Подать объявление
topkvadrat.ru / Ваше право / Административный штраф: чего нельзя делать в квартире, в подъезде и во дворе

Административный штраф: чего нельзя делать в квартире, в подъезде и во дворе

Во дворе многоквартирного дома нельзя мыть машину – для этого существуют специально оборудованные места Во дворе многоквартирного дома нельзя мыть машину – для этого существуют специально оборудованные места
Автор: Ольга Моисеева

08:47 / 22 августа 2014

Обновлено:

11:28 / 20 ноября 2014

Проживая в многоквартирном доме, необходимо следовать определённым правилам и нормам поведения. Некоторые привычные действия можно расценить как административные правонарушения.

Чтобы не пришлось платить штраф или отвечать иным образом, неплохо бы запомнить, от каких действий нужно воздержаться.

Ремонт, газовое оборудование и другие квартирные риски

Возможно, вы думаете, что, являясь полноправным хозяином в своей квартире, можете позволить себе снос «ненужных» стен или перенос ванной? Ошибаетесь. Закон запрещает многие варианты перепланировки.

Например, нельзя убирать несущие стены, ведь это может поставить под угрозу целостность всей конструкции дома. Нельзя устраивать кухню или санузел над жилыми помещениями соседей. Словом, прежде чем затеять перепланировку, нужно согласовать изменения в органах местного самоуправления. Нарушителей могут привлечь к административной ответственности и заставить заплатить штраф – в Москве и области он составит 22,5 тысячи рублей, в других регионах – 11,5 тысячи. Кроме того, если сделанная перепланировка идёт вразрез с законом, вам придётся привести квартиру в первоначальный вид.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, вы не имеете права самостоятельно выполнять подключение газовой колонки или плиты. Это слишком опасно, поэтому подобные действия могут производить только профессионалы, у которых есть соответствующая лицензия. Нарушаете – заплатите от 3 до 4 тысяч рублей.

Хранение на лестничной площадке старых рам, лыж, коробок и прочего хлама может стоить вам штрафа размером 11,5 тысячи рублей, – ведь таким образом вы нарушаете нормы пожарной безопасности и создаёте угрозу для всех жильцов дома.

Не выбивайте ковры во дворе!

И сейчас ещё можно увидеть во дворе многоэтажки какую-нибудь старательную хозяйку, выбивающую развешанные на турнике пыльные ковры. А некоторые могут даже затеять возле подъезда стирку, чтобы тут же повесить мокрое бельё на верёвку. Так вот, закон обязывает таких чистюль платить штраф от 500 до 2000 рублей.

Молодёжь нередко упражняется в украшении стен гаражей и асфальта во дворе надписями и рисунками в стиле граффити. Даже самое талантливое произведение искусства или романтичное признание в любви обойдётся автору в немалую сумму штрафа: 5002000 рублей.

Нельзя и чрезмерно шумно вести себя во дворе в ночное время, когда большинство соседей отдыхает, то есть с 21.00 до 8.00. Шумные серенады, музыка или строительные работы, нарушающие покой окружающих, влекут за собой административную ответственность в виде штрафа от 1 до 3 тысяч рублей.

Не дразните соседей машиной или собакой!

Опасное удовольствие – оставлять на пешеходной зоне во дворе автомобиль, можно заплатить за это 1 тысячу рублей штрафа, если пожалуются разгневанные соседи. Жителям столицы и Санкт-Петербурга выпишут штраф в три раза больше. Остерегайтесь оставлять машину с включённым двигателем дольше, чем на 5 минут.

А если вам необходимо вымыть своего железного коня – или воспользуйтесь специально приспособленной для этого бетонной площадкой, оборудованной сливом, или поезжайте на автомойку. Если вам вздумается мыть машину просто во дворе – подумайте о том, что тем самым вы нарушаете закон и можете пополнить местный бюджет на сумму от 3 до 5 тысяч рублей.

Внимательно следите за своей собакой, когда выводите её погулять! Появление пса, на котором нет ни намордника, ни поводка, поблизости от детской площадки карается штрафом для её хозяина от 1 до 2 тысяч рублей. Совсем плохо, если собака зарычит или набросится, не дай бог, на кого-нибудь – даже если особого вреда она не причинит, вы всё равно заплатите 5 тысяч штрафа. Об особо тяжёлых случаях, когда агрессивное поведение животного приводит к травмам, даже говорить не хочется, – понятно, что пятью тысячами здесь не отделаться.

Если ваша собака загрязняет двор, вы, как владелец, должны будете выложить 2 тысячи рублей.

Пиво, домино и сигареты во дворе – под запретом!

Да-да, за это тоже штрафуют. Стоит вам закурить на детской площадке – и бдительные соседи тут же сообщат куда следует, так что ждите квитанции на штраф в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Да и в подъезде курить – себе дороже: это удовольствие чревато штрафом в 1,5 тысячи. Столько же стоит административное преступление под названием «распитие спиртных напитков в общественных местах», к которым относится и двор многоквартирного дома.

Решили провести состязание с соседями по домино? Пожалуйста, но только не на деньги, иначе заплатите от 3 до 5 тысяч рублей. А как же? Ведь азартные игры в общественных местах тоже запрещены.

По сути, все эти запреты направлены на обеспечение безопасности и комфорта жильцов. Так что нет смысла возмущаться, гораздо логичнее следовать букве закона.

Напечатать Послать по e-mail Комментировать
Система Orphus

Комментарии (65)

Alter Ego
22 августа в 10:46
Ссылка
насчет собак-ну зарычит собака,напугает ребенка ,а хозяин ее уведет и не докажешь потом ничего.Травить надо этих собак,законы не работают.А еше хозяина можно побить.Это единственная возможность борьбы за справедливость.Никто всерьез не занимается этой проблемой в России.Только строят из себя защитников животных и принимают законы против людей,для защиты собак.Противно.
Ответить
Alter Ego
22 августа в 13:20
Ссылка
Воспитание собаки зависит от воспитания хозяина, и в таком случае травить надо самого хозяина, а живность ни причем. Собаки самые преданные существа на Земле в отличии от людей. А Вы, по всей видимости черствый, озлобленный человек.
Ответить
Alter Ego
22 августа в 16:54
Ссылка
Собака предана только хозяину, а по отношению к остальным - агрессивное и опасное животное. За выгул собак без поводка и намордника хозяев нужно жестко наказывать. Закон есть, но полиция в этом плане бездействует. Что касается бездомных - нужно уничтожать. А сердобольным слюнтяям хочется пожелать, чтобы их хоть раз хорошенько подрали собаки – глядишь и мировоззрение изменится…
Ответить
Alter Ego
22 августа в 17:35
Ссылка
тяжело наверно жить со злым сердцем, не думал никогда что можешь в следующей жизни оказаться в шкуре этой самой бездомной собаки?
Ответить
Alter Ego
22 августа в 23:39
Ссылка
...говорит из предыдущей жизни бездомная собака...
Ответить
Alter Ego
22 августа в 23:36
Ссылка
Вот именно! Чтобы хорошенько подрали...
Ответить
Alter Ego
23 августа в 09:19
Ссылка
Ненавидящие всех и все, убивающие беззащитных животных - психически неполноценные, с вероятностью 90% маньяки. В любой момент переключаются на детей, стариков, женщин - на тех, кто слаб и беззащитен
Ответить
Alter Ego
26 августа в 11:40
Ссылка
Наверно вас в детстве мало собака покусала) Вы просто больны , Вам бы иньекцию.Вы точно не полноценны,,,,,,,, Всегда виноват хозяин! а не собака
Ответить
Alter Ego
22 августа в 16:51
Ссылка
Еще бы найти тех, кто будет эти штрафы взыскивать. Попробуйте вызвать ментов. В лучшем случае, ежели не пошлют, то ждать их придется часа 2-3 при этом перезванивая несколько раз. Да и когда приедут толку от них чуть. Абсолютно бесполезная организация .... вызываешь их по инерции мышления ...
Ответить
Alter Ego
22 августа в 16:51
Ссылка
Еще бы найти тех, кто будет эти штрафы взыскивать. Попробуйте вызвать ментов. В лучшем случае, ежели не пошлют, то ждать их придется часа 2-3 при этом перезванивая несколько раз. Да и когда приедут толку от них чуть. Абсолютно бесполезная организация .... вызываешь их по инерции мышления ...
Ответить
Alter Ego
23 августа в 02:41
Ссылка
Из всего, почему-то зацепились за собак, безусловно собака должна быть на поводке и не гулять на детских площадках, а остальное в статье никого не беспокоит?
Ответить
Alter Ego
24 августа в 17:12
Ссылка
остальное решается, а собаки нет.
Ответить
Alter Ego
23 августа в 08:37
Ссылка
Полностью согласен! А кроме поводка и намордника еще бы чопик в н-ное место псу! Зас рали всю придомовую территорию и детские площадки!!!! Ребятишкам поиграть в песочнице невозможно! Это уже не песочница, а фекалишница! А пройтись по траве к детской площадке, без "подрыва" на теплой бомбе - вообще проблема!
Ответить
Alter Ego
26 августа в 11:42
Ссылка
Ну опять собаки виноваты,,,, Повторюсь вина хозяина , а не собаки
Ответить
Alter Ego
23 августа в 11:08
Ссылка
Действительно, идешь по дворам, да улицам – диву даешься, как эти собаки всё засрали: бутылки, окурки, пакеты. Как пойдут на пикник, собаки эти, никогда за собой не уберут. И вот в лесах, да на полях стоят их трудно разлагаемые одноразовые мангалы, памперсы, пластиковые бутылки, битое стекло, одноразовая посуда…а как эти собаки любят раскидывать свои сопли на асфальт… Уже молчу про машины, и про шум по ночам…ТРАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО)))
Ответить
Alter Ego
23 августа в 11:09
Ссылка
Действительно, идешь по дворам да улицам – диву даешься, как эти собаки всё засрали: бутылки, окурки, пакеты. Как пойдут на пикник, собаки эти, никогда за собой не уберут. И вот в лесах, да на полях стоят их трудно разлагаемые одноразовые мангалы, памперсы, пластиковые бутылки, битое стекло, одноразовая посуда…а как эти собаки любят раскидывать свои сопли на асфальт… Уже молчу про машины, и про шум по ночам…ТРАВИТЬ ОДНОЗНАЧНО)))
Ответить
Alter Ego
23 августа в 16:08
Ссылка
У меня соседка этажом выше решила трясти половики мне на балкон. Я была в шоке от такой тупизны и хамства.
Ответить
Alter Ego
23 августа в 19:55
Ссылка
никто эти законы не знает повесить в рамочке в каждом подезде эти законы и сразу все нарушения прекратятся нигде их нет и никто эти законы не знает.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 09:13
Ссылка
Ввсе это не работает: для того чтобы это работало России нужны другие полиция и суды. А их взять: теперешние не с Марса прилетели - наши доморощенные, мать их... Если Вы обратитесь в полицию, то Вам там объяснят, что нужно идти в суд, а полиция перегружена, выручка и зарплата большие, отдохнуть от пересчета денег некогда. А в суде Вам откажут, и основания найдут. При этом будут смотреть на Вас с презрением: мол че те дураку здесь надо?, на тебе не заработаешь, да нам и без тебя сытно.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 09:48
Ссылка
Вы правы - проблема существует. Но про собак Вы ничего не знаете. Они такие же разные, как люди. Даже среди служебных пород встречается много особей, которых нельзя заставить напасть на ребенка и даже взрослого человека. А самостоятельно это им и в голову не придет! Агрессивных собак, опасных даже для хозяина и его семьи действительно нужно уничтожать, но чаще всего такое поведение - результат воспитания. Точнее, дури владельца.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 11:53
Ссылка
Эти штрафы все туфта на бумажке,каждый закон должен быть под контролем,тогда он будет действенным.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 12:21
Ссылка
Один автор написал(а): "Никто всерьез не занимается этой проблемой в России". Да в России вообще никто не следит за исполнением законов! Исполнение законов пущено на самотек, хочешь исполней, не хочешь - не исполняй! У нас (в Подмосковье) на детских площадках алкаши распивают пиво, курят, но полицию никто никогда не видел! А уж правила продажи спиртных напитков и сигарет нарушаются демонстративно и с вызовом!
Ответить
Alter Ego
24 августа в 14:50
Ссылка
"Собака предана только хозяину, а по отношению к остальным - агрессивное и опасное животное. " Если так рассуждать, то люди преданы только себе, корыстны и опасны. Всех посадить и отравить!
Ответить
Alter Ego
24 августа в 15:08
Ссылка
Ну давайте не будем никого травить! Сегодня- собаку, завтра- соседа. Просто посмотрим на себя: многие ли на улице несут целлофан с сигаретной пачки или фантик какой-нибудь до урны, никто из нас, конечно-же не выбрасывает окурки из окна машины, у всех перепланировки, арки и проч. строго по закону, никто сигнализацией и дегенеративной музыкой по ночам соседей не доводит. Каждый лично- молодец, общество- как бы помягче сказать...
Ответить
Alter Ego
24 августа в 15:13
Ссылка
Начинаем с себя, со своих детей и своих собак, глядишь, одной помойкой меньше станет. А собака- что, зеркало комплексов хозяина.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 15:15
Ссылка
У нас за двором на заброшенной спортивной площадке много лет собираются алкаши и наркоманы, милиция (пардон, полиция) знает, подходить боятся: патруль- два человека, асоциальных элементов, пьянищих в хлам и обкуренных- тридцать, силы явно не равны. Да и отношение в обществе вполне лояльное, свои же соседи там и сидят. Просто никому ничего не надо.
Ответить
Alter Ego
25 августа в 12:40
Ссылка
зачем полицейскому марать форму об мусора ( алкашня / нарики) - за это денег не получишь ( только поход в сан узел на помывку) когда начнуть штрафовать от 10000 руб за то что собачку на улицу выставил вот тогда полициЯ работать начнёт а так ваши мусора так и будут там ошиваться на пустыре ....
Ответить
Alter Ego
24 августа в 17:33
Ссылка
Когда собака в наморднике - ни она, не её хозяин для меня не существуют! я не обращаю на них внимания. мне вообще кажется, что те, кто выводит своих подчас выше метрового роста зверей без намордника - это больные люди, жаждущие любого, даже негативного внимания. Им так надо напрячь всех собой, чтобы все думали о них или даже боялись их, что они готовы на всё.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 22:08
Ссылка
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ( НЕ СЛЮНТЯЕВ ) НАЧАЛИ УНИЧТОЖАТЬ, ТАК ЖЕ КАК ПРОВОДЯТ ЧИСТКУ НАСЕЛЕНИЯ НА УКРАИНЕЮ. ПОРА МАТУШКЕ ПРИРОДЕ ПОЧИСТИТЬ ЭТОТ МИР! А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО ,ТО ХОЗЯИН ДОЛЖЕН СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМИ ПИТОМЦАМИ. А ДЛЯ НЕСЧАСТНЫХ БРОДЯЧИХ НУЖНА КРЫША И ПРИСТРОЙСТВО. НО К СОЖЕЛЕНИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, НАШ НАРОД ОТУПЕЛ И ДИГРАДИРОВАЛ. ЕГО НЕ ИНТИРЕСУЕТ НИЧЕГО КРОМЕ ПОЕСТЬ-ПОСПАТЬ КУПИТЬ НОВЫЙ ПЛАНШНТИК.
Ответить
Alter Ego
25 августа в 12:42
Ссылка
начни с себя - сделай доброе дело УБЕЙСЯ АБ СТЕНУ
Ответить
Alter Ego
25 августа в 15:24
Ссылка
Ты [censored] пьяный или настолько неграмотный, что трудно тебе слово подобрать. Если не знаешь как по- русски правильно писать - то сиди дома, учи слова как правильно пишутся. Учи русский язык школьный курс. Туп ты еще, чтоб про Украину рассуждать. И еще, выключи caps lock, неуч.
Ответить
Alter Ego
24 августа в 23:54
Ссылка
Я вообще не люблю собак и кошек!!
Ответить
Alter Ego
25 августа в 07:34
Ссылка
Замечательно всё придумано, только никто не собирается выполнять, и засранцев призвать к ответственности почти невозможно
Ответить
Alter Ego
25 августа в 07:37
Ссылка
"К СОЖЕЛЕНИЮ, ИНТИРЕСУЕТ, НАШ НАРОД ОТУПЕЛ И ДИГРАДИРОВАЛ" Спасибо сто своими опусами это подтверждаете!! ))))))))))
Ответить
Alter Ego
25 августа в 09:26
Ссылка
А еще есть соседи, которые и машину под окнами мою, и в подъезде курят, и на лавочке пивко попивают, и собака без поводка - это все одна семья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Alter Ego
25 августа в 15:27
Ссылка
Я не совсем понял, почему соседям нельзя на лавочке пивко попить и пообщаться, если потом после них мусора не останется, а говорить они будут тихо, чтоб не мешать другим. В традициях московского двора было собираться и все праздники отмечать вместе, накрывая на общий стол во дворе.
Ответить
Alter Ego
25 августа в 12:35
Ссылка
нужно ввести закон для собаководов и ответсвеность за них покупаешь сабаку ей паспорт и тд. и тп как только собачка осталась на улице владельцу штраф/ лешение свободы на 3 суток и более лет - ( если выкинули ) вживлять читы всем собакам и не выдавать паспорт если нет чипа когда гуляешь чтоб полиция могла проверить есть чип нет ( нет чипа всабачить чип и выписать штраф) )глядишь и ответсвеность появится и меньше собак будет бездомных
Ответить
Alter Ego
25 августа в 12:37
Ссылка
кто жаждет или имеет хоть малось наглость в истреблении собачек ( живности ) пусть здохнет от своей отравы ( гареть тебе в аду [censored]
Ответить
Alter Ego
25 августа в 15:21
Ссылка
Запретить держать собак в многоквартирных домах и все. Небезопасно окружающим людям, мучение для собаки. Если в доме, огороженном забором, то пожалуйста. Выгул собак запретить в городах с населением более 100 тыс. жителей. Собак без намордников или в намордниках но без поводков в отдалении более 5 метров от хозяев признать безхозными и отлавливать. Горожанам разрешить уничтожать подобную живность. Никто за ними не убирает, не понятно для чего их держат. Детей заводите лучше.
Ответить
Alter Ego
26 августа в 11:46
Ссылка
Как же вы тупы,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Вот таких точно нужно изолировать от общества
Ответить
Alter Ego
29 августа в 10:44
Ссылка
...неа, намного лучше отлавливать злобных уродов (любителей "запрещать и уничтожать") и стерилизовать их без наркоза ("народными средствами"), чтобы не размножались (детей не заводили)...:-)
Ответить
Alter Ego
25 августа в 17:29
Ссылка
Люди намного агрессивнее и опасней собак, да многих и людьми-то не назовешь, зомби ходячие с тупыми и злобными рожами. Все в жизни хреново, подрать бы кого... а вот собаки... дай поору.... авось полегчает...Кто вам, зомби , сказал, что только вы имеете право жить на этой планете, а неугодных нужно уничтожать? Может уничтожить всех водителей - машины намного опаснее собак ?
Ответить
Alter Ego
29 августа в 10:54
Ссылка
хорошо сказано!...именно так все и есть...
Ответить
Alter Ego
26 августа в 06:35
Ссылка
А меня алкаши достали - каждую пятницу и субботу бухают и кричат на детской площадке ночью. И детей своих еще выгуливают. По сравнению с собаками дети - вообще жесть. Орут, палками по решеткам лупят. Хорошо, что погода испортилась.
Ответить
Alter Ego
26 августа в 07:36
Ссылка
Мне тоже соседскую собаку убить хотелось. Она каждый раз кидалась на санки, в которых я сына годовалого возила. Мальчик с тех пор собак ненавидит.
Ответить
Alter Ego
26 августа в 13:33
Ссылка
А если собаки по ночам лают и мешают отдыхать. Как с ними бороться, если они в частных дворах?
Ответить
Alter Ego
27 августа в 04:20
Ссылка
тебя наверное часто драли. собака бросается не на всех людей,а выборочно на уродов.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 10:45
Ссылка
инфа - точняк 146%!!!...:-)
Ответить
Alter Ego
27 августа в 06:12
Ссылка
Всё, что написано в этой статье, так и останется написанным!!! НЕ РАБОТАЮТ ПОДОБНЫЕ ЗАКОНЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ!! Выпускать законы можно много, КТО БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ??????
Ответить
Alter Ego
27 августа в 11:26
Ссылка
ну да, за собаку то ответишь...а вот когда мамаши и папаши с детками гуляючи выпивают и курят тут же...к ним нет претензий. прикольна.и курят в подъезде тоже безнаказано. выходит закон только для владельцев собак. простое , нехлопотное получение галочки - выполнено и штраф в казну опять же...
Ответить
Alter Ego
27 августа в 13:20
Ссылка
Вам бы самому намордник не помешает!!!Кто же Вас так в жизни обидел?
Ответить
Alter Ego
27 августа в 15:28
Ссылка
Прежде чем оштрафуют нарушителя порядка нервы потреплют послушным гражданам которые сообщили о нарушениях в полицию , Будешь свидетелем подпишешь протокол И будешь доказывать что виноват не ты сам .и плюс конфликт с соседом - нарушителем .Когда у нас будут законы во благо человека ,а не во вред .?.
Ответить
Alter Ego
27 августа в 16:57
Ссылка
Детей надо воспитывать,т.е. объяснять ,что не надо лезть к собакам,тем паче,чужим,и вообще держаться на безопасном расстоянии.Нельзя бегать и орать при собаках -для собственной безопасности.Просто внушить,чтобы поняли,как себя вести.То же,например,как нельзя выбегать на дорогу под колеса машин.Надо твердо выучить правила житейской безопасности,это не высшая математика.
Ответить
Alter Ego
27 августа в 18:51
Ссылка
Собачники тоже делятся на две половины, одни это аккуратные хозяева, не позволяющие своему питомцу вольностей на улице, другая половина - убитые на голову уроды, готовые ради своего пса на что угодно.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 10:47
Ссылка
"убитых на голову уродов" в нынешнем Путлеростане и без собак хватает...Да и всегда хватало...Так что = собаки тут ни при чем..
Ответить
Alter Ego
28 августа в 12:45
Ссылка
Куда жаловаться, когда во дворе все тротуары машинами припаркованными зставлены.
Ответить
Alter Ego
28 августа в 16:40
Ссылка
СОБАКА ОНА НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ А ТОЛЬКО РЫЧАТЬ А ВОТ ТЕХ КТО ВЫВОДИТ СОБАК БЕЗ НАМОРДНИКОВ НАДО ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАТЬ ВПЛОТЬ ДО ПУБЛИЧНОЙ ПОРКИ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА ИБО МОЯ УМНЕЙШАЯ БАБУЛЯ ГОВОРИЛА ВНУЧЕК НИКОГДА НЕ ШЛЕПАЙ ДЕТЕЙ ПО ГОЛОВЕ ИБОУМ В ГОЛОВУ ПРИХОДИТ ИЗ ЖОПЫ КОГДА ЕЕ СЕКУТ
Ответить
Alter Ego
29 августа в 10:48
Ссылка
ну, судя по твоим "мозговысерам" тебе бабушкина метода не сильно помогла...:-)
Ответить
Alter Ego
28 августа в 17:59
Ссылка
Музыка зачастую звучит всю ночь, Курение в на лестничных площадках происходит постоянно. При обращении к участковому, требует доказательств. Вот и весь закон.
Ответить
Alter Ego
29 августа в 10:37
Ссылка
Для любителя "побить хозяина собаки, которая зарычит"...А вдруг в сдаче запутаешься, чудак ты на букву "М"?...Такой вариант не рассматривал?...:-)
Ответить
Alter Ego
30 августа в 15:20
Ссылка
Что все к собакам прицепились? Да собаки болезнь нашего государства. Бродячих собак много, напугала в детстве проблема страха на всю жизнь! Но и детская площадка которая присыпана песком (ее не подметешь) вся завалена окурками и пробками от бутылок Шелухой от семечек , а там ведь стоят разные приспособления для мусора, но не хочется встать и до нести до урны. А дворы - раньше были газоны во дворах теперь их нет, а грязь на асфальте и будто бы водители до машины идут другой дорогой
Ответить
Alter Ego
31 августа в 07:01
Ссылка
спокйней должно быть
Ответить
Alter Ego
03 сентября в 11:44
Ссылка
на основании каких ПОСТАНОВЛЕНИЙ,ЗАКОНА - НАКЛАДЫВАЮТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ? И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ.СПАСИБО
Ответить
Alter Ego
14 февраля в 20:36
Ссылка
рапраааррара
Ответить
Alter Ego
05 ноября в 22:25
Ссылка
Большинство детей преданы только родителям, а по отношению к остальным - агрессивные и опасные животные. За выгул детей без поводка и намордника нужно жестоко наказывать. Моей бабушке дети плевали в лицо, в моем подъезде дети гадят, разрисовывают стены, а те, что постарше - пьют и ругаются матом. В мое окно дети кидают мусор и подожженную бумагу. Давайте уничтожать детей? Во всяком случае желаю вашим детям прожить жизнь дворовой Жучки, которой вы готовы пинка отвесить и даже убить.
Ответить

Оставить комментарий

Наши эксперты

Руководитель дизайн-студии «Уютная квартира».
Задать вопрос
Заместитель председателя правления, член совета директоров Банка расчётов и сбережений. Эксперт по кредитованию и вкладам.
Задать вопрос
Адвокат в сфере недвижимости
Задать вопрос
Все эксперты


– Вам грибочков положить?
– Спасибо, я их только собирать люблю.
– Как скажете, могу и по полу раскидать.

Еще анекдотов