Подать объявление
topkvadrat.ru / Ваше право / Логотипом московского метро от Артемия Лебедева займётся прокуратура

Логотипом московского метро от Артемия Лебедева займётся прокуратура

Изображение с сайта студии Артемия Лебедева Изображение с сайта студии Артемия Лебедева
Автор: Полина Виноградова

07:23 / 16 сентября 2014

Обновлено:

10:21 / 16 сентября 2014

Госдума просит Генпрокуратуру проверить, каким образом проводился конкурс на ребрендинг столичной подземки и зачем это было нужно.

Депутат Госдумы РФ справедливоросс Михаил Сердюк обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена. Кроме того, парламентарий просит выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, сообщает газета «Известия».

«За 232 миллиона можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», - заявил Сердюк.

Депутата возмутила цена за разработку нового логотипа и его результат. По сути, с буквы «М» просто убрали обводку - синюю линию. 

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (1)

Alter Ego
18 сентября в 20:58
Ссылка
Как там в России? Воруют.
Ответить

Оставить комментарий

Интервью

В Московской области в 2015 году построят в 4 раза больше квартир, чем можно будет продать.
Мы попросили нашего эксперта объяснить, каким слухам на рынке недвижимости стоит верить, а каким – нет.
Демонтаж табло никак не связан с изменениями курса валют.

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Наша встреча – самое прекрасное, что было у меня в прошлом году.
– Хреновый же у тебя выдался год!

Еще анекдотов