так ей вообще ничего не дали, а то,что было, и то пропало.
Ответить
Alter Ego
21 декабря в 11:17
Ссылка
А как же хваленая конституция? Или в России их несколько? Чтобы детей сирот не обманывали, надо их готовить к выходу в большую жизнь.
Ответить
Alter Ego
22 декабря в 00:04
Ссылка
Больше всего настораживает определение " специализированный фонд".Что это? Скорей всего какое-то бросовое жилье,типа общаги.
Ответить
Alter Ego
22 декабря в 00:44
Ссылка
Такое же надо внести одиноким пенсионерам .
Ответить
Alter Ego
22 декабря в 20:44
Ссылка
а когда эти дети остаются на улице, это хорошо? Это очень правильное решение государства. В собственность для себя они захотят и купят в будущем, если будут работать. А так государство гарантирует, что крыша над головой у этого ребенка будет.
Ответить
Alter Ego
23 декабря в 12:41
Ссылка
хуже не дети, а те кто пишет комментарии
Ответить
Alter Ego
23 декабря в 12:51
Ссылка
Очень правильное решение, детям сохранят жизнь.
Ответить
Alter Ego
23 декабря в 16:07
Ссылка
Видимо ты не в России живёшь, решать надо проблему , а не следствие, если плохие риелторы , то где МВД ? опека ? соцзащита? служба регистрации сделок с недвижимостью ? Как сирота заработает себе на квартиру ? Поговорите с сиротами и больше чушь нести не будете.
Ответить
Alter Ego
23 декабря в 16:00
Ссылка
........... ......... ............ .......... ........... ......... .......... ............ .......... .......... правительство.
Ответить
Alter Ego
23 декабря в 21:07
Ссылка
Всё верно решили - для этой категории граждан подходит только социальное жильё
Ответить
Alter Ego
24 декабря в 08:30
Ссылка
господа власть верхняя и нижняя очень голодная. им не хватает своего собственного жилья -надо отобрать у детей сирот!!!!!!!!!!!!! то, что они придумали- не выход!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
24 декабря в 10:50
Ссылка
какая ложь, государство всех считает за дураков
Ответить
Alter Ego
24 декабря в 12:55
Ссылка
Правильно, давно пора перестать плодить дармоедов.. их мамы пьют. гуляют, спят с мужчинами рожают и бросают их. И им все привелегии. а те дети. которые живут в семьях и не меньше сирот после 18 лет нуждаются в жилье. которого в родительском доме зачастую не хватает смотрят на эту несправедливость.. Лучше родить и подбросить. чем иметь семью и воспитывать детей...
Ответить
Alter Ego
24 декабря в 21:08
Ссылка
меня тоже интересует этот вопрос!!! пусть правительство законом тоже защитит наших дете- 18 исполнилось будьте добры тоже кваритиру!!! а то кукушки понарожают, мы содержим их в детдомах и им же еще квартиры! а кукушки дальше плодятся!
Ответить
Alter Ego
24 декабря в 22:04
Ссылка
Что за чушь? нельзя приватизировать, переписать, обменять или продать А что же делать таким детям, у которых по истечению времени семья расширяется женятся (замуж выходят), позже детки рождаются надо расширяться тесно становится, а от государства люди до смерти стоят в очереди, так и уходят в мир иной в тесноте и с не сбывшейся мечтой...
Ответить
Alter Ego
27 марта в 01:19
Ссылка
Не хуже, но у них есть родители.
Ответить
Alter Ego
19 сентября в 00:05
Ссылка
Очень хорошее решение.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


В Украине студентов освободили от занятий. И они с радостными криками «Не учиться, не учиться и еще раз не учиться» снесли памятник Ленину.
Еще анекдотов